Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Клиники для лечения и диагностики в мире

Фильтр

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

185 клиник в мире :

Диагностика 67 (процедур )

Цена по запросу

Центр неврологии и реабилитации cereneo (Center for neurology and neurorehabilitation cereneo)

Швейцария,

Клиника Cereneo занимается нейрореабилитацией пациентов после тяжелых травм спинного или головного мозга. Центр оснащен мощным оборудованием для диагностики и реабилитации: экзоскелетами, шлемами виртуальной реальности, роботизированными системами. ...

доктора :

Проф. Андреас Люфт

Неврология

Опыт работы :
20 лет

Др. Кай Лутц

Психология и психиатрия

Опыт работы :
более 25 лет

Здание международного госпиталя Рубер
Акушерство и гинекология 485 (процедур )

Цена по запросу

Международный Госпиталь Рубер (Hospital Ruber International)

Испания, Мадрид

Международная клиника Рубер (Hospital Ruber Internacional) - крупнейший многопрофильный медицинский центр. Специалисты клиники занимаются диагностикой и лечением широкого спектра заболеваний, а также реабилитационной терапией, исследовательской и пре ...

доктора :

Доктор Ориоль Франк Убия

Неврология

Опыт работы :
более 20 лет

Доктор Антонио Алона

Урология

Опыт работы :
более 35 лет

Доктор Рамиро Мартин де Диос

Кардиология

Опыт работы :
45 лет

Акушерство и гинекология 741 (процедур )

Цена по запросу

Клиника Кирон Торревьеха

Испания, Торревьеха

Клиника Кирон Торревьеха - это частная широкопрофильная больница, которая входит в состав крупнейшего медицинского холдинга Испании - Quirónsalud. Она была открыта в 2000 году. За время существования получила международное признание и стала одной из ...

доктора :

Доктор Диего Феррандес Сампере

Нейрохирургия

Опыт работы :
более 30 лет

Доктор Педро Бретча Буа

Хирургия

Опыт работы :
более 24 лет

Доктор Антонио Бругаролас Маслоренс

Онкология

Опыт работы :
более 40 лет

неврология в университетской клинике фонд хименеса диаса
Акушерство и гинекология 651 (процедур )

Цена по запросу

Университетская клиника Фонд Хименеса Диаса

Испания, Мадрид

Университетская клиника Фонд Хименеса Диаса начала свою работу в 1935 году в Мадриде. Госпиталь входит в группу Quironsalude, которая является лидером по оказанию медицинской помощи в Испании. Холдинг насчитывает 47 больниц, расположенных по всей стр ...

доктора :

Др. Кармен Гонсалес Энгуита

Урология

Опыт работы :
более 25 лет

Проф. Гонсало Алдамиз-Эчеваррия дель Кастильо

Кардиохирургия

Опыт работы :
более 20 лет

Др. Хулио Альбисуа Санчес

Нейрохирургия

Опыт работы :
более 20 лет

Проф. Хосе Туньон

Кардиология

Опыт работы :
более 20 лет

Др. Хесус Мигель Гарсия-Фонсильяс Лопес

Онкология

Опыт работы :
более 20 лет

Диагностика и лечение заболеваний в клинике Каталонии
Акушерство и гинекология 466 (процедур )

Цена по запросу

Университетская клиника Каталонии

Барселона, Испания

Многопрофильная Университетская клиника Каталонии - (Quironsalud) с 1984 года предоставляет медицинские услуги более чем по 25 направлениям. Благодаря высоким стандартам лечения и внедрению новых протоколов, больница первой в Европе получила сертифик ...

доктора :

Др. Нурия Понс Дивиу

Ортопедия и травматология

Опыт работы :
более 12 лет

Др. Иван Роберт Кальвет

Ортопедия и травматология

Опыт работы :
10 лет

Др. Мирейя Торрес Кортада

Хирургия

Опыт работы :
более 10 лет

Др. Маттео Фабби

Эндокринология

Опыт работы :
более 15 лет

Др. Рафаэль Росель

Онкология

Опыт работы :
более 40 лет

Акушерство и гинекология 741 (процедур )

Цена по запросу

Клиника Кирон Марбелья

Испания,

Клиника Кирон Марбелья входит в состав Quirónsalud - крупнейшей сети частных медицинских учреждений Испании. Данная больница расположена в одной из самых популярных туристических зон страны - Коста-дель-Соль. Она оборудована по последнему слову техни ...

