fbpx

Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Нужна поддержка?
Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Современный онкологический госпиталь святого Стэмфорда в Гуанчжоу
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Современный онкологический госпиталь святого Стэмфорда в Гуанчжоу

Гуанчжоу, Китай

Обзор клиники

В госпитале проводят лечение рака с помощью мало инвазивных методов

St. Stamford Modern Cancer Hospital Guangzhou (Современный онкологический госпиталь святого Стэмфорда в Гуанчжоу) - одна из крупнейших государственных клиник в Китае, специализирующаяся на лечении рака. Входит в число предприятий Singapore Perennial Real Estate Holdings Limited и известной китайской инвестиционной медицинской компании Boai Medical.

Основные принципы работы Современного онкологического госпиталя Гуанчжоу — грамотное сочетание современной и древневосточной медициныдля достижения максимальных результатов лечения, а также качественное предоставление услуг для комфорта каждого посетителя. Кроме этого, ежегодно в госпитале проводятся симпозиумы, посвященные теме рака. На данные мероприятия приглашаются ведущие онкологи со всего мира, которые рассказывают о профилактике, лечении и последних достижениях в онкологии.

Основанный в 2005 году, Cancer Hospital Guangzhou дважды проходил аттестацию Международной объединенной комиссии JCI. А это говорит о том, что клиника соответствует более чем 500 критериям качества и выполняет требования для эффективного и безопасного лечения пациентов.

Онкологический госпиталь святого Стэмфорда в Гуанчжоу посещают пациенты из стран СНГ, Малайзии, Японии, Индонезии, а также из США и Канады. В чем секрет популярности госпиталя?

    иконка галочки Для диагностики здесь используется оборудование последнего поколения (ПЭТ-КТ, МРТ, КТ), что позволяет получить наиболее достоверные результаты в кратчайшие сроки. Например, комплексное обследование длится всего 3-4 дня, а результаты биопсии готовятся за 8-9 дней.  

    иконка галочки В клинику готовы принять больных на любой стадии, так как для борьбы с онкологическими болезнями здесь применяются практически все известные современные методы лечения — минимально инвазивная хирургия, лучевая терапия, брахитерапия, радиохирургия, криотерапия и т. д.  

    иконка галочки По желанию каждый пациент может пройти комплекс процедур традиционной китайской медицины. Это эффективно помогает укрепить ослабленный организм, избавиться от неприятных симптомов, улучшить общее состояние здоровья.  


Клиника располагается в городе Гуанчжоу, третьем по величине городе Китая. Среднегодовая температура здесь составляет около 22,8 градусов. Также госпиталь располагается недалеко от горы Байюнь, поэтому воздух здесь отличается особой чистотой и свежестью.


КАКИЕ ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ ЛЕЧАТ В ГОСПИТАЛЕ СВ. СТЭМФОРДА В ГУАНЧЖОУ

 

St. Stamford Modern Cancer Hospital Guangzhou специализируется на лечении практически всех видов рака. Наиболее часто к докторам клиники обращаются для диагностики и лечения:

    иконка галочки рака легких  

    иконка галочки рака пищевода  

    иконка галочки рака печени  

    иконка галочки рака костей  

    иконка галочки рака прямой кишки  

    иконка галочкирака предстательной железы  

    иконка галочкирака поджелудочной железы  

    иконка галочкигинекологического рака

    иконка галочкирака молочной железы

    иконка галочкилимфомы

Особенности клиники

МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕРАПИИ В ST. STAMFORD MODERN CANCER HOSPITAL GUANGZHOU

 

Эффективное лечение рака с помощью современных методик

Лечение рака в госпитале происходит по современным протоколам, с пациентами работает многопрофильная команда из опытных докторов. В каждом конкретном случае командой докторов проводится консультация и подбирается индивидуальная программа лечения, в которой учитываются сложность и стадия болезни, общее состояние здоровья, возраст и другие моменты.

