Аденома простаты – это патологическое разрастание ткани предстательной железы, которое сдавливает уретру и приводит к нарушению функции мочеиспускания. Часто запущенные формы болезни нельзя устранить консервативным путем. Оперативное вмешательство является единственным методом решения данной проблемы.

 

Лечение аденомы простаты за границей посредством хирургического вмешательства дает положительный результат в 98% случаев.

 

ЧИТАЙТЕ В СТАТЬЕ:
 
Когда нужна операция по удалению аденомы простаты?
Варианты хирургического лечения аденомы предстательной железы
Оперативное лечение аденомы простаты – лучшие зарубежные клиники

КОГДА НУЖНА ОПЕРАЦИЯ ПО УДАЛЕНИЮ ГИПЕРПЛАЗИИ ПРОСТАТЫ?

Основными показаниями для проведения оперативного лечения аденомы предстательной железы считаются:

  • отсутствие эффективности медикаментозной терапии и, как следствие, ухудшение состояние пациента;
  • полная задержка оттока мочи;
  • болезненность при мочеиспускании, и наличие крови в моче;
  • появление симптомов почечной недостаточности;
  • прогрессирование воспалительного процесса в мочеполовой системе;
  • отложение камней в мочевом пузыре;
  • повышение уровня эритроцитов в моче пациента;
  • осложнение аденомы простаты инфекциями мочевыводящих путей.

ВАРИАНТЫ ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ АДЕНОМЫ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

В иностранных клиниках и медицинских центрах применяются различные оперативные методы лечения аденомы простаты. Предпочтение отдается малоинвазивным операциям. Они менее болезненные и нетравматичные. Период полного восстановления после данных операций минимальный. К их числу относятся:

  • трансуретральная резекция (ТУР);
  • трансуретральная инцизия (ТУИ);
  • лазерная или плазменная вапоризация;
  • лапароскопия;
  • эмболизация артерии простаты.

Трансуретральная резекция (ТУР) – процедура, которая применяется для удаления новообразований предстательной железы весом до 60 г. Немаловажно, что такую операцию нельзя делать пациентам, страдающим от почечной недостаточности.

 

Данный вид оперирования осуществляется с помощью резектоскопа, который оборудован специальной камерой, освещением и электрической петлей с системой подачи воды. Эндоскоп аккуратно вводится в уретру и направляется к новообразованию, где проводится иссеченные фрагментов аденомы. Удаленные частицы опухоли смываются струей жидкости через мочеиспускательный канал. Травматичность ТУР – минимальная. 97% отзывов пациентов, которые воспользовались такой операцией, – положительные. Продолжительность госпитализации составляет от 1 до 3 дней, а период полного восстановления – не превышает 2 недель.


Трансуретральная инцизия (ТУИ) – оперативное вмешательство, которое проводится с помощью специального эндоскопа, введенного в мочеиспускательный канал. Оно подразумевает рассечение пораженных тканей простаты, примыкающих к мочевику. Данная операция нужна для увеличения просвета уретры и возобновления оттока мочи, а не для удаления самой гиперплазии. При этом разрезы на простате осуществляются с помощью лазера или высокочастотного тока. Эффективность данной операции меньше, чем ТУР, но и риски тоже. Период восстановления – 10 дней.


laser vaporization of the prostate

Лазерная вапоризация – это процедура, которая позволяет удалить аденому простаты посредством ее выпаривания мощным лазерным излучением. Она не требует внешних разрезов и может проводиться при любом размере новообразования. Травмирование здоровых тканей отсутствует. Выпаренные фрагменты новообразования предстательной железы выводятся через уретру. Анестезия не требуется. Лазерная вапоризация является достойной альтернативой ТУР. Немаловажно, что длительность самого хирургического вмешательства не превышает 1 часа. Период восстановления организма составляет около 7 дней.

 

Плазменная вапоризация – это операция, которая проводится эндоскопическим путем и характеризуется минимальными кровопотерями. По данным Европейской ассоциации урологии данная процедура является самой эффективной и безопасной среди всех типов хирургического лечения аденомы простаты. Она осуществляется с помощью холодной плазмы, которая выпаривает ткани аденомы.


Плазменную вапоризацию можно делать пациентам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, ведь через тело больного не пропускается электрический ток. Для удаления остатков опухоли используется специальный физиологический раствор. После данной процедуры отсутствуют геморрагические осложнения, а период восстановления онанизма не превышает 7 дней.


