fbpx

Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Нужна поддержка?
Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Клиники Вокхард (Wockhardt Hospitals)
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Клиники Вокхард (Wockhardt Hospitals)

Индия, Мумбаи

Обзор клиники

Клиники Вокхард (Wockhardt Hospitals) – ведущая медицинская сеть Индии, которая прошла аккредитацию Международной объединенной комиссии по стандартизации медицинских учреждений (JCI), а также имеет сертификацию Национального совета по аккредитации больниц и здравоохранения (NABH).

Wockhardt Hospitals – дочерняя компания фармацевтической группы Wockhardt Ltd. Она является одной из крупнейших в мире по производству уникальных рекомбинантных препаратов, которые обладают противовирусным, противомикробным, противоопухолевым и иммуномодулирующим действием. Одно из главных преимуществ больниц Вокхард – доступ врачей к инновационным препаратам, новейшим медицинским разработкам и усовершенствованным методам лечения.

Сеть состоит из 8-ми высокотехнологичных многопрофильных клиник. Они позиционируют себя «Совершенными госпиталями» (Hospital of Excellence) и выступают лидерами Индии в ключевых областях медицины – кардиологии, неврологии, ортопедии, малоинвазивной хирургии, офтальмологии. Высокий статус больниц сети подтверждают множество наград:

  • Клиники группы Wockhardt стали наиболее инновационными медучреждениями страны.
  • NM Virani Раджкот признана лучшим госпиталем широкого профиля.
  • Клиника Nashik получила Национальную премию за выдающееся усовершенствование качества предоставляемых медицинских услуг.
  • Госпитали Вакхард в Мумбаи и Нагпур выиграли в номинации «Лучшая инициатива по безопасности пациентов» на 5-й премии CMO Asia Excellence for Health Care Awards в Сингапуре за реализацию мер по предотвращению врачебных ошибок. 
  • Центральная больница в Южном Мумбаи получила премию AHPI 2016 в категории «Лучшее место для работы».
  • Госпиталь Wockhardt Nashik выиграл награду AHPI 2016 в категории «Превосходство медсестер».
  • Больницы получили 9 престижных наград в области медицины на Международном конгрессе в Мумбаи.

Wockhardt Hospital сотрудничает с Partners Medical International (Бостон, США). Такое сотрудничество позволяет больницам сети иметь постоянный доступ к новым открытиям и исследованиям Гарварда. Что в свою очередь дает ведущим индийским врачам возможность беспрерывно усовершенствовать методы и схемы лечения, делая их максимально эффективными.

Особенности клиники

Центральная больница Wockhardt Hospital в Мумбаи

Клиника Вокхард New Age Mumbai Central – самая крупная больница сети. Она находится в самом сердце делового района города. Госпиталь признан Центром передового опыта метаболической и бариатрической хирургии. Ежегодно здесь успешно избавляются от лишнего веса пациенты со всего мира.

Здешние врачи имеют коллективный опыт более 10 000 интервенционных процедур и операций по каждой специальности, а также свыше 15-ти лет опыта выполнения наименее инвазивных, безопасных и эффективных операций.

В клинике расположено 2 высокотехнологичные лаборатории с ультрасовременными технологиями для проведения коронарной ангиографии высокого риска и неврологических операций. Здесь есть 8 операционных блоков с оборудованием последнего поколения, что позволяет ведущим индийским врачам проводить оперативные вмешательства с минимальным воздействием на здоровые ткани и органы.

В Центральном госпитале Wockhardt находится наибольшее количество коек интенсивной терапии для пациентов в тяжелом состоянии – 100. Они подключены к системе IntelliSpace Critical Care & Anesthesia (ICCA), которая предоставляет данные о состоянии больного 24/7. Благодаря этому передовому мониторингу пациентов доктора вмиг замечают малейшие ухудшения и предпринимают своевременные меры.

