Время чтения – 6 минут  


Трилациклиб – один из самых ожидаемых препаратов 2021 года. В нем нуждаются более 2 миллионов пациентов по всему миру. В связи с этими обстоятельствами Food and Drug Administration поставила в приоритет рассмотрение решения об одобрении этого лекарства. И 12 февраля 2021 года около 2 миллионов пациентов получили хорошие новости: FDA одобрило новый препарат для ослабления последствий после лечения мелкоклеточного рака легких химиотерапией. После нашей декабрьской статьи о перспективных методах лечения онкологии в 2021 году, в MediGlobus часто обращались пациенты, которые хотели узнать доступность этого лекарства. И в этой статье мы расскажем для наших читателей о том как работает самый ожидаемый препарат 2021 года, какая его эффективность и в каких клиниках можно пройти лечение Трилациклибом. Читайте нашу статью до конца!

 

 

ЧТО ТАКОЕ COSELA (ТРИЛАЦИКЛИБ)?

 

    Трилациклиб – это вещество, которое входит в состав препарата Козела (Cosela). Препарат Козела – это лекарство, которое FDA одобрило для лечения последствий химиотерапии мелкоклеточного рака легких. Лекарство Cosela выпускает американская фармацевтическая кампания G1 Therapeutics. В 2019 году Трилациклиб получил от FDA статус прорывной терапии.

     

    Записаться на курс лечения Трилациклибом

иконка галочки  МЕЛКОКЛЕТОЧНЫЙ РАК ЛЕГКИХ


Мелкоклеточный рак – это редкий диагноз, который встречается у 13% пациентов с опухолью в легких. Пятилетняя выживаемость пациентов с мелкоклеточным раком легких составляет 16-27%. Химиотерапия является основным методом лечения, однако она повреждает костный мозг – орган, которые обеспечивает иммунитет.

 

    FDA одобрило Козела (Трилациклиб) 12 февраля 2021 года в формате приоритетной проверки.

 

Трилациклиб назначают для того, чтобы:

 

    иконка галочки снизить выраженность повреждений костного мозга после химиотерапии;  

    иконка галочки сохранить больше белых и красных кровяных телец, тромбоцитов;  

    иконка галочки снизить риск инфицирования у пациентов; 

    иконка галочки уменьшить риск развития анемии.  

FDA одобрили Козела (Трилациклиб) при мелкоклеточном раке легких

 

    ПОЧЕМУ ОДОБРЕНИЕ ТРИЛАЦИКЛИБА ТАК ВАЖНО?

    Мелкоклеточный рак легких лечится при помощи высокодозной химиотерапии. Она может продлить жизнь и ощутимо ослабить симптомы болезни. Однако интенсивная химиотерапия приводит к миелосупрессии – повреждению костного мозга.

     

    Трилациклиб является первым лекарством, которое ослабляет побочные эффекты от химиотерапии и защищает костный мозг. После приема препарата Козела пациенты меньше подвержены риску подхватить инфекцию и у них реже наблюдается анемия – нехватка кровяных телец. По этой причине им не требуется пересадка костного мозга – дорогостоящая операция, которая может восстановить функции костного мозга. Это позволит сэкономить $50,000 на лечении последствий химиотерапии.

 

Оставить заявку на лечение Козела

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ О ПРЕПАРАТЕ КОЗЕЛА (ТРИЛАЦИКЛИБ)

 

FDA одобрили Козела (Трилациклиб) при мелкоклеточном раке легких

“Утверждение Трилациклиба (Cosela) является важным достижением в лечении пациентов с мелкоклеточным раком легких на последних стадиях, получающих химиотерапию”, – сообщает профессор Джеффри Кроуфорд из Дьюкского института рака.

 

“Стандартные схемы химиотерапии повреждают работу костного мозга и могут привести к дорогостоящим госпитализациям и операциям. Cosela – это первая и единственная терапия, которая помогает защитить костный мозг от миелосупрессии, вызванной химиотерапией”, – объясняет Джек Бейли, генеральный директор фармацевтической компании G1.