Клиника располагает полной технической базой для применения традиционных эффективных методов лечения рака (хирургия, облучение, химиотерапия), а также современных технологий и инноваций, в том числе и безоперационных методов. В госпитале применяются 18 видов малоинвазивных способов лечения онкологических болезней, которые являются не только высокоэффективными, а также менее травматичными или токсичными для пациентов. Их возможно применять, когда удалить опухоль по каким-либо причинам невозможно.

Наиболее востребованные минимально инвазивные методы терапии рака в Cancer Hospital Guangzhou:


ХИМИОЭМБОЛИЗАЦИЯ

С помощью визуализационного оборудования через прокол 1-2 мм в сосуд, питающий кровью новообразование, доставляется химиопрепарат. Таким образом большая часть препарата попадает непосредственно к опухоли, а не распространяется по всему организму, как это бывает при обычной системной химиотерапии. Поэтому побочных действий после химиоэмболизации значительно меньше, а эффективность повышается в несколько раз.


КРИОТЕРАПИЯ

Под контролем визуализационной техники в опухоль поочередно вводят иглы, проводящие газ аргон и гелий. С помощью аргона опухоль замораживается до температуры от -120 ℃ до -180 ℃, а с помощью гелия нагревается. Резкий перепад температуры приводит к некрозу тканей опухоли и разрушает ее. В некоторых случаях для достижения лучшего эффекта процедуру криотерапии требуется повторить несколько раз. Процедура подходит для удаления образований, которые находятся вблизи сосудов или жизненно-важных органов, позволяет удалять большие образования (свыше 5 см), а также безопасна для пожилых пациентов.


БРАХИТЕРАПИЯ

С помощью визуализации через тонкий катетер рядом или непосредственно в злокачественную опухоль помещаются микрокапсулы, содержащие радиационное вещество. Вещество постепенно высвобождается и разрушает клетки опухоли, при этом практически не травмируя здоровые ткани. При брахитерапии требуется меньше сеансов, чем при традиционном облучении, а побочные эффекты практически отсутствуют.


НАНО-НОЖ

Новейший метод удаления раковых опухолей без операции. С помощью ультразвуковой визуализации специалисты помещают в опухоль электроды, через которые затем проводят электричество. Вследствие высокого напряжения злокачественные клетки разрушаются, а близлежащие здоровые ткани остаются невредимыми. Процедура проводится под общим наркозом и длится около 5 минут на каждые 3 см новообразования.


МИКРОВОЛНОВАЯ АБЛЯЦИЯ

Метод безоперационного удаления злокачественных опухолей. С помощью визуализационного оборудования доктор вводит тонкую иглу в новообразование. Игла излучает микроволны и нагревает раковые клетки до температуры 105 градусов, что приводит к их разрушению. Процедура длится 30-60 минут, проходит под местным обезболиванием, поэтому переносится без боли и не требует длительной госпитализации.


ФОТОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ

Один из эффективных новейших методов лечения рака без хирургического вмешательства. Пациенту вводится специальный препарат, с фотосенсибилизирующим веществом. Это вещество поглощается всеми клетками организма, однако в раковых клетках задерживается дольше, чем в здоровых. Далее опухоль подвергается воздействию света. Вследствие чего сенсибилизатор начинает производить активную форму кислорода и разрушает раковые клетки.


3D КОНФОРМНАЯ ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ

С помощью технологии объемного планирования во время облучения положение лучей с высокой точностью принимают форму опухоли. Таким образом раковые клетки получают максимальный урон, а здоровые ткани практически не подвергаются воздействию радиации. Процедура длится 10 минут. Пациент не испытывает никаких дискомфортных ощущений ни во время сеанса, ни после.


КОМБИНАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕРАПИИ РАКА С МЕТОДАМИ ВОСТОЧНОЙ МЕДИЦИНЫ

 

В Современном онкологическом госпитале святого Стэмфорда в Гуанчжоу каждый желающий помимо основного лечения по европейским и американским стандартам может воспользоваться возможностями традиционной китайской медицины. В госпитале уверены, что такой подход не только повышает эффективность терапии рака, а также укрепляет организм, избавляет от боли и других симптомов, предотвращает возвращение болезни и продлевает жизнь.

