Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Приватная клиника Goldenes Kreuz

Австрия, Вена

Приватная клиника Goldenes Kreuz
Приватная клиника Goldenes Kreuz
Приватная клиника Goldenes Kreuz
Приватная клиника Goldenes Kreuz
Приватная клиника Goldenes Kreuz
Приватная клиника Goldenes Kreuz
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Обзор клиники

Хирургия в клинике “Goldenes Kreuz”

История частной клиники “Goldenes Kreuz” (Голденес Кройц) началась в начале прошлого века. С тех пор Золотой Крест, как называют клинику русскоговорящие, известен далеко за пределами Вены и ассоциируется с непревзойденным качеством медицинских услуг и надежностью.

В учреждении работают более 200 человек, среди которых доктора высшей категории и высококвалифицированные медицинские специалисты. Главврачом клиники и ведущим акушер-гинекологом “Goldenes Kreuz” является профессор Фритц Нагеле.

Голденес Кройц, главным образом, специализируется на диагностике, хирургии и терапии женских заболеваний, а также предоставляет профессиональную медицинскую помощь беременным, роженицам и новорожденным детям. Кроме этого здесь работают опытные терапевты, хирурги общей практики, анестезиологи, реаниматологи, физиотерапевты и другие специалисты.

Золотой Крест находится недалеко от Венской университетской клиники и тесно сотрудничает с ней, что дает дополнительные преимущества в оказании медицинской помощи.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ “ГОЛДЕНЕС КРОЙЦ”, ДОКАЗАННЫЕ ДОВЕРИЕМ

Использование на практике современного оборудования и методов, стремление к безопасности пациентов, забота об окружающей среде подтверждаются сертификатами и свидетельствами, среди которых: ISO-9001, свидетельство качества в сфере маммодиагностики и др.

Клиника “Goldenes Kreuz” имеет многочисленные награды: OekoBusiness Wien за ответственное отношение к окружающей среде, награды Австрийского общества гастроэнтерологии и гепатологии, общества рентгенологии, Международного комитета по качеству EFQM. Также клинике присвоена международная награда "Стремление к Совершенству".

О высоком уровне предоставляемых услуг “Голденес Кройц” говорит также большая популярность учреждения среди пациентов со всего мира. Особенно популярно родильное отделение. Ежегодное число новорожденных здесь достигает 1000, а общее число родившихся малышей в стенах отделения превышает 70,000.

ЦЕНЫ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ “ГОЛДЕНЕС КРОЙЦ”

Стоимость услуг в клинике определяются в индивидуальном порядке, в зависимости от рода и сложности заболевания, наличию сопутствующих проблем, необходимости в прохождении диагностики или дополнительных анализов, квалификации доктора и т. д.

Приблизительная стоимость консультации у гинеколога составляет от 300 EUR, гинекологическое обследование — от 700 EUR, УЗИ-обследование — от 100 EUR.

Процедуры

Диагностика  ( 152  Процедуры)

Направления и диагнозы  ( 194  Процедуры)

Особенности клиники

ЗАБОТА О ЖЕНСКОМ ЗДОРОВЬЕ В “GOLDENES KREUZ”

Несмотря на то, что Золотой Крест — многопрофильная клиника с широким спектром медицинских направлений, женское здоровье здесь на первом месте.

Для женщин в клинике предоставляются услуги по направлениям:

  • гинекология и акушерство;
  • хирургия (общая и гинекологическая);
  • женская онкология;
  • заболевания груди, в том числе онкологические;
  • терапия эндометриоза.

ГИНЕКОЛОГИЯ И АКУШЕРСТВО В КЛИНИКЕ “GOLDENES KREUZ”

Приоритетное направление в клинике “Goldenes Kreuz” — это лечение гинекологических заболеваний. Хирургическое вмешательство осуществляется с помощью современных и эффективных минимально инвазивных методов с применением передового оборудования.

Особое внимание уделяется акушерству и родовспоможению. Родильное отделение "Голденес Кройц" и отделение перинатальной медицины (TwoCare) считаются крупнейшими в Австрии. Каждой женщине и новорожденным здесь гарантируются наилучшие комфортные условия, забота персонала, компетентность докторов, инновационное оборудование и безопасность.

Специалистами клиники были разработаны программы дородовой помощи, в которые входят — курсы для будущих родителей, советы диетолога, гимнастика, акупунктура, йога для беременных. После родов предоставляются услуги — помощь и обучение правильному кормлению грудью и уходу за новорожденными детьми, консультации диетолога, курсы для молодых отцов.

В клинике располагаются 3 родильные комнаты, в которых имеется все необходимое для безопасных родов и первых минут жизни новорожденных. Кроме этого имеются специальные ванны для релаксации и родов в воде, стул для родов и поддерживающая веревка для удобства и облегчения процесса. Особенностью родильного отделения является возможность сбора пуповинной крови для извлечения и сохранения стволовых клеток.