 

“Для пациентов с мелкоклеточным раком легких на 4 стадии защита функции костного мозга может помочь сделать их химиотерапию более безопасной и позволить им завершить курс лечения вовремя и в соответствии с планом”, – сообщает Альберт Дайссерот, доктор в Центре оценки и исследований лекарственных средств FDA.

 

Записаться на лечение Cosela

ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К НАЗНАЧЕНИЮ ТРИЛАЦИКЛИБУ

 

    Трилациклиб назначают пациентам с мелкоклеточным раком легких 3-4 стадии, которые проходили химиотерапию.

 

Препарат противопоказан людям с пневмонитом и интерстициальной болезнью легких. Лечение Козела нельзя проходить пациентам с гиперчувствительностью к Трилациклибу. Беременным женщинам также противопоказан этот метод терапии.

 

    В 2021-2022 годах медики будут проверять эффективность и безопасность Трилациклиба при колоректальном раке на 4 стадии, трижды негативном раке груди и раке мочевого пузыря.

 

КАК РАБОТАЕТ ТРИЛАЦИКЛИБ ПРИ РАКЕ ЛЕГКИХ

 

Главное действующее вещество в составе Cosela – это Трилациклиб. Он ингибирует активность CDK 4 / 6. Это значит, что лекарство подавляет работу разных видов циклинозависимых киназ – ферментов, которые контролируют жизнедеятельность клеток. Подавление активности ферментов CDK 4 / 6 прерывает процесс деления раковых клеток. Такая стратегия эффективно работает для лечения метастатического рака. Дополнительно она позволяет защищать клетки от разрушительного воздействия химиотерапевтических веществ.

 

    Чтобы Козела была эффективной, ее вводят внутривенно в виде инфузии. Один сеанс длится около 30 минут. В течение курса химиотерапии пациенту следует пройти хотя бы 1 сеанс.

 

ЭФФЕКТИВОСТЬ ТРИЛАЦИКЛИБА ПРИ РАКЕ ЛЕГКИХ

 

Сочетание химиотерапии и препарата Cosela (Трилациклиб) продлевает и улучшает жизнь пациентов с мелкоклеточным раком легких. Они могут проходить химиотерапию без снижения дозировки или уменьшения числа курсов не испытывая серьезных побочных эффектов.

 

Трилациклиб снижает риск развития нейтропении, сохраняет функции иммунитета. Во время терапии пациенты чувствуют себя лучше из-за снижения выраженности побочных эффектов от химиотерапии. После курса Трилациклиба пациенты меньше подвержены инфекциям.

 

Благодаря курсу Cosela (Трилациклиб) пациентам не требуется переливание крови или пересадка костного мозга.

FDA одобрили Козела (Трилациклиб) при мелкоклеточном раке легких

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ТРИЛАЦИКЛИБА

 

У 30% пациентов наблюдается затрудненное дыхание, низкое содержание кальция, калия и фосфатов в крови, повышается риск образования тромбов. Около 10% пациентов отмечают повышенную утомляемость и головную боль.

 

ГДЕ МОЖНО ПРОЙТИ КУРС ЛЕЧЕНИЯ ТРИЛАЦИКЛИБОМ

 

Трилациклиб доступен в передовых клиниках, которые специализируются на онкологии. Обращение в зарубежные клиники может гарантировать то, что вы получите оригинальный препарат. Вы будете находиться под наблюдением опытной команды врачей, которая окажет вам помощь при появлении серьезных побочных эффектов. Пройти терапию лекарством Козела можно в:

 

 

 

 

    Резюме

    иконка галочкиТрилациклиб – это главное действующее вещество в составе препарата Cosela. Его назначают для ослабления последствий химиотерапии для пациентов с мелкоклеточным раком легких. 

    иконка галочкиТрилациклиб защищает клетки костного мозга. После курса Козела пациенты меньше подвержены риску подхватить инфекцию. У них также реже развивается анемия. 

    иконка галочкиКурс приема Трилациклиба поможет пациенту избежать дорогостоящей реабилитации после химиотерапии. К примеру, пациенту не требуется переливание крови или пересадка костного мозга.  

    иконка галочки FDA признало препарат безопасным. После приема лекарства пациенты иногда отмечают затрудненное дыхание, усталость.  