доктора :

Доктор Набиль Рагаэй Камель

Офтальмология

Опыт работы :
30 лет

Доктор Томас Урда Валькарсель

Опыт работы :
более 30 лет

кардиология в университетской клинике хельсинки
Акушерство и гинекология 705 (процедур )

Цена по запросу

Университетская клиника Хельсинки

Финляндия, Хельсинки

Университетская клиника Хельсинки – многопрофильное медицинское учреждение, за время своей работы стала лидером среди клиник Финляндии. В ее состав входит 23 больницы, около полумиллиона пациентов в год пользуются их услугами. Ежегодно специалисты пр ...

доктора :

Доктор Петтери Хервонен

Онкология

Опыт работы :

Профессор Мика Нимеля

Нейрохирургия

Опыт работы :
больше 20 лет

Доктор Мика Матикайнен

Урология

Опыт работы :
больше 20 лет

Ведущая многопрофильная клиника Южной Кореи. Новейшие методы лечения, стоимость, отзывы, лучшие доктора
Акушерство и гинекология 741 (процедур )

Цена по запросу

Больница Сеульского Национального Университета (SNUH)

Корея, Сеул

Ведущий государственный медицинский комплекс Южной Кореи с международной аккредитацией ISQUA. Ежегодно клинику посещают свыше 5,2 млн. человек, среди которых 30,000 иностранных пациентов. SNUH — мировой лидер в онкологии, онкогематологии, маммологии, ...

доктора :

проф. Юнг-Йе Банг

Онкология

Опыт работы :

проф. Гу Хен Бэк

Ортопедия и травматология

Опыт работы :

др. Ен-Юнг Бэй

Кардиология

Опыт работы :

др. Кюри Ан

Нефрология

Опыт работы :

др. Ли Хан-Беел

Онкология

Опыт работы :

проф. Ким Хан-Соо

Ортопедия и травматология

Опыт работы :

проф. Кань Чхан Хюн

Кардиология

Опыт работы :

лечение в isyinye universitasite hastanesi
1 отзыв
Акушерство и гинекология 713 (процедур )

Цена по запросу

Университетская клиника Лив Истиния (Liv Istinye)

Стамбул, Турция

Университетская клиника Liv Istinye – часть крупного международного медицинского концерна Medical Park. Госпиталь начал свою работу в 2016 году, объединяет в себе безупречное обслуживание больницы Liv и академический подход Университета Istinye. ...

доктора :

Проф. Юсуф Калко

Кардиохирургия

Опыт работы :
более 25 лет

Проф. Сулейман Килич

Урология

Опыт работы :
более 25 лет

Проф. Омар Фарук

Неврология

Опыт работы :
более 20 лет

Проф. Адалет Демир

Хирургия

Опыт работы :
более 25 лет

Проф. Айхан Динчкан

Трансплантология

Опыт работы :
20 лет

1 отзыв
Акушерство и гинекология 741 (процедур )

Цена по запросу

Клиника Анам при университете Корё

Корея, Сеул

Клиника Анам при университете Корё - это ведущее государственное медицинское учреждение широкого профиля, которое было открыто в 1983 году. Она является безупречным образцом медицины 21 века. Современное оборудование, развитая инфраструктура, инновац ...

доктора :