Лечение в клинике Wockhardt Раджкот в Индии

Больница NM Virani Wockhardt Hospital Раджкот – многопрофильная индийская клиника, которая открылась в 2006 году и прошла аккредитацию Национального совета по аккредитации больниц и здравоохранения (NABH).

Госпиталь является одним из лидирующих в Индии в областях: кардиологии, кардиохирургии, неврологии, нейрохирургии, ортопедии.

В больнице функционируют:

  • отдельное отделение диализа с 5 передовыми диализными аппаратами;
  • высокотехнологичное диагностическое оборудование для комплексной диагностики сердечно-сосудистых заболеваний, болезней нервной системы, головного и спинного мозга;
  • аккредитованная лаборатория, которая помогает устанавливать диагноз в кратчайшие сроки.
Отзывы (1)
Average clinic rating
Тимур
34
Patient Verified
  • 5
Ортопедия в клинике Раджкот – на высшем уровне! Были проблемы с плечом после ДТП, я запустил проблему и в итоге понадобились кардинальные меры. Я бывал в Индии по работе и знал от коллег, что тут очень хорошая медицина, одна из самых ... Прочитайте больше
Индия, Мумбаи, Июнь 13, 2018
Сертификаты:
International accreditation JCI photo
Joint Commission International
National Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers

Доктора

Др. Шириш Хастак
Неврология
Опыт работы:
более 25-ти лет
Др. Мудит Кханна
Ортопедия и травматология
Опыт работы:
более 25 лет
Др. Маной Дж. Пахукар
Ортопедия и травматология
Опыт работы:
более 20-ти лет
Др.
Доктор Шириш М. Хастак - широко известный специалист по неврологии, который получил стипендию в Западном университете Канады под руководством профессора Владимира Хатчинского, всемирно известного в области лечения инсульта.
С 1990 года работал в известных больницах Индии в отделении неврологии, где занимался лечением инсульта. Во время работы в больнице Kokilaben Dhirubhai Ambani в Мумбаи он первые в стране использовал тромболизиса в сочетании с механическим вмешательством (мостовая терапия) для лечения гипер-острого инсульта. Он является Президентом Индийской ассоциации инсульта.
Специализация доктора: лечение инсульта, неврология.
Др. Шириш Хастак
Опыт работы: более 25-ти лет
Неврология
Др.
Доктор Мудит Кханна окончил Престижный Корейский Медицинский Колледж по специальности ортопедическая хирургия. У него есть опыт проведения всех видов первичных и ревизионных замены суставов, обработки сложных спортивных травм, требующих артроскопического лечения.
    Членство в международных организациях:
  • Королевский колледж хирургов Эдинбурга, Великобритания;
  • Индийская ортопедическая ассоциация;
  • Индийское ортопедическое общество, Великобритания.

  • Специализация доктора: артроскопия коленного, тазобедренного, плечевого сустава.
    Др. Мудит Кханна
    Опыт работы: более 25 лет
    Ортопедия и травматология
    Др.
    Доктор Маной Пахукар получил престижную стипендию DE-PUY Fellowship в хирургии коленного сустава (FKS) в госпитале Университета Гента в Бельгии под руководством доктора Рене Вердонка. После проведения MBBS и аспирантуры (MS) в ортопедии из GMCH, Nagpur, он получил DNB в ортопедии из Национального совета по экзаменам в Нью-Дели.
    Он является золотым призером и стипендиатом NTSE. Имеет опыт проведения сложных травматологических и артроскопических операций, полученный во время работы в различных медучреждениях в Мумбаи, Пуне и Нагпуре.
    Специализация доктора: замена коленного, тазобедренного сустава, коррекция конечностей после травм, лечение заболеваний костей.
    Др. Маной Дж. Пахукар
    Опыт работы: более 20-ти лет
    Ортопедия и травматология
    Расположение клиники
    1877, Doctor Anandrao Nair Marg, Near Agripada Police Station, Mumbai Central East, Mumbai, Maharashtra 400011

    Мумбай один из густонаселенных городов Индии, рядом с госпиталем расположено достаточное количество отелей, несколько отделений больших индийских банков, супермаркеты. Напротив госпиталя есть несколько кафетериев, а также крупная аптека. В 10 минутах пешей прогулки доступны 3 крупных торговых центра, большой рыбный рынок. 