    иконка галочки Пройти курс лечения Трилациклибом можно в турецкой клинике Лив, чешской больнице Брно, немецкой клинике Кельна, испанском госпитале Наварры.  

Оставить заявку на лечение Cosela

Наши врачи координаторы готовы вас проконсультировать и рассказать обо всех нюансах медицинской поездки. Звоните нам или оставляйте свои контакты. Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы. Наши услуги бесплатны.

Получить бесплатную консультацию


Источники:

 

  1. 1. Мелкоклеточный рак легких – основная статистика
  2. 2. Официальное одобрение Трилациклиба FDA
  3. 3. Информация о Трилацклибе на сайте G1 Therapeutics
  4. 4. Что такое Козела (Трилациклиб)


Похожие посты

Как работает вирусная терапия - прорыв в лечении рака кожи

Какая выживаемость пациенток с раком шейки матки на разных стадиях?

5 самых излечимых видов рака - выживаемость и методы лечения

Reading time – 6 minutes  


Trilaciclib is one of the most anticipated drugs of 2021. More than 2 million patients around the world need it. Because of these circumstances, the Food and Drug Administration made it a priority to review drug approval. And on Feb. 12, 2021, some 2 million patients got the good news: the FDA approved a new drug to alleviate the effects after treatment of small-cell lung cancer with chemotherapy. Since our December article on promising cancer treatments in 2021, MediGlobus has often been contacted by patients who want to know the availability of this drug. And in this article, we’ll tell our readers how the most anticipated drug of 2021 works, what its effectiveness is, and which clinics can provide treatment with Trilaciclib. Read to the end!

 

 

WHAT IS COSELA (TRILACICLIB)?

 

    Trilaciclib is a substance that is part of the drug Cosela. Cosela is a drug that the FDA has approved to treat the effects of chemotherapy for small-cell lung cancer. Cosela is manufactured by G1 Therapeutics, an American pharmaceutical company. Trilaciclib received breakthrough therapy status from the FDA in 2019.

     

    Записаться на курс лечения Трилациклибом

иконка галочки   SMALL CELL LUNG CANCER


Small cell lung cancer is a rare diagnosis that occurs in 13% of patients with lung cancer. The five-year survival rate is 16-27%. Chemotherapy is the main treatment, but it damages the bone marrow, the organ that provides immunity.

 

    The FDA approved Cosela (Trilaciclib) on February 12, 2021, in a priority review format.

 

Trilaciclib is prescribed to:

 

    иконка галочки reduce the severity of bone marrow damage after chemotherapy;  

    иконка галочки preserve more white and red blood cells and platelets;  

    иконка галочки reduce the risk of infection in patients; 

    иконка галочки reduce the risk of anaemia.  

Trilacyclib (cosela) non-small lung cancer

 

    WHY IS TRILACICLIB APPROVAL SO IMPORTANT?

    Small-cell lung cancer is treated with high-dose chemotherapy. It can prolong life and markedly reduce symptoms. However, intensive chemotherapy leads to myelosuppression – damage to the bone marrow.

     

    Trilaciclib is the first drug that lessens the side effects of chemotherapy and protects the bone marrow. After taking the drug, patients are less likely to get infections and anaemia (lack of blood cells). For this reason, they do not need a bone marrow transplant, an expensive surgery that can restore bone marrow function. This would save $50,000 in treatment for the side effects of chemotherapy.

 

Sign up for treatment with Cosela

EXPERTS’ OPINION ON THE COSELA (TRILACICLIB)

 

FDA HAS APPROVED TRILACICLIB FOR TREATMENT OF NON-SMALL LUNG CANCER

“The approval of Trilaciclib (Cosela) is an important advance in the treatment of patients with advanced small-cell lung cancer receiving chemotherapy,” reports Professor Jeffrey Crawford of Duke Cancer Institute.

 

“Standard chemotherapy regimens damage bone marrow function and can lead to costly hospitalizations and surgeries. Cosela is the first and only therapy that helps protect bone marrow from chemotherapy-induced myelosuppression,” explains Jack Bailey, CEO of pharmaceutical company G1.