Профессор Ю Чёль Унг

Кардиохирургия

Опыт работы :
более 30 лет

Профессор Ким Ёнг Хун

Кардиохирургия

Опыт работы :
более 35 лет

Профессор Джонг Унг Гё

Спортивная медицина

Опыт работы :
более 28 лет

Профессор Пак Си Ёнг

Спинальная хирургия

Опыт работы :
более 30 лет

Профессор Хан Сынг Бом

Ортопедия и травматология

Опыт работы :
более 30 лет

Профессор Ли Санг Хун

Хирургия

Опыт работы :
более 28 лет

Профессор Сонг Джэ Юн

Онкология

Опыт работы :
более 22

Профессор Канг Сок Хо

Онкология

Опыт работы :
более 20 лет

Профессор Юн Ыль Сик

Трансплантология

Опыт работы :
более 25

Профессор Джонг Сынг Пиль

Онкология

Опыт работы :
более 27 лет

Профессор Ким Хун Ёб

Хирургия

Опыт работы :
более 25

Профессор Джонг Гванг Юн

Онкология

Опыт работы :
более 30 лет

Профессор Ким Сон Хан

Онкология

Опыт работы :
более 25 лет

*Смета включает в себя медицинскую программу и стоимость лечения

Международная платформа
Международная платформа

Лучшие клиники мира


лучшие клиники мира
Как правило, в рейтинг лучших клиник мира попадают многопрофильные медучреждения, в которых фокусируются на лечении тяжелых заболеваний (например онкологии), где активно ведут исследовательскую деятельность и находят новые методы лечения. Но в большинстве своем это очень дорогие и труднодоступные клиники. Чаще всего они расположены в Америке, Канаде или Великобритании. Для жителей многих европейских стран, а тем более Восточной Европы, суммы за лечение в них будут неподъемные.
Кроме того, помимо лечения рака и прочих тяжелых заболеваний, пациентов могут интересовать и другие направления, о которых часто вообще не идет речь в подобных рейтингах. Именно поэтому MediGlobus составил подборку самых лучших клиник мира по разным направлениям медицины. Также мы учли параметры «цена-качество» и расскажем вам преимущественно о доступных инновациях.

Рейтинг лучших клиник мира по онкологии


В вопросе терапии рака существует множество рейтингов клиник, и это понятно, ведь в фокусе практически всех лучших медицинских центров мира находится именно эта группа заболеваний. Однако мы не будем рассказывать о выдающийся центрах США, а предложим альтернативу, которая не хуже по качеству, но гораздо доступнее географически и финансово.
Клиники Кореи. Эта страна – мировой лидер в плане внедрения самых последних технических разработок и инновационных методов лечения. Ярким примером этого является деятельность госпиталя Самсунг. Медучреждение ведет сотрудничество с такими мировыми гигантами в области медицины, как клиники Майо и Дж. Хопкинса, Центр Андерсона, больница Синай и другими. Все разработки и достижения этих клиник специалисты Самсунг перенимают и привозят в Корею, благодаря чему они становятся более доступными для пациентов. Клиника также славится своими собственными, уникальными для мира открытиями в области онкологии. Например, применением персонализированного геномного лечения рака. Самсунг также демонстрирует уникальные показатели выживаемости при самых опасных видах рака, например, в 82% случаев тут успешно лечат лейкемию у детей.
Клиники Турции. Турция предлагает одни из самых доступных цен на современную эффективную терапию рака. Среди ТОП-клиник – Медиполь, Мемориал, Анадолу, Медикал Парк. Эти медучреждения удостоены наиболее почетного в медицине сертификата качества JCI. Тут внедряются последние разработки касательно методов диагностики и лечения, доступно новое оборудование, а сама терапия проходит строго по международным стандартам.
лучшие доктора европы
Клиники Германии и Израиля. В Израиле пионеры в области терапии онкологии – государственные медицинские центры Ихилов и Шиба, а также частная клиника Ассута. Преимуществом последней является то, что на базе этой клиники в частном порядке принимают врачи из ведущих государственных центров страны, то есть легче без очереди попасть к любому необходимому специалисту. Все три клиники имеют международную аккредитацию JCI, которая подтверждает соответствие медучреждений самым строгим мировым стандартам медицины и сервиса.
Тут работают врачи из списка лучших докторов мира (проф. Цви Рам, проф. Офер Меримский, проф. Моше Инбар и другие). Клиники оборудованы самыми последними новинками медицинской техники, а ее специалисты активно внедряют новые методы диагностики и лечения. В госпитале Шиба лечатся известные мировые политики и знаменитости, однако это не означает, что клиника не доступна для других пациентов. Больница Хаима Шиба к тому же сотрудничает с американским лидером в терапии рака – Онкологическим центром им. Андерсона.
Среди немецких клиник в вопросе лечения онкологии лидируют больница Нюрнберга, клиника Золинген, сеть клиник Асклепиос и больница Нордвест. Большинство из перечисленных клиник имеют статус университетских, что дает им значительные преимущества касательно разработки новых подходов в лечении. Также в названных клиниках работают лидеры рейтинга докторов по версии издания Forbes.
Клиники Китая. Ведущие клиники Китая в вопросе терапии рака представлены такими медучреждениями, как больница Фуда и Нункэн. Клиника Фуда имеет сертификат JCI. Тут лечат всевозможные виды рака. Клиника знаменита штатом специалистов, а также наличием современного оборудования и новых методов диагностики и лечения (64-срезовый КТ, мультифункциональная TDSA-КТ, ПЭТ-КТ, Нано-Нож, Cancer Microsphere Intervention терапия, комбинированная иммунотерапия, микроволновая гипертермия, брахитерапия и многое другое). Больница Нункэн также не отстает в плане наличия современной аппаратуры: Гамма-Нож, Нейтронный Нож, аппарат радиохирургии Новалис. Врачи клиники обучаются в лучших медцентрах Японии и США.
В рейтинге лучших клиник мира по лечению рака стоит упомянуть такие клиники, как больница Мотол и Онкологический центр протонной терапии в Чехии, а также Венскую частную клинику в Австрии.  