В КЛИНИКЕ ДОСТУПНО:

    иконка галочки лечение травяными отварами и настоями

    иконка галочки ингаляции

    иконка галочки иглоукалывание

    иконка галочки массаж и гимнастика

КОМФОРТ ДЛЯ КАЖДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ

 

    Руководство Modern Cancer Hospital Guangzhou позаботилось, чтобы каждый пациент и посетители ощущали себя комфортно в стенах клиники. Здесь доступны просторные палаты уровня стандарт и VIP. В каждой палате присутствует все необходимое для проживания, интернет и телевизор.

    Иностранным пациентам организовывают трансфер из аэропорта в клинику и предлагают круглосуточные услуги переводчиков.

    Помимо столовой в клинике предусмотрены небольшие кухни общего пользования со всей необходимой кухонной техникой и инвентарем, в которых каждый желающий может приготовить блюда по своему вкусу.

    Также в госпитале пациентам и посетителям предлагаются всевозможные развлекательные мероприятия (бесплатные лекции о здоровье, игры в настольный теннис, шахматы, туры и экскурсии по Гуанчжоу, йога и т. д.).

СТОИМОСТЬ УСЛУГ В MODERN CANCER HOSPITAL GUANGZHOU

 

Стоимость медицинских услуг в клинике зависят от сложности болезни и стадии, наличия метастаз, общего состояния здоровья пациента, длительности госпитализации и количества процедур лечения.

Ниже представлены ориентировочные цены на стоимость услуг в медицинском центре. Детальнее о стоимости можно узнать, обратившись к координатору MediGlobus.

Процедура Стоимость
ПЭТ-КТ от $1,390
Биопсия от $1,100
Криотерапия от $4,350
Иммунотерапия от $4,000
Химиоэмболизация от $3,000
Сертификаты:
International accreditation JCI photo
Joint Commission International