Лапароскопия – операция, которая проводится через маленькие проколы на коже нижней части брюшной полости. Для удаления аденомы используется лапароскопические инструменты и троакары (трубки, обеспечивающие просвет для ввода инструментов). Сама операция визуализируется на компьютере. Поэтому, врачи могут точно выполнять все действия без последующих осложнений. Время оперирования не превышает 145 минут. Для обезболивания применяется общая анестезия. Основными противопоказаниями для проведения этого типа операций считаются:

  • наличие паховой грыжи у пациента;
  • мешковидное выпячивание стенок мочевого пузыря;
  • мочекаменная болезнь;
  • аномальная неподвижность суставов нижних конечностей (анкилоз).
da Vinci robot

После лапароскопического удаления аденомы простаты пациент находится несколько дней в клинике. Период восстановления составляет около двух недель.

 

Эмболизация артерии простаты подразумевает прекращение кровоснабжения предстательной железы через закупорку сосудов. Процедура осуществляется хирургическим путем. Прекращение «питания» простаты вызывает ее уменьшение. Таким образом, восстанавливается просвет уретры и функция мочеиспускания.

 

В крайних случаях за границей используют такой метод удаления аденомы предстательной железы, как чреспузырная аденомэктомия. Он относится к числу открытых операционных вмешательств и проводится при существенном увеличении аденомы (свыше 80 г). Аденомэктомия достаточно травматическая операция. Она предусматривает полное удаление простаты через вскрытие мочевика. Период восстановления организма после аденомэктомии составляет около двух месяцев.
 
К основным осложнениям данной операции относятся:

  • нарушение моторики кишечника, застой каловых масс;
  • кровотечение из ложа аденомы;
  • застойное воспаление легких.

В зарубежных медцентрах для удаления аденомы простаты используется роботизированная система Да Винчи. С помощью этой установки осуществляется малотравматическое оперирование предстательной железы. Отсутствует повреждение окружающих тканей, и существенно сокращается время восстановления организма. Немаловажно, что данная установка практически не применяется в странах СНГ. Здесь отсутствуют квалифицированные специалисты, которые не имеют опыта работы с данной системой.

ОПЕРАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ АДЕНОМЫ ПРОСТАТЫ – ЛУЧШИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ КЛИНИКИ

В заграничные клиники для оперативного лечения аденомы предстательной железы ежегодно обращаются тысячи иностранных пациентов. Ведущими медучреждениями, которые занимаются хирургическим устранением данной патологии за рубежом, являются:

Чтобы избежать ошибок при выборе иностранной клиники для оперативного лечения аденомы простаты, нужно воспользоваться услугами международной медицинской платформы Медиглобус. Специалисты нашей компании установят связь с зарубежным медучреждением, уточнят все нюансы лечения и организуют комфортный перелет, а также перебывание в заграничной клинике.


Получить бесплатную консультацию


 

Rating: 5

Похожие посты

Медицинские центры Кирон - более 60 лет заботы о людях

КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ РОДНЫХ? КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

РОБОТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДА ВИНЧИ — ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Хирургическое лечение ожирения

ТОП-10 клиник Азии для иностранных пациентов

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ЛЕЧЕНИЯ АДЕНОМЫ ПРОСТАТЫ

Prostate adenoma is a pathological proliferation of prostate tissue that squeezes the urethra and leads to dysfunction of urination. Often the neglected forms of the disease cannot be eliminated in a conservative way. Surgical intervention is the only method for solving this problem.

 

Treatment of prostate adenoma abroad by surgical intervention gives positive result in 98% of cases.

 

READ IN ARTICLE:

 

When is surgery required to remove prostate adenoma?
Options for the surgical treatment of prostate adenoma
Surgical treatment of prostate adenoma in the top foreign clinics

 

WHEN DO I NEED SURGERY FOR BENIGN PROSTATE HYPERPLASIA?

The main indications for surgical treatment of prostate adenoma are:

  • Lack of effectiveness of drug therapy and, as a consequence, the deterioration of the patient;
  • Complete retention of urine flow;
  • Pain while urinating, and blood in urine;
  • Appearance of renal failure symptoms;
  • Progression of the inflammatory process in the urogenital system;
  • Deposition of stones in the bladder;
  • Increased red blood cell levels in the patient’s urine;
  • Complication of prostate adenoma with urinary tract infections.

OPTIONS FOR THE SURGICAL TREATMENT OF PROSTATIC ADENOMA

In foreign clinics and medical centers, various surgical methods are used to treat prostate adenoma. Preference is given to minimally invasive operations. These are less painful and non-traumatic. The full recovery period after these operations is minimal. These include:

  • Transurethral resection (TUR);
  • Transurethral incision (TUI);
  • Laser or plasma vaporization;
  • Laparoscopy;
  • Embolization of prostate artery.