Получить бесплатную консультацию


Лучшие клиники мира по нейро-, кардио-, орто- и общей хирургии


Несомненное лидерство в вопросе хирургии держат израильские и немецкие клиники, где работают известные во всем мире хирургии. Это больницы Ихилов и Ассута (Израиль); Асклепиос, Золинген, больница Нюрнберга (Германия).
Также высокие результаты касательно успешности проведения операций и применения при этом современных технологий демонстрируют Венская частная клиника в Австрии и клиника Мотол в Чехии.
В кардиохирургии несомненными лидерами являются Немецкий кардиологический центр в Берлине, а также клиника Кардиолита в Литве.
№ 1 в доступной и качественной роботизированной хирургии признана больница Святой Здиславы и ее Центр роботизированной хирургии Высочина, где за 11 лет провели более 2,000 различных роботизированных операций.
В вопросе применения ультрасовременных хирургических подходов в ортопедии и травматологии высоко себя зарекомендовала клиника Малвазинки в Чехии, а также центр Каролина в Польше. Последний официально сертифицирован FIFA и является партнером Олимпийского комитета страны.

Получить бесплатную консультацию

 

Лучшие клиники мира в стоматологии


Мировым лидером в области стоматологии признан Китай. Лучший образец самых качественных услуг, которые предоставляют в этой стране стоматологические больницы, демонстрирует клиника Тэнь Янь. Тут доступны современные рентгеновские аппараты, 3D-томографы, лазерные технологии для лечения зубов, технологии компьютеризированной анестезии, методы стоматологии без боли, программы для подбора цвета зубов, а также сертифицированные швейцарские и корейские материалы. Именно в этой клинике работает один из ТОП-3 лучших стоматологов Китая. Технологии, которые использует клиника, привезены ее врачами из США, Кореи и Европы.
Еще одна выдающаяся стоматологическая клиника расположена в Чехии. Центр стоматологии Лазурит в Праге использует новые технологии и подходы в этой области. Тут доступна диагностика на новых аппаратах с 3D-разрешением. В процессе используют уникальные микроскопы, а также бинокулярные очки Carl Zeiss, что значительно повышает точность манипуляций. Помимо этого, тут доступны уникальные методы эстетической стоматологии, например отбеливание зубов методом BeyondPlus.

Получить бесплатную консультацию

 

Лучшие частные клиники мира по пластической хирургии


Два мировых гиганта пластической хирургии – Турция и Корея. Именно в этих странах доступна качественная и наиболее прогрессивная пластическая хирургия по доступным ценам.
В Корее стоит обратить внимание на Центр пластической хирургии JK Plastic Surgery Clinic. Этот центр официально рекомендован Министерством здравоохранения, имеет лицензию Европейской бизнес ассамблеи, 15 национальных и международных наград. Клиника JK гарантирует максимальную безопасность, опыт лучших хирургов (тут успешно провели 80 тыс. пластических операций) и использование самых последних разработок в пластической хирургии, которые позволяют добиться желанных, максимально естественных результатов, а также быстро восстановиться после процедуры.
Несомненные плюсы клиники JK: 3D-моделирование результата, наличие собственных лабораторий и технологичных операционных, следование американским стандартам, а также использование высококачественных материалов (например имплантов Motiva для увеличения груди).
Наиболее низкие цены на процедуры пластической хирургии А-класса предлагает турецкая клиника Эстетика. Клиника практикует современные международные подходы к пластической хирургии и эстетической медицине. Более дорогой вариант процедур пластической хирургии представлен клиникой Леманик в Швейцарии. Центр Леманик был признан «Лучшим центром эстетической медицины в Европе» и предлагает весь спектр услуг премиум-качества в этой области.

