fbpx

Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

MediGlobus объединяет пациентов и врачей по всему миру

Международная платформа MediGlobus – это возможность выбрать идеального доктора среди 1,500 лучших специалистов. С нашей поддержкой вы можете записаться в любую из 300 ведущих клиник мира в 23 странах. Получите второе мнение, сравните стоимость лечения в разных клиниках и странах, назначьте прием и совершите вашу медицинскую поездку.

О нас

Наша миссия – обеспечить квалифицированное медицинское решение индивидуально для каждого пациента

Вы легко сможете подобрать подходящий вариант медицинских услуг по любым критериям поиска. Команда MediGlobus поддержит вас и поможет сориентироваться среди общепризнанных клиник мирового класса, запланировать и совершить медицинскую поездку. Мы постоянно будем рядом, чтобы сделать ваш визит в клинику наиболее эффективным и комфортным.

В НАШЕЙ РАБОТЕ МЫ РУКОВОДСТВУЕМСЯ ВАЖНЫМИ КРИТЕРИЯМИ

О нас

ДОСТУПНОСТЬ

Мы уверены, что право каждого человека – иметь доступ к новейшим методам лечения и высококлассной медицине. Здоровье не имеет географических границ. Несколько кликов отделяют вас от качественных медицинских услуг.

О нас

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Отправляйтесь туда, где доступно лучшее лечение индивидуально для вас. Независимая платформа Mediglobus не связана с группой отдельных клиник и не ставит пациента в рамки ограниченного выбора.

О нас

АКТУАЛЬНОСТЬ

Получайте прозрачную и честную информацию. Наши специалисты проверяют актуальность информации, защищая ваши интересы.

О нас

ПЕРСОНАЛЬНОСТЬ

Наши пациенты в центре нашего внимания. Каждый получает индивидуальный подход и личного координатора, который будет постоянно на связи с вами.

О нас
Founders
Зишан Заман Генеральный директор, сооснователь проекта

Врач-координатор и медицинский эксперт, который внимательно следит за развитием зарубежной медицины за последние 5 лет. Помимо работы путешествует, чтобы познакомиться с другими культурами, выучить языки и обменяться опытом с коллегами. Говорит более чем на 5 языках.

Вадим Бережной Финансовый директор, сооснователь и совладелец проекта

Доктор общей практики, руководитель отдела докторов-координаторов. Медицинский эксперт с опытом более 5 лет в медицинском туризме. Интересы: путешествия, изучение языков, ландшафтный дизайн.

Контент-менеджер, копирайтер.
Лидия Артеменко Автор

В сфере копирайтинга работает более 5 лет, а тексты о медицинском туризме для сайта пишет около 1 года. Для нее идеальный выходной это семейная прогулка в парке вместе с любимицей таксой. В свободное время занимается хендмейдом, любит вязать спицами и крючком, вышивать бисером.

Нина Воробей Автор

Автор статей, контент-менеджер. Более 5 лет работает в сфере копирайтинга. Статьи о медицинском туризме пишет около года. Любит активный отдых на природе, семейные походы и вкусные тортики. Лучшими “витаминами” для души и тела считает бег на длинные дистанции, а также чтение.

Сибира Екатерина Контент-менеджер

Опыт в копирайтинге — более 3 лет. Кроме написания статей и seo-текстов по медицинскому туризму, она занимается организацией видеосъёмки для ютуб канала, а также ведет социальные сети компании. Любит путешествовать и фотографировать, ведет мини-блог в инстаграм, а утро начинает с чашки капучино.

Альбина Головина Контент-менеджер

Психолог, опыт работы в копирайтинге около 1 года. Помимо материалов о медицине, публикует научные статьи по медицинской психологии. Принимает участие в написании сценариев, съемке видео и ведет социальные сети компании. В свободное время пишет художественные тексты и изучает анализ данных.

Виктория Кулик Author/Medical Editor

В SEO с 2019 года. Автор статей и текстов для блога. Свободно владеет украинским, русским и английским языками. Увлекается психологией и путешествиями.

Digital Communications Manager
Анастасия Герасько Автор / PR - специалист

Отвечает за диджитал коммуникации компании. Дипломированный специалист по рекламе и связям с общественностью. В сфере маркетинга и коммуникаций более 5 лет, в сфере глобальной медицины - 3 года. Автор текстов блога и статей компании в медиа. Увлекается путешествиями и фотографией.