Доктора

Онкологи в Современном онкологическом госпитале св. Стэмфорда в Гуанчжоу
проф. Пэн Сяочи
Онкология
Опыт работы:
17 лет
Терапия рака в Современном онкологическом госпитале в Гуанчжоу
Д-р. Дай Веньянь
Онкология
Опыт работы:
10 лет
Онкология в Современном онкологическом госпитале Гуаньчжоу
Д-р. Ли Жифэй
Онкология
Опыт работы:
20 лет
Современный онкологический госпиталь в Гуанчжоу
Д-р. Чжэнь Яньли
Онкология
Опыт работы:
30 лет
проф. Пэн Сяочи
Опыт работы:
проф.
Главный врач и ведущий эксперт Современного онкологического госпиталя Гуанчжоу. Стаж работы в онкологии составляет более 17-ти лет. Окончил медицинский университет Sun Yat-Sen, затем прошел обучение в Канаде, а стажировку в Сингапурском национальном университете. Написал и опубликовал свыше 20-ти статей по теме онкология. Является почетным членом нескольких китайских и международных ассоциаций онкологов, активным участником научных встреч, конференций и форумов.
Профессор Сяочи принимал участие в следующих исследованиях: клиническое исследование эффективности криотерапии при частичном распространенном раке поджелудочной железы, наблюдение за лечебным эффектом интервенционной терапии рака печени, клинический анализ фотодинамической терапии рака языка.
Специализация: таргетная терапия, химиотерапия, комбинирование методов китайской и западной медицины в лечении солидных опухолей.
Онкологи в Современном онкологическом госпитале св. Стэмфорда в Гуанчжоу
проф. Пэн Сяочи
Опыт работы: 17 лет
Онкология
Д-р.
Доктор Дай Веньянь является экспертом в комбинированном лечении всех видов солидных опухолей молочной железы, легких, желудочно-кишечного тракта, гинекологического рака, опухолей головы и шеи и т. д. Обладает обширными знаниями и богатым опытом в лучевой и химиотерапии.
Доктор Дай стремится постоянно совершенствовать свои знания, она принимает участие в различных научных конференциях и форумах в Китае, например, собрание CSCO, ежегодные конференции по химиотерапии и т. д. В 2010 году стала самым молодым членом комитета по минимально инвазивному лечению Китайской ассоциации онкологии.
Специализация: малоинвазивная терапия (включая криотерапию, микроволновую абляцию, нано-нож и т.д.), химиотерапия, таргетная терапия, комплексное лечение лечение рака.
Терапия рака в Современном онкологическом госпитале в Гуанчжоу
Д-р. Дай Веньянь
Опыт работы: 10 лет
Онкология
Д-р.
Окончил университет Sun Yat-sen University Cancer Center. В клинической онкологии работает более 20 лет. Ведет активную академическую и исследовательскую деятельность. Является членом нескольких китайских и международных медицинских ассоциаций. Написал и опубликовал множество статей в различных научных журналах. Был награжден Региональной наградой в области науки и техники за исследования.
Доктор Ли - специалист в сферах минимально инвазивного лечения и таргетной терапии при распространенных, неоперабельных, опухолях, рецидивирующих образованиях.
Специализация: минимально инвазивное лечение и таргетная терапия рака
Онкология в Современном онкологическом госпитале Гуаньчжоу
Д-р. Ли Жифэй
Опыт работы: 20 лет
Онкология
Д-р.
Окончил медицинский колледж Baotou Medical College со степенью бакалавра. Работал в нескольких известных крупных национальных больницах. Общий опыт работы составляет 30 лет. Активно участвует в исследованиях, занимается преподавательской деятельностью. За исследования в сфере интервенционной терапии печеночной гемангиомы доктор получил престижную награду.
Сегодня доктор Чжэнь является одним из лучших экспертов по минимально инвазивной терапии рака в Китае и является уважаемым доктором в Современной онкологической больнице Гуанчжоу.
Специализация: интервенционная терапия рака печени, желудочно-кишечного тракта, пищевода
Современный онкологический госпиталь в Гуанчжоу
Д-р. Чжэнь Яньли
Опыт работы: 30 лет
Онкология
проф.
Главный врач и ведущий эксперт Современного онкологического госпиталя Гуанчжоу. Стаж работы в онкологии составляет более 17-ти лет. Окончил медицинский университет Sun Yat-Sen, затем прошел обучение в Канаде, а стажировку в Сингапурском национальном университете. Написал и опубликовал свыше 20-ти статей по теме онкология. Является почетным членом нескольких китайских и международных ассоциаций онкологов, активным участником научных встреч, конференций и форумов.
Профессор Сяочи принимал участие в следующих исследованиях: клиническое исследование эффективности криотерапии при частичном распространенном раке поджелудочной железы, наблюдение за лечебным эффектом интервенционной терапии рака печени, клинический анализ фотодинамической терапии рака языка.
Специализация: таргетная терапия, химиотерапия, комбинирование методов китайской и западной медицины в лечении солидных опухолей.
проф. Пэн Сяочи
Опыт работы:
Расположение клиники
NO.42 Lianquan Road,Tianhe District,Guangzhou,P.R.China

Онкологический госпиталь Гуанчжоу имеет удобное расположение. Вокруг здания всего в нескольких минутах ходьбы располагаются отели, рестораны, торговые центры и магазины. Также поблизости находится живописный парк и смотровая площадка на гору Байюнь, где можно насладиться прекрасным видом и отдохнуть.

китай
Китай

Похожие клиники

Современный онкологический госпиталь святого Стэмфорда в Гуанчжоу

Хэйлунцзянская центральная больница «Нункэн»

Онкологический госпиталь Фуда

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form
Запрос отправлен
Something wrong

St. Stamford Modern Cancer Hospital Guangzhou – Medical Tourism with MediGlobus: The best treatment around the world
Medical Tourism with MediGlobus
NEEDS SUPPORT?
Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

St. Stamford Modern Cancer Hospital Guangzhou
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

St. Stamford Modern Cancer Hospital Guangzhou

China, Guangzhou

Clinic Review

St. Stamford Modern Cancer Hospital Guangzhou

St. Stamford Modern Cancer Hospital Guangzhou is one of the largest public hospitals in China specializing in cancer treatment. It is a part of Singapore Perennial Real Estate Holdings Limited and Boai Medical, a well-known Chinese medical investment company.