Получить бесплатную консультацию

 
Отзывы (6)
Average clinic rating
Patient Verified
  • 5
    5
С первого дня, когда мы с мужем узнали о беременности, настраивались на роды за рубежом. Сотрудники МедиГлобус помогли нам определиться с клиникой и собрать все необходимые документы. Для родов мы выбрали израильский госпиталь Асаф Ха-Рофе,... Прочитайте больше
Израиль, Июнь 29, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
В клинике Текнон мне проводили установку митрального клапана. Мне очень быстро сделали все необходимые обследования и диагностику, а операция была выполнена на высочайшем уровне. В клинике хорошие условия размещения, можно взять индивидуаль... Прочитайте больше
Испания, Июнь 27, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
Я очень благодарна докторам клиники за лечение онкологии у моего мужа. Сейчас по результатам анализов он вошел в ремиссию, хотя украинские врачи давали негативные прогнозы. Сам центр очень понравился, персонал относится к пациентам как к ро... Прочитайте больше
Израиль, Июнь 10, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
очень хорошие врачи . благодарю профессора Огузхана Дейнели эндокринолога за внимание и заботу к пациентам
Апрель 21, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
Больница очень большая, чистая, всегда людно, тем не менее все работает, как часы! Корейская медицина – выбор, который сложно сделать неправильно! Рекомендую!
Апрель 12, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
Очень и еще раз очень современный госпиталь. Я была и в Самсунге и в Северансе, но Анам – превзошел все мои ожидания от корейской медицины.
Апрель 12, 2019
рассылка

Следите за последними новостями в сфере медицинского туризма на нашем сайте

Successful
This email already registered, please resend form
Запрос отправлен
Something wrong

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Best clinics and hospitals around the world

Filter

177 CLINICS IN world :

Cardiology 303 (treatments )

Price on request

Bangkok Hospital Phuket

Phuket, Thailand

Is among the top 5 leading medical service providers in the world. This is one of the leaders of medical tourism in Thailand. Every year, 90,000 foreign patients from Asia, Australia and Oceania, Europe, America, the Middle East and the CIS countries ...

doctors :

Dr. Sopida Rattanapruks

Cardiology

Experience :
24

Dr. Siam Poontananggoon

Neurosurgery

Experience :
24 years

Dr. Manovet Tiravirot

Urology

Experience :
15 years

Dr. Wachira Jarungkiattikhajorn

Oncology

Experience :

Dr. Ravit Smavatkul

Urology

Experience :
36 year

Ruber International Hospital Madrid
Cardiology 303 (treatments )

Price on request

Hospital Ruber International

Madrid, Spain

the largest multidisciplinary medical center. Clinic specialists are involved in the diagnostics and treatment of a wide range of diseases, as well as rehabilitation therapy, research and teaching activities. ...

doctors :

Dr. Ramiro Martin de Dios

Cardiology

Experience :
45 years

Cardiology 311 (treatments )

Price on request

Hospital Quironsalud Torrevieja

Spain, Torrevieja

Hospital Quironsalud Torrevieja is a private medical institution with a wide profile, which serves foreigners. The hospital is in the top 10 medical centers in Spain. ...

doctors :

Dr. Pedro Bretch Bois

Surgery

Experience :
more than 24 years

Dr. Antonio Brugarolas Maslorens

Oncology

Experience :
more than 40 years

 treatment and diagnosis in a Bangkok clinic
Cardiology 311 (treatments )

Price on request

Bangkok Hospital

Bangkok, Thailand

Hospital posses a Joint Commission International (JCI) certification, a Temos award (for high standards of patient care and use of telemedicine), national accreditation (HA) and the Asian Hospital Management Award (AHMA). ...

doctors :

Dr. Anna Jaruvarn

Dermatology

Experience :
more than 20 years

Dr. Kampanart Tangamatakul

Plastic Surgery

Experience :
more than 20 years

Catalonia University Hospital in Barcelona
Cardiology 303 (treatments )

