Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

КРИТЕРИИ ПОДБОРА КЛИНИК

Основная цель MediGlobus – это сделать вашу поездку простой, безопасной и доступной вашему бюджету.

Наши специалисты приложат все свои усилия, что бы вы могли получить лучшее медицинское обслуживание.

Все клиники в базе данных MediGlobus заслужили свои рейтинги исключительно прозрачно, основываясь на опыте и достижениях в современном здравоохранении.

Мы учли все нюансы до самых мелочей, включая сертификации медицинских учреждений, опытность и профессионализм медицинского персонала, наличие современного оборудования, научно-исследовательскую деятельность, координацию пациентов в клинике.

ПОДТВЕРЖДЕНЕНИ ВЫСОКИХ АККРЕДИТАЦИЙ

Для того, что бы понять уровень медицинского учреждения и стандарты, которым следует госпиталь, вам необходимо обратить внимание на наличие международных сертификатов и аккредитаций. Одна из самых известных мировых аккредитаций – Joint Commission International (JCI) которая имеет строгий список критериев соответствия качества и безопастности предоставления медицинской помощи пациентам.

В Европе немецкая аккредитация TÜV Technischer Überwachungsverein (TÜV) является доказательством того, что клиника работает согласно общепринятых Европейских стандартов. Мы так же проверяем наличие дополнительных аккредитаций таких как International Standards Organization (ISO) и International Accreditation Healthcare (DNV-GL) перед началом сотрудничества с медицинским центром.

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

MediGlobus выбирает только известных и зарекомендовавших себя специалистов для дальнейшего сотрудничества. Мы располагаем резюме всех специалистов клиники, с которой сотрудничаем и сотрудничаем мы со специалистами, которые получили свое образование за границей и имеют все необходимые подтверждающие сертификаты.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Конечно, без использования современных технологий для диагностики и лечения вы не получите желаемых результатов, именно поэтому мы включаем этот показатель в список приоритетных. Специалисты нашей команды регулярно посещают партнерские клиники для того, чтобы быть в курсе последних достижений и разработок, а так же предоставлять пациентам свежую и актуальную информацию. Рейтинг на MediGlobus является динамическим и клиники должны поддерживать определенные критерии чтобы быть в верхних списках.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КЛИНИК

Наши эксперты выделяют лучшие медицинские направления и отделения в каждой клинике, чтобы предложить пациентам самый оптимальный выбор. Выбор основывается на статистических данных клиник, использовании современных медицинских протоколов, стандартах стационарной и амбулаторной помощи пациентам. К примеру, онкологический департамент клиники Анадолу в Турции сотрудничающий с клиникой John Hopkins Medical center, Медицинский центр Ихилов в Израиле, замена суставов в чешской клинике Малвазинки, пересадка Серда и легких в сети клиник Глобал Госпиталь в Индии и так далее

ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

MediGlobus ценит отзывы своих пациентов, которые прошли лечение в зарубежных клиниках. Их мнение помогает нам понимать и корректировать уровень организационной и координационной деятельности персонала. Организационные услуги включают в себя встречу и трансфер в-из аэропорта, услуги переводчика, местные СИМ карты, питание, место для молитв и многое другое. Рейтинг клиник на сайте основывается и на отзывах наших пациентов. Мы уверены, что кажды пациент имеет право на качественное лечение и команда MediGlobus делает все, чтобы быть уверенным, что вы получите лучшее.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ И НАЧНИТЕ ВАШУ МЕДИЦИНСКУЮ ПОЕЗДКУ

Successful
This email already registered, please resend form
Запрос отправлен
Something wrong

fbpx

NEEDS SUPPORT?

  Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Hospitals Selection Criteria

The main aim of Mediglobus is to make your medical travel simple, risk free and affordable on your budget.

Hospitals selection criteria

Our team put all the efforts to serve you with high quality medical and organizational assistance. All the hospitals on MediGlobus database have earned their place purely on the basis of their performance in modern healthcare.

We count from all the bigger aspect till the minor details starting from the hospital’s certification, medical staff, modern equipment, scientific reasearch programs till their general coordination with patients in hospital.

Hospitals selection criteria

proof of high standards

To understand the standards of the hospital you must look into the certification and accreditation earned by the hospital in first place. The well know accreditations are an American Joint Commission International (JCI) which has a list of criteria’s for patient safety and care in hospital. In Europe Germany’s TÜV Technischer Überwachungsverein (TÜV) accrediation is a proof that clinic is working according to European Standards. Further we also check if the hospital is having accreditation from International Standards Organization (ISO) and International Accreditation Healthcare (DNV-GL) before starting a partnership.

Hospitals selection criteria Hospitals selection criteria Hospitals selection criteria Hospitals selection criteria

By contacting MediGlobus you choose

Hospitals selection criteria

Highly skilled Medical Staff

MediGlobus chooses only well known medical specialists and a medical team for their patients. We collect the CV’s of all doctors in our partner clinic and work with specialists who have taken their training abroad in USA/Germany and have earned the excellency certificates. We also consider their own scientific publications and rankings in Forbes etc.

Advanced Technology

Of course without the use of the latest equipment for diagnostics and treatment you won’t get the desired results that is why we keep this in our priority list. We send our team for revision to the partner hospitals now and then to know about the latest developments and inform the patients accordingly. Ranking on MediGlobus is dynamic and hospitals have to maintain certain criteria’s to be on top in ranking.

Hospitals selection criteria
Hospitals selection criteria

Best medical departments

Our experts identify the most popular departments of each partner hospital and only refer patients there. This identification is based on the clinic’s statistics, the latest treatment protocols used, both Inpatient/Outpatient care and other necessary aspects. For example Oncology departments of Anadolu Turkey(work with John Hopkins Medical center), Ichilov Israel, Neurosurgery in Asklepios and Solingen academic hospital Germany, Joint replacement in Malvazinky Czech Republic, Heart lung transplant in Gleneagles Global Hospital India, Proton Therapy center in Prague etc.

Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.