Patient Coordination/Translation
Али Мохаммад врач-координатор

Пластический хирург-общий хирург с 6 летним стажем, участник международных конференций, член украинского общества эстетических пластических хирургов(USAPS). член ассоциации арабских врачей Украины. Стажировался в клиниках Иордании. На данный момент работает в Киеве. в свободное от работы время увлекается верховой ездой.

Web Dev
Максим Крупкин WEB инженер

Cвязаться по телефону

для получения более подробной информации и начните вашу медицинскую поездку

Successful
This email already registered, please resend form

Оставьте свое обращение

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.

fbpx

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

MEDIGLOBUS BRING HEALTHCARE AT YOUR FINGERTIPS BY CONNECTING PATIENTS AND DOCTORS GLOBALLY

International platform MediGlobus is an opportunity to choose between leading doctors and best certified clinics among more than 300 institutions in 23 countries. Get second medical opinion from the world-class specialists, compare prices in different clinics and countries, schedule an appointment and make your medical trip.

About us

Our mission is to provide each patient with a qualified medical solution individually

Regardless of search criteria you can easily choose the most suitable option for you. The MediGlobus team will support you and help to navigate between world-known hospitals, to plan and perform medical trip. We will always be close to you in order to make your medical trip the most comfortable and effective.

IN OUR WORK WE ARE GUIDED BY IMPORTANT CRITERIA

About us

AVAILABILITY

We are sure that the right of every person is to have access to latest treatment options and high-class medicine. Health has no geographical boundaries, everything what separates you from quality medical service is a couple of clicks.

About us

INDEPENDENCE

Go where the best treatment available individually for you, being an independent platform MediGlobus is not associated with a group of individual clinics and does not put patients within a limited choice.

About us

FACTUAL INFORMATION

Get transparent and honest information. Experts of our team check the relevance of information, protecting your interests.

About us

INDIVIDUAL APPROACH

Our patient are in the focus of our attention. Everyone gets an individual approach and personal coordinator who will be available 24\7.

About us
Founders
Zeeshan Zaman (M.D) CEO, Co-Founder (Medical Editor)

Medical doctor & expert keeping a close eye on the developments in foreign medicine for the last 5 years. Traveling to experience other cultures, learn languages and get inspired. Speaks more than 5 languages.

berezhnoi CFO, Co-Founder (Medical Editor)

General practitioner, Medical expert, Head of the department of doctors-coordinators.

Content Managers/Editors
Lidia Artemenko Author

She has been working as a copywriter for more than 5 years. She has a 1 year experience in medical tourism copywriting. Her ideal day off is a family walk in the park along with a darling dachshund. In her free time she is engaged in handmade, loves to knit and crochet, embroider with beads.

Nina Vorobei Author

Author of articles, content manager. She has been creating content for more than 5 years and in medical tourism for about a year. She likes outdoor activities, family trips and delicious cakes. According to her the best “vitamins” for body and soul are long-distance running & reading.

Ekaterina Sibira Author/ SMM

Experienced author, writing articles and SEO-texts for more than 3 years. Besides articles on medical tourism, she records videos for the YouTube channel, creates content for instagram and facebook. Katrin likes to travel, take many pictures and post them to her mini blog on Instagram. She is a coffee lover and starting her morning with a cup of cappuccino.

Albina Holovina Author/ Medical Editor

Psychologist, experience in copywriting for about 1 year. In addition to medicine articles, she publishes scientific articles on medical psychology. She takes part in writing scripts, shooting videos and leads the company's social networks. In her free time writes artistic texts and studies data analysis.

Виктория Кулик Author/Medical Editor

SEO specialist since 2019. Author of website articles and blog texts. Speaks Ukrainian, Russian and English. Is interested in psychology and traveling.

Digital Communications Manager
Anastasia Gerasko Author/PR Specialist

Digital communications manager. Completed her master's degree in advertising and PR. Has more than 5 years experience in marketing and communications out of which 3 years in the field of global medicine. Writes articles for company’s blog and international media. Enjoys traveling and taking photos.

Patient Coordination/Translation
Ali Mohammad Medical Editor/Translator

Medical Coordinator/Content editor Middle East Region Plastic surgeon-general surgeon with 6 years experience, a participant in international conferences, a member of the Ukrainian Society of Aesthetic Plastic Surgeons (USAPS). Member of the Association of Arab Doctors of Ukraine. Trained in clinics of Jordan. Currently working in Kiev. He enjoys horse riding.

Web Dev

CONTACT US

for detailed information and start your medical journey

Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.