Price on request

Hospital Universitari General de Catalunya

Barcelona, Spain

The Clinic of Catalonia is multidisciplinary, but there is a big bias in areas such as: oncology, gastroenterology, orthopedics and traumatology, surgery, pediatrics and cardiology. It offers patients more than 270 doctors and 460 nurses. It is worth ...

doctors :

Dr. Rafael Rosell

Oncology

Experience :
more than 40 years

Dr. Ivan Robert Calvet

Orthopedics and traumatology

Experience :
10 years

Dr. Matteo Fabbi

Endocrinology

Experience :
more than 15 years

Dr. Mireia Torres Cortada

Surgery

Experience :
more than 10 years

Dr. Núria Pons Diviu

Orthopedics and traumatology

Experience :
more than 12 years

Quironsalud medical centert in Marbella
Cardiology 303 (treatments )

Price on request

Hospital Quirónsalud Marbella

Marbella, Spain

Quirónsalud Marbella is part of Quirónsalud group - the largest network of private medical institutions in Spain. This hospital is located in one of the most popular tourist areas of the country - the Costa del Sol. It is equipped with the latest tec ...

doctors :

Dr. Tomás Urda Valcárcel

Experience :
more than 30 years

Neurosurgery in Finalnd
Cardiology 281 (treatments )

Price on request

Helsinki University Hospital

Finland, Helsinki

A multi-specialty institution has become a leader among the clinics in Finland during its working period. It consists of 23 hospitals, about half a million patients use its services every year. ...

doctors :

Professor Mika Niemelä

Neurosurgery

Experience :
more than 20 years

Dr. Petteri Hervonen

Oncology

Experience :
more than 15 years

Dr. Mika Matikainen

Urology

Experience :
more than 20 years

Клиника Сунчонхян в Корее
1 review
Cardiology 690 (treatments )

Price on request

Soon Chun Hyang University Hospital

Korea, Seoul

Soon Chun Hyang University Hospital in Korea is a general medical center with about 1,200 successful surgical interventions every month. ...

doctors :

Prof. Kang Song Gu

Endocrinology

Experience :
more than 20 years

Prof. Lee Hyo Hyuk

Obstetrics and gynecology

Experience :
more than 15 years

Prof. Ah Ram Jang

Oncology

Experience :
more than 15 years

Prof. Jong-Ho Won

Oncohematology

Experience :
more than 20 years

Cardiology 303 (treatments )

Price on request

University Hospital Liv Istinye

Istanbul, Turkey

University Hospital Liv Istinye is part of a large international medical concern Medical Park. The hospital began its work in 2016, combines the impeccable service of the Liv Hospital and the academic approach of the University of Istinye. ...

doctors :

Prof. Yusuf Kalko

Experience :
more than 25 years old

Dr. Süleyman Kılıç

Urology

Experience :
more than 25 years

Prof. Ömer Faruk Aydin

Neurology

Experience :
more than 20 years

Prof. Adalet Demir

Surgery

Experience :
more than 25 years

Медицинские услуги для иностранцев в Корее
Cardiology 311 (treatments )

Price on request

Korea University Anam Hospital

Korea, Seoul

a leading multispecialty public health facility that was opened in 1983. It is the perfect model of 21st century medicine. Modern equipment, developed infrastructure, innovative methods of treating patients and highly qualified staff are the key f ...

doctors :

Professor Kim Hoon-yub

Surgery

Experience :
more than 25 years

Professor Kim Seon-hahn

Oncology

Experience :
more than 25 years

Prof. Kim Young-hoon

Experience :
more than 30 years

Prof. Kang Seok Ho

Oncology

Experience :
more than 20 years

Professor Jeong Woong-kyo

Orthopedics and traumatology

Experience :
more than 28 years

Prof. Jung Seung Pil

Oncology

Experience :
more than 27 years

Professor Jung Kwang Yoon

Oncology

Experience :
more than 30 years

*A quote includes a treatment plan and price estimate

International Platform
International Platform

BEST CLINICS OF THE WORLD



Treatment abroad. Top clinics. Best Doctors
The best clinics in the world are mostly multidisciplinary medical institutions, which focus on the treatment of serious diseases (for example, oncology), where they are actively engaged in research activities for finding new methods of treatment are ranked among the best clinics in the world.
But most of these clinics are very expensive and inaccessible. Most of these are located in America, Canada or the UK. For residents of many European countries, and even more so Eastern Europe, the sums for treatment there is very high.
In addition to the treatment of cancer and other serious diseases, patients may be interested in other areas, which are often not referred to in such ratings. That is why MediGlobus has compiled list of the best clinics in the world in different areas of medicine. We also took into account the parameters "price-quality" and will tell you mainly about the available innovations.