The basic principles of the Guangzhou Modern Oncology Hospital are to combine modern and ancient oriental medicine to achieve maximum treatment results and to provide quality services for the comfort of every visitor. The hospital also hosts an annual cancer symposium. Leading oncologists from all over the world are invited to these events to speak about prevention, treatment and the latest developments in oncology.

Founded in 2005, Cancer Hospital Guangzhou has been certified twice by JCI International Joint Commission. This means that the hospital meets more than 500 quality criteria and meets the requirements for effective and safe patient care.

St. Stamford Cancer Hospital in Guangzhou is visited by patients from Europe, Malaysia, Japan, Indonesia, as well as the United States and Canada. What is the secret of the hospital's popularity?

    иконка галочки The latest generation diagnostic equipment (PET-CT, MRI, CT) allows obtaining the most reliable results in the shortest possible time. For example, a complex examination takes only 3-4 days, and the results of a biopsy are ready in 8-9 days.  

    иконка галочки The clinic is ready to accept patients at any stage, since almost all known modern methods of treatment - minimally invasive surgery, radiation therapy, brachytherapy, radiosurgery, cryotherapy, etc. - are used here to combat cancer.  

    иконка галочки Patients have an opportunity to undergo traditional Chinese medical treatment. This is used to strengthen a weakened body, get rid of unpleasant symptoms, and improve overall health.  


The clinic is located in Guangzhou, the third-largest city in China. The average annual temperature here is about 22.8 degrees. The hospital is also located near Mount Baiyun, so the air here is particularly clean and fresh.


WHAT CANCER DISEASES ARE TREATED AT ST. STAMFORD HOSPITAL IN GUANGZHOU?

St. Stamford Modern Cancer Hospital Guangzhou specializes in treating virtually all types of cancer. The clinic's doctors are most often consulted for diagnosis and treatment:

    иконка галочки lung cancer;  

    иконка галочки oesophagal cancer;  

    иконка галочки liver cancer;  

    иконка галочки bone cancer;  

    иконка галочки colorectal cancer;  

    иконка галочкиprostate cancer;  

    иконка галочкиpancreatic cancer;  

    иконка галочкиgynaecological cancer;

    иконка галочкиbreast cancer;  

    иконка галочкиlymphoma.

Features of the Clinic

MODERN THERAPIES AT ST. STAMFORD CANCER HOSPITAL GUANGZHOU

St. Stamford Modern Cancer Hospital Guangzhou

Cancer treatment at the hospital follows modern protocols. A multidisciplinary team of experienced doctors work with patients. In each case, they consult and select an individual treatment program, which takes into account the complexity and stage of the disease, general state of health, age and other aspects.

The hospital has a complete technical base for the application of traditional effective cancer treatment methods (surgery, radiation, chemotherapy) as well as modern technologies and innovations, including non-surgical methods. The hospital uses 18 minimally invasive cancer therapies that are not only highly effective but also less traumatic or toxic for the patients. They can be used when a tumour cannot be surgically removed.

The most popular minimally invasive cancer therapies at Cancer Hospital Guangzhou:

 

CHEMOEMBOLIZATION

Using imaging equipment, a chemotherapy drug is delivered through a 1-2 mm puncture into the vessel that feeds the blood to the neoplasm. This way, most of the drug is delivered directly to the tumour, rather than spreading throughout the body, as is the case with conventional systemic chemotherapy. Therefore, there are significantly fewer side effects after chemoembolization and the effectiveness is increased several times over.