Transurethral resection of prostate (TURP) is a procedure that is used to remove prostate neoplasms weighing up to 60 g. It is important that such an operation should not be done on patients suffering from renal failure.

 

This type of operation is carried out using a resectoscope, which is equipped with a special camera, lighting and an electric loop with a water supply system. The endoscope is gently inserted into the urethra and guided into the neoplasm, where excision of adenoma into fragments is performed. Removed tumor particles are flushed through the urethra. The trauma of TUR is minimal. 97% of patients going through such an operation are positive. The duration of hospitalization is from 1 to 3 days, and the period of full recovery does not exceed 2 weeks.


Transurethral incision (TUI) is a surgical intervention that is performed using a special endoscope inserted into the urethra. It involves the dissection of the affected prostate tissue adjacent to the urea. This operation is needed to increase the lumen of the urethra and the resumption of urine outflow, and not to remove the hyperplasia itself. In this case, prostate incisions are made with a laser or high-frequency current. The effectiveness of this operation is less than TURP, but also the risks too. The recovery period is 10 days.


Where to treat prostate adenomas. Best clinics for surgical treating prostate adenomas/

Laser vaporization is a procedure that allows you to remove prostate adenoma by evaporation with powerful laser radiation. It does not require external cuts and can be carried out at any size of the tumor. Injury of healthy tissue is absent. The evaporated fragments of the prostate neoplasm are excreted through the urethra. Anesthesia is not required. Laser vaporization is a worthy alternative to TURP. It is important that the duration of the surgical intervention itself does not exceed 1 hour. The recovery period of the body is about 7 days.


Plasma vaporization is an operation that is performed endoscopically and is characterized by minimal blood loss. According to the European Association of Urology, this procedure is the most effective and safe among all types of surgical treatment of prostate adenoma. It is carried out with the help of cold plasma, which vaporizes the tissues of the adenoma.

 

Plasma vaporization can be made to patients suffering from cardiovascular diseases, because an electric current is not passed through the body of the patient. A special saline solution is used to remove residual tumors. After this procedure, there are no hemorrhagic complications, and the recovery period of onanism does not exceed 7 days.


Laparoscopy is an operation that is performed through small punctures on the skin of the lower part of the abdominal cavity. Laparoscopic instruments and trocars (tubes that provide clearance for insertion of instruments) are used to remove the adenoma. The operation itself is visualized on the computer. Therefore, doctors can accurately perform all actions without subsequent complications. Operating time does not exceed 145 minutes. General anesthesia is used for pain relief. The main contraindications for this type of surgery are:

  • Presence of an inguinal hernia in a patient;
  • Saccular bulging of the bladder walls;
  • Urolithiasis disease;
  • Abnormal stiffness of the joints of the lower extremities (ankylosis).
Radical Methods Of Treating Prostate Adenomas

After laparoscopic removal of prostate adenoma BPH, the patient stays in the clinic for several days. Recovery period is about two weeks.

 

Embolization of the prostate artery involves stopping the blood supply to the prostate gland through vascular occlusion. This procedure is performed surgically. The termination of the “power” of the prostate causes its reduction. Thus, the lumen of the urethra and urinary function are restored.

 

In extreme cases abroad, method of removing prostate gland adenoma, such as trans-vesicular adenomectomy, is used. It is among the open surgical interventions and is carried out with a significant increase in adenoma (more than 80 g). Adenomectomy is quite traumatic surgery. It provides the complete removal of the prostate through the urethra. Recovery period of the person after adenomectomy is about two months.

Main complications of this operation include:

  • Impaired intestinal motility, fecal stagnation;
  • Bleeding from the place of adenoma;
  • Congestive pneumonia.

In foreign medical centers, Da Vinci robotic system is used to remove prostate adenoma. With the help of this device, the low-traumatic operation of the prostate gland is carried out. There is no damage to surrounding tissues, and the recovery time of the body is significantly reduced. It is important that this installation is practically not used in the developed countries. There are no qualified specialists who have experience with this system.

SURGICAL TREATMENT OF PROSTATE ADENOMAS IN THE TOP FOREIGN CLINICS

Thousands of foreign patients annually apply to foreign clinics for the operative treatment of prostate adenoma. Leading medical institutions that deal with surgical removal of this pathology abroad are:

To avoid mistakes in choosing a foreign clinic for the surgical treatment of prostate adenoma, you need to use the services of the international medical platform MediGlobus. Specialists of our company will establish your connection with a foreign medical institution, clarify all the details of treatment, arrange a comfortable trip and arrange an interpreter at a foreign clinic.


Get free consultation



Related posts

Fusion Biopsy - quick and precise prostate cancer diagnostic

Bladder cancer treatment by stage

Clinics Ranking Of Vienna