RATING OF THE BEST CLINICS OF THE WORLD IN ONCOLOGY


There are many clinics on the topic of cancer therapy, and this is understandable, because this group of diseases is in the focus of almost all the best medical centers in the world. However, we will not talk about the outstanding centers of the United States, and offer an alternative that is not worse in quality, but much more affordable geographically and financially.
Korean Clinics. This country is the world leader in introducing the latest technological developments and innovative treatment methods. A vivid example of this is the activity of the Samsung hospital. The medical institution cooperates with such world giants in the field of medicine as Mayoclinic and J. Hopkins clinics, Anderson Center, Sinai Hospital and others. All the developments and achievements of these clinics are taken by Samsung specialists and brought to Korea, making them more accessible to patients. This clinic is also famous for its own unique discoveries in the field of cancer. For example, using personalized genomic cancer treatment. Samsung also demonstrates unique survival rates for the most dangerous types of cancer, for example, 82% of leukemia cases in children are successfully treated here.
Clinics of Turkey. Turkey offers one of the most affordable prices for modern effective cancer therapy. Among the top clinics - American, Memorial, Anadolu, Medical Park, Hisar. These medical institutions have been awarded by the JCI quality certificate most honorable in medicine. The latest developments concerning the methods of diagnosis and treatment are being introduced here, new equipment is available, and the therapy itself runs strictly according to international standards.
Best clinics in the world. Best doctors. Cost of treatment in the best clinics of the world.
Clinics of Germany and Israel. In Israel, the pioneer in the field of cancer therapy are the Ichilov and Sheba state medical centers, as well as the Assuta private clinic. Advantage of the latter is that, on the basis of this clinic, doctors from the leading government centers of the country privately take patients for treatment, that is why it is easier to get to any required specialist without a queue.
All three clinics have international accreditation JCI, which confirms the compliance of medical institutions with the most authoritative international standards of medicine and service.
There are doctors from the list of the best doctors in the world (Prof. Zvi Ram, Prof. Ofer Merimsky, Prof. Moshe Inbar and others). Clinics are equipped with the latest medical equipment, and its specialists are actively introducing new methods of diagnosis and treatment. Well-known world politicians and celebrities are being treated at Sheba Hospital, but this does not mean that the clinic is not accessible to other patients. The Chaim Sheba Hospital also collaborates with the American leader in cancer therapy, the Anderson Cancer Center.
Nuremberg hospital, Munich University Hospital, Asklepios clinical network and Nordwest hospital are in the leaders among German clinics in cancer treatment. Most of the listed clinics have university status, which gives them significant advantages regarding the development of new treatment approaches. Also in the above-mentioned clinics the leaders of the rating of doctors work according to the Forbes edition.
Clinics of China. The leading clinics in China in the field of cancer therapy is represented medical institution as Fuda Cancer Center. Fuda has a JCI certificate. They treat all kinds of cancer. This clinic is famous for its staff of specialists, as well as the availability of modern equipment and new methods of diagnosis and treatment (64-slice CT, multifunctional TDSA-CT, PET-CT, Nano-Knife, Cancer Microsphere Intervention therapy, combined immunotherapy, microwave hyperthermia, brachytherapy, and much more ).
In the ranking of the best cancer treatment clinics in the world, there are clinics such as Motol University Hospital and the Proton Cancer Center in the Czech Republic, as well as the Wiener Privatklinik in Austria.