CRYOTHERAPY

Under image guidance, needles conducting argon and helium gas are injected into the tumour. Argon is used to freeze the tumour to temperatures ranging from -120 ℃ to -180 ℃, while helium is used to heat the tumour. The sudden temperature difference causes necrosis of the tumour tissue and destroys it. In some cases, the cryotherapy procedure needs to be repeated several times to achieve the best effect. The procedure is suitable for removing masses that are close to blood vessels or vital organs, allows you to remove large masses (over 5 cm), and is safe for older patients.

BRACHYTHERAPY

This is an image-guided surgery, during which microcapsules containing a radiation substance are placed near or directly into the malignant tumour via a thin catheter. The substance is gradually released and destroys the tumour cells with little or no trauma to healthy tissue. Brachytherapy requires fewer sessions than traditional radiation, and there are virtually no side effects.

NANO-KNIFE

The newest method of removing cancerous tumours without surgery. Using ultrasound imaging, specialists place electrodes into the tumour, through which electricity is then conducted. Due to the high voltage, the malignant cells are destroyed and the nearby healthy tissue remains unharmed. The procedure is performed under general anaesthesia and lasts about 5 minutes for every 3 cm of neoplasm.

MICROWAVE ABLATION

A method of non-surgical removal of malignant tumours. Using imaging equipment, the doctor inserts a thin needle into the neoplasm. The needle emits microwaves and heats the cancer cells to a temperature of 105 degrees, which leads to their destruction. The procedure lasts 30-60 minutes and is performed under local anaesthesia, so it is tolerated without pain and does not require a lengthy hospital stay.

PHOTODYNAMIC THERAPY

One of the most effective new methods of treating cancer without surgery. A patient is injected with a special drug containing a photosensitizing substance. This substance is absorbed by all cells of the body, but it stays in cancer cells longer than in healthy cells. The tumour is then exposed to light. As a result, the sensitizer starts producing an active form of oxygen and destroys the cancer cells.

3D CONFORMAL RADIATION THERAPY

With the help of volumetric planning technology, the position of the beams is precisely shaped to the shape of the tumour during irradiation. This way, the cancer cells receive maximum damage, while healthy tissue is practically unaffected by the radiation. The procedure lasts 10 minutes. The patient does not experience any discomfort during the session or afterwards.

COMBINATION OF MODERN CANCER THERAPY WITH METHODS OF ORIENTAL MEDICINE

At the St. Stamford Modern Cancer Hospital in Guangzhou, everyone can benefit from traditional Chinese medicine in addition to basic treatment following European and American standards. The hospital believes that this approach not only increases the effectiveness of cancer therapy but also strengthens the body, relieves pain and other symptoms, prevents the return of the disease and prolongs life.

At the St. Stamfor Cancer hospital, the following procedures are available:

    иконка галочки Treatment with herbal decoctions and infusions;  

    иконка галочки Inhalations;  

    иконка галочки Acupuncture;  

    иконка галочки Massage and gymnastics.  

COMFORT FOR EVERY VISITOR

    The management of Modern Cancer Hospital Guangzhou has made sure that every patient and visitor feel comfortable within the walls of the hospital. There are spacious standard and VIP level rooms available. Each room is equipped with everything you need for comfortable living, including access to the Internet and TV.

     

    International patients are provided with shuttle services from the airport to the clinic and a 24-hour interpreter service.

    In addition, the dining room at the clinic provides a small common kitchen with all the necessary cooking equipment and supplies, in which everyone can prepare dishes to their liking.

     

    The hospital also offers patients and visitors all kinds of recreational activities (free health lectures, table tennis, chess, Guangzhou tours and excursions, yoga, etc.).

COST OF SERVICES IN MODERN CANCER HOSPITAL GUANGZHOU

The cost of medical services in the clinic depends on the complexity and stage of the disease, the presence of metastases, the general health of the patient, the duration of hospitalization and the number of treatment procedures.

Below are approximate prices for services at the Medical Center. You can find out more about costs by contacting MediGlobus coordinators.