 

“For patients with stage 4 small-cell lung cancer, protecting bone marrow function can help make their chemotherapy safer and allow them to complete their treatment on time and as planned,” reports Albert Deisseroth, a doctor at the FDA’s Center for Drug Evaluation and Research.

 

Sign up for treatment with Cosela

INDICATIONS AND CONTRAINDICATIONS FOR TRILACICLIB

 

    Trilaciclib is prescribed for patients with stage 3-4 small-cell lung cancer who have had chemotherapy.

 

The drug is contraindicated in people with pneumonitis and interstitial lung disease. Treatment with Cosela should not be given to patients with hypersensitivity to Trilaciclib. Pregnant women are also contraindicated for this therapy.

 

    Between 2021 and 2022, medical professionals will test the efficacy and safety of Trilaciclib for stage 4 colorectal cancer, triple-negative breast cancer and bladder cancer.

 

HOW TRILACICLIB WORKS FOR LUNG CANCER

 

The main active ingredient in Cosela is Trilaciclib. It inhibits the activity of CDK 4/6. This means that the drug blocks the work of different kinds of cyclin-dependent kinases – enzymes that control cell activity. Suppression of CDK 4/6 activity interrupts the process of cancer cell division. This strategy works effectively to treat metastatic cancer. Additionally, it helps protect cells from the damaging effects of chemotherapeutic agents.

 

    For Cosela to be effective, it has to be administered intravenously as an infusion. One session lasts about 30 minutes. During chemotherapy, the patient should receive at least 1 session.

 

TRILACICLIB EFFICACY IN LUNG CANCER

 

The combination of chemotherapy and Cosela (Trilaciclib) prolongs and improves the lives of patients with small-cell lung cancer. They can receive chemotherapy without lowering the dose or reducing the number of courses while avoiding serious side effects.

 

Trilaciclib reduces the risk of neutropenia and preserves immune function. Patients feel better during therapy due to a reduction side effects of chemotherapy. After a course of Trilaciclib, patients are less prone to infections.

 

Thanks to Cosela (Trilaciclib), patients do not need blood transfusions or bone marrow transplants.

Trilacyclib (cosela) non-small lung cancer

SIDE EFFECTS OF TRILACICLIB

 

About 30% of patients have difficulty breathing, low levels of calcium, potassium, and phosphate in the blood, and an increased risk of blood clots. About 10% of patients report increased fatigue and headache.

 

WHERE TO GET TRILACICLIB TREATMENT

 

Trilaciclib is available at advanced clinics that specialize in oncology. Going to foreign clinics can ensure that you get the original drug. You will be monitored by an experienced team of doctors who will help you if you have any serious side effects. You can get therapy with the Cosela at:

 

 

 

 

    Resume

    иконка галочкиTrilaciclib is the main active ingredient in Cosela. It is prescribed to alleviate the effects of chemotherapy for patients with small-cell lung cancer. 

    иконка галочкиTrilaciclib protects bone marrow cells. After a course of Cosela, patients are less likely to get an infection. They are also less likely to develop anaemia. 

    иконка галочкиA course of Trilaciclib can help a patient avoid costly rehabilitation after chemotherapy. For example, the patient will not need a blood transfusion or bone marrow transplant. After taking the drug, patients sometimes notice difficulty breathing and fatigue.  

    иконка галочки The FDA has declared the drug safe. After taking the drug, patients sometimes notice difficulty breathing and fatigue.  

    иконка галочки Trilaciclib treatment is available at the Liv Hospital in Turkey, Brno University clinic in the Czech Republic, Cologne University Hospital in Germany, and the University hospital of Navarra in Spain.  

Submit a request for Cosela treatment

Our coordinators are ready to advise you and tell about the nuances of the medical trip. Call us or leave your contact details. We will call you back and answer all your questions. Our services are free of charge.

Get a free consultation


Sources:

 

  1. 1. Small cell lung cancer – basic statistics
  2. 2. Official FDA approval of Trilaciclib
  3. 3. Information about Trilaclib on the G1 Therapeutics website
  4. 4. What is Cosela (Trilaciclib)


Related posts

A new proton therapy center in Navarra, Spain

Surgery for lung cancer

Advances in Spanish medicine in cancer treatment