Get free consultation



BEST CLINICS OF THE WORLD IN NEURO, CARDIO, ORTHO, AND GENERAL SURGERY


The undoubted leadership in the matter of surgery is kept by Israeli and German clinics, where well-known surgeons work. These are hospitals Ichilov and Assuta (Israel); Asklepios, Munich University Hospital, Hospital Nuremberg (Germany).
The Wiener PrivatKlinik in Austria and the Motol University Hospital in the Czech Republic demonstrate good results regarding the success of operations and the application of modern technologies.
In cardiac surgery, the undoubted leaders are the German Heart Center Berlin and German Heart Center Munich, as well as the Kardiolita Clinic in Lithuania.
No. 1 in accessible and high-quality robotic surgery is recognized as the hospital of St. Zdislava and its Center for Robotic Surgery Vysočina, where more than 2,000 different robotic operations have been carried out over 11 years.
In the use of cutting-edge surgical approaches in orthopedics and traumatology, the Motol University Hospital in the Czech Republic, as well as the Carolina Medical Center in Poland, have high recommendations. The latter is officially certified by FIFA and is a partner of the country's Olympic Committee.

BEST CLINICS OF THE WORLD IN DENTISTRY


China is recognized as the world leader in the field of dentistry. The best example of the high quality dental hospital services in this country is demonstrated by the Ten Yen Clinic. Modern X-ray machines, 3D tomographs, laser technologies for dental treatment, computerized anesthesia technologies, pain-free stomatology methods, programs for the selection of tooth color, as well as certified Swiss and Korean materials are available here. This clinic has one of the top 3 best dentists in China. Technologies that the clinic uses are brought in by its doctors from the USA, Korea and Europe.
Another outstanding dental clinic is located in the Turkey. The Liv Dental clinic and Estetik International in Istanbul uses new technologies and approaches in this area. There is available diagnostics on new devices with 3D-resolution. The process uses unique microscopes as well as Carl Zeiss binocular glasses, which greatly improves the accuracy of manipulation. In addition, there are available unique methods of aesthetic dentistry, such as teeth whitening using the BeyondPlus method.

Get free consultation



BEST PRIVATE CLINICS OF THE WORLD IN PLASTIC SURGERY


The two world giants of plastic surgery are Turkey and Korea. It is in these countries that high-quality and most advanced plastic surgery is available at affordable prices. In Korea, you should pay attention to the Center for Plastic Surgery JK Plastic Surgery Clinic and I.D Hospital. This center is officially recommended by the Ministry of Health, has a license from the European Business Assembly, 15 national and international awards. The JK Clinic guarantees maximum safety, the experience of the best surgeons (80 thousand plastic surgeries were successfully performed here) and the use of the most recent developments in plastic surgery, which allow to achieve the desired, most natural results, as well as recover quickly after the procedure.
The undoubted advantages of the JK clinic: 3D modeling of the result, the availability of their own laboratories and technologically advanced operating rooms, following the American standards, and the use of high-quality materials (for example, Motiva implants for breast augmentation).
The lowest prices for A-class plastic surgery procedures are offered by the Turkish clinic Estetik International. This clinic practices modern international approaches to plastic surgery and aesthetic medicine. A more expensive option for plastic surgery procedures is presented by the Lemanic clinic in Switzerland. The Lemanic Center was recognized as the "Best Aesthetic Medicine Center in Europe" and offers a full range of premium quality services in this area.

Get free consultation


Testimonials (6)
Average clinic rating
Patient Verified
  • 5
    5
Clean hospital, pleasant doctor and translator. Checkup went smoothly without any issues. I have recommended my friends already to choose this clinic whenever a health assistance is required.
May 7, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
This clinic has a well developed center for treatment of Osteosarcoma as our uncle was treated here for this condition even after being refused by some other medical facilities.
April 30, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
Dear prof. Dr. Selcuk Ayas I can’t thank you enough for the care and attention you gave to my mother This has been a very difficult time for our family, but it could have been much worse were without your dedication and expertise.... Read more
April 20, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
My aunt had been suffering from a urinary bladder issue which was found out to be a beginning of a cancerous process. In the alarming situation we rushed to Motol Hospital where she was operated with the latest surgical robot Da Vinci. Reco... Read more
April 18, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
Technologically advanced hospital with a great team of doctors. We had a pleasant experience!
April 13, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
I was here with my brother for his knee replacement procedure last year and were pleasantly surprised by the professionalism of the medical staff. I highly recommend this clinic!
April 13, 2019
dispatch

Follow the latest news in the field of medical tourism on our website

Successful
This email already registered, please resend form
Successful
Something wrong