Procedure Cost
PET-CT from $1,390
Biopsy from $1,100
Cryotherapy from $4,350
Immunotherapy from $4,000
Chemoembolization from $3,000
Testimonials (1)
Average clinic rating
Akes
Patient Verified
  • 5

The hospital service is good, the nurses and doctors are very friendly. My friend’s brother went to this hospital and was happy with the results of the treatment. The patient is now getting better. I highly recommended this clinic.... Read more

China, Guangzhou, March 16, 2022

Certificates

Joint Commission International
Joint Commission International

Doctors

Современный онкологический госпиталь в Гуанчжоу
Dr Zhen Yanli
Oncology
Experience: over 30 years
Онкология в Современном онкологическом госпитале Гуаньчжоу
Dr Li Zhifei
Oncology
Experience: over 20 years
Dr Dai Wenyang
Experience:
Онкологи в Современном онкологическом госпитале св. Стэмфорда в Гуанчжоу
Prof. Peng Xiaochi
Oncology
Experience: over 17 years

Graduated from Baotou Medical College with a bachelor's degree. Worked in several famous major national hospitals. His work experience exceeds 30 years. He is actively involved in research and teaching. He received a prestigious award for his research in interventional therapy of hepatic hemangioma.

Today, Dr Zhen is one of the best experts in minimally invasive cancer therapy in China and is a respected doctor at Guangzhou Modern Cancer Hospital.


Doctor's specialization: interventional therapy of liver, gastrointestinal, oesophagal cancer.

Dr Zhen Yanli
Experience: over 30 years
Oncology

Graduate of Sun Yat-sen University Cancer Center. He has worked in clinical oncology for more than 20 years. He is actively engaged in academic and research activities. He is a member of several Chinese and international medical associations. He has written and published many articles in various scientific journals. He has been awarded the Regional Award of Science and Technology for Research.

Dr Li is a specialist in the areas of minimally invasive treatment and targeted therapy for advanced, inoperable, tumours and recurrent masses.


Speciality: minimally invasive treatment and targeted cancer therapy.

Dr Li Zhifei
Experience: over 20 years
Oncology

Dr Dai Wenyan is an expert in the combined treatment of all types of solid tumours of the breast, lung, gastrointestinal tract, gynaecological cancer, head and neck tumours, etc. He has extensive knowledge and experience in radiotherapy and chemotherapy.

Dr Dai strives to constantly improve her knowledge. She participates in various scientific conferences and forums in China, such as the CSCO meeting, the annual chemotherapy conferences, etc. In 2010, she became the youngest member of the Minimally Invasive Treatment Committee of the Chinese Oncology Association.


Specialization: minimally invasive therapy (including cryotherapy, microwave ablation, nano-knife, etc.), chemotherapy, targeted therapy, comprehensive cancer treatment.

Dr Dai Wenyang
Experience:

Chief physician and leading expert of Guangzhou Modern Oncology Hospital. He has over 17 years of experience in oncology. Graduated from Sun Yat-Sen Medical University, then trained in Canada and interned at the National University of Singapore. He has written and published more than 20 articles on the topic of oncology. He is an honorary member of several Chinese and international associations of oncologists and an active participant in scientific meetings, conferences and forums.

Professor Xiaochi participated in the following studies: a clinical study of the effectiveness of cryotherapy for partial advanced pancreatic cancer, observation of the therapeutic effect of interventional therapy for liver cancer, and clinical analysis of photodynamic therapy for tongue cancer.


Specialization: targeted therapy, chemotherapy, combining methods of Chinese and Western medicine in the treatment of solid tumours.

Prof. Peng Xiaochi
Experience: over 17 years
Oncology
Location of the Clinic
NO.42 Lianquan Road, Tianhe District, Guangzhou, P.R.China

Guangzhou Cancer Hospital has a convenient location. Just a short walk away from the building there are hotels, restaurants, shopping malls and stores. There is also a scenic park and an observation deck on Mount Baiyun nearby, where you can enjoy a beautiful view and relax.

китай
China

Similar clinics

Heilongjiang State Central Hospital Nunken

St. Stamford Modern Cancer Hospital Guangzhou

Fuda Cancer Hospital

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.