    India
    Индия

    Похожие клиники

    Клиника Меданта (Medanta Hospital)

    Клиники Вокхард (Wockhardt Hospitals)

    Клиника Артемис (Artemis Hospitals)

    Оставить отзыв



    Successful
    This email already registered, please resend form
    Запрос отправлен
    Something wrong

fbpx

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Wockhardt Hospitals

Wockhardt Hospitals

India, Mumbai

Clinic Review

Wockhardt Hospitals

Wockhardt Hospitals is the leading medical network in India that has been accredited by the Joint Commission International (JCI) and is also certified by the National Council for Hospital and Health Accreditation (NABH) by keeping high standards in healthcare.

Wockhardt Hospitals is a subsidiary of the pharmaceutical group Wockhardt Ltd. It is one of the biggest in the world for the production of unique recombinant drugs that have antiviral, antimicrobial, antitumor and immunomodulatory effects. Few of the main advantages of Wockhardt clinics is the doctors' access to innovative drugs, the latest medical developments and improved methods of treatment.

The network consists of 8 high-tech, multidisciplinary clinics. They position themselves as "Hospital of Excellence" and act as leaders of India in key areas of medicine - cardiology, neurology, orthopedics, minimally invasive surgery, ophthalmology. The high standards of the hospitals network are confirmed by number of awards:

  • The Wockhardt Hospitals group became the most innovative medical facilities of the country.
  • NM Virani Rajkot is recognized as the top general hospital.
  • The Nashik Clinic received the National Award for outstanding improvement in the quality of medical services provided.
  • Wockhardt Hospitals in Mumbai and Nagpur won the "Best Patient Safety Initiative" nomination at the 5th CMO Asia Excellence for Health Care Awards in Singapore for applying measures to prevent medical errors.
  • The Central Hospital in South Mumbai received the AHPI 2016 Award in the category "Best Place to Work."
  • Wockhardt Hospital Nashik won the AHPI 2016 award in the "Nurses Excellence" category.
  • Hospitals have received 9 prestigious awards in the field of medicine at the International Congress in Mumbai.

Wockhardt Hospital cooperates with International Medical Partners (Boston, USA). Such cooperation allows the hospitals network to have constant access to new discoveries and research by Harvard. This in turn gives leading Indian doctors the opportunity to continuously improve methods and treatment regimens, making them as effective as possible.

Features of the Clinic

CENTRAL HOSPITAL OF WOCKHARDT HOSPITALS IN MUMBAI

Wockhardt Hospitals
Wockhardt Hospital New Age Mumbai Central is the biggest hospital of the network. It is situated right in the business heart of the region. The hospital is recognized as the Center for Excellence in Metabolic and Bariatric Surgery. Every year, patients coming from different countries successfully lose their weight through advanced manipulations.

The local specialists have a collective experience of more than 10,000 interventional procedures and operations for each specialty, and over 15 years of experience in performing the minimal invasive, safe and effective operations.

The medical center has 2 high-tech laboratories with advanced technologies for high-risk coronary angiography and neurological operations. About 8 operating units with the latest generation equipment are functioning, which allows leading Indian doctors to conduct operative interventions with minimal impact on healthy tissues and organs.

The Wockhardt Central Hospital has the largest number of intensive care beds for patients in serious condition - 100. They are connected to the IntelliSpace Critical Care & Anesthesia (ICCA) system, which provides data on the patient's condition 24/7. Thanks to this advanced monitoring of patients, doctors instantly notice the slightest deterioration and take timely measures.

TREATMENT IN WOCKHARDT CLINIC RAJKOT INDIA

Hospital NM Virani Wockhardt clinic Rajkot is a diversified Indian clinic that started functioning in 2006 and achieved certification from the National Council for Hospital and Health Accreditation (NABH).

This medical facility is considered one of the leaders across country in the area of: cardiology, cardiac surgery, neurology, neurosurgery, orthopedics.

In the hospital there are:

  • A separate dialysis department with 5 advanced dialysis machines;
  • High-tech diagnostic equipment for the comprehensive diagnosis of cardiovascular diseases, diseases of the nervous system, brain and spinal cord;
  • An accredited laboratory that helps to establish a diagnosis in the shortest possible time.
Testimonials (1)
Average clinic rating
Fatimah
29
Patient Verified
  • 4
Come here to treat my log time ulcer disease. Doctors did some tests and prescribed antibiotic therapy with other medications. I took the treatment regularly for several months and results were improvement in my health. Recommend indian cli... Read more
India, Mumbai, February 6, 2018
Certificates:
Joint Commission International
Joint Commission International
National Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers
National Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers

Doctors

Dr. Shirish M. Hastak
Neurology
Experience:
more than 25 years
Dr. Mudit Khanna
Orthopedics and traumatology
Experience:
more than 25 years
Dr. Manoj J. Pahukar
Orthopedics and traumatology
Experience:
more than 20 years
Dr.
Dr. Shirish M. Hastak is a widely known specialist in neurology who received a scholarship at the Western University of Canada under the guidance of Professor Vladimir Hutchinsky, world-famous in the field of stroke treatment.
Since 1990 he worked in the famous clinics in department of neurology, where he was engaged in the therapy of stroke. While working at the Kokilaben Dhirubhai Ambani hospital Mumbai, he was the first to use thrombolysis combined with mechanical intervention (bridge therapy) to treat hyper-acute stroke in India. He is President of the Indian Stroke Association.
Specialization of the doctor: stroke treatment, neurology.
Dr. Shirish M. Hastak
Experience: more than 25 years
Neurology
Dr.
Dr. Mudit Khanna graduated from the prestigious Korean Medical College with a specialty in orthopedic surgery. He has experience in carrying out all types of primary and revised joint replacement, handling complex sports injuries requiring arthroscopic treatment.
    Membership in international organizations:
  • Royal College of Surgeons of Edinburgh, UK;
  • Indian Orthopedic Association;
  • Indian Orthopedic Society, Great Britain.

Specialization of the doctor: arthroscopy of the knee, hip, shoulder joint.
Dr. Mudit Khanna
Experience: more than 25 years
Orthopedics and traumatology
Dr.
Dr. Manoj Pahukar received the prestigious DE-PUY Fellowship in knee surgery (FKS) at the Ghent University Hospital in Belgium under the direction of Dr. René Verdonck. After conducting MBBS and postgraduate studies (MS) in orthopedics from GMCH, Nagpur, he received a DNB in orthopedics from the National Examination Board in New Delhi.
He is a gold medalist and a NTSE fellowship. Has experience in carrying out complex traumatological and arthroscopic operations, obtained during work in various medical institutions in Mumbai, Pune and Nagpur.
Specialization of the doctor: replacement of the knee, hip joint, correction of limbs after injuries, treatment of bone diseases.
Dr. Manoj J. Pahukar
Experience: more than 20 years
Orthopedics and traumatology
Location of the Clinic
1877, Doctor Anandrao Nair Marg, Near Agripada Police Station, Mumbai Central East, Mumbai, Maharashtra 400011

Wockhardt Hoospital is located in Mumbai which is one of the densely populated cities of India, near the hospital there are a sufficient number of hotels, several branches of large Indian banks, supermarkets. Opposite the hospital there are several cafeterias, as well as a large pharmacy. In 10 minutes of walking 3 large shopping centers and a large fish market are available.

India
India
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Similar clinics

Wockhardt Hospitals

Tata Memorial Hospital

BLK Super Speciality Hospital

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.