Для преждевременно родившихся детей в клинике создана специальная методика быстрого установления контакта между мамой и ребенком. Это положительно влияет на состояние и развитие малыша.

Кроме этого в клинике работает Центр репродуктивного здоровья с многолетним опытом лечения бесплодия у женщин и мужчин. Для каждой семейной пары создается индивидуальный план диагностики и терапии, что дает высокие показатели успешности лечения.

ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ГРУДИ В КЛИНИКЕ “GOLDENES KREUZ”

Центр здоровья груди "Голденес Кройц" отвечает целому ряду критериев качества и сертифицирован независимой комиссией экспертов из Швейцарии. Примечательно, что Центр обязан ежегодно предоставлять комиссии отчет о соблюдении требований, а пересертификацию необходимо проходить каждые 3 года.

В диагностике и лечении заболеваний груди применяются прогрессивные методы и оборудование последнего поколения. Благодаря этому удается достичь отличных показателей при лечении патологий груди. Например, при операциях по удалению опухоли молочной железы в 90% случаев удается сохранить орган.

Основные направления центра молочной железы клиники “Goldenes Kreuz”:

  • диагностика с помощью радиологического оборудования;
  • гистологическое исследование;
  • хирургическое лечение;
  • физиотерапия;
  • медикаментозная и радиотерапия онкологических болезней молочной железы;
  • услуги психолога, диетолога.

ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ ЭНДОМЕТРИОЗА В КЛИНИКЕ “GOLDENES KREUZ”

Эндометриоз — одно из наиболее распространенных патологий, которое опасно развитием бесплодия у женщин репродуктивного возраста. Поэтому в клинике лечению заболевания уделяется первостепенное значение. В Сертифицированном центре работает команда опытных докторов и специалистов, которые готовы оказать профессиональную помощь для всех обратившихся.

Главная цель докторов Золотого Креста при эндометриозе — сохранение детородной функции. В стенах клиники имеются все возможности для быстрой и качественной диагностики и терапии заболевания.

КОМФОРТ КАЖДОМУ ПАЦИЕНТУ В КЛИНИКЕ “ГОЛДЕНЕС КРОЙЦ”

Ведение беременности и роды в клинике “Goldenes Kreuz”

В клинике “Goldenes Kreuz” особая атмосфера домашнего комфорта. В здании размещены 94 койко-места в просторных одно- и двухместных палатах. В каждом номере в распоряжении пациента есть все необходимое для комфортного проживания — санузел с душем и ванной, телефон, телевизор, холодильник, кондиционер. Кроме того в палатах имеются фен, средства гигиены, пеленки для новорожденных и больничная одежда.

Руководство клиники позаботилось о том, чтобы их пациенты и гости ни в чем не нуждались. На первом этаже располагается кафетерий с широким ассортиментом напитков, десертов и закусок. На крыше здания можно насладиться красивым видом в зеленом саду.

В клинике заботятся о правильном питании. Здесь предлагаются традиционная австрийская кухня, диетическое меню, фруктовый стол, детское питание.

В стенах Золотого Креста не придется скучать. Пациентам предлагаются дополнительные услуги — доставка газет, услуги парикмахера, косметолога. Можно провести время с пользой для здоровья по оздоровительной физиотерапевтической программе или заняться йогой.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИВАТНОЙ КЛИНИКИ “GOLDENES KREUZ”:

  • Комфортные условия и сервис экстра-класса.
  • Оснащение лучшим медицинским оборудованием.
  • Опытная команда профессионалов.
  • Широкий спектр диагностических и терапевтических услуг. Комфортное лечение в условиях домашнего уюта.
Сертификаты:
ISO 9001

Доктора

Ведущий гинеколог клиники "Goldenes Kreuz"
Проф. Фритц Нагеле
Акушерство и гинекология
Опыт работы:
Проф.
Медицинский директор и ведущий гинеколог частной клиники «Голденес Гройц» в Вене. Основная специализация — гинекология и родовспоможение.
Образование получил в Венском медицинском университете. Проводил исследования в Лондоне в области малоинвазивной терапии и эндоскопии на кафедре акушерства и гинекологии в The Royal Free Hospital. Работал старшим врачом в отделении акушерства и гинекологии, позже заместителем руководителя отдела гинекологической эндокринологии и репродуктивной медицины в Венской университетской клинике. С 2002 г. — заведующий отделением акушерства и гинекологии в частной клинике «Голденес Кройц». На данный момент — руководитель клиники.
Научная работа и профессиональные достижения:
  • Автор более 150 научных работ.
  • Читает лекции в Австрии и за рубежом, а также принимает участие в отечественных и зарубежных профессиональных сообществах.
  • Получил звание «Профессор университета» от Федерального министерства науки и исследований и сертификат эксперта в области акушерства и гинекологии.
  • Провел более 1500 лапароскопических операций и диагностических процедур: операции на маточных трубах и яичниках, удаление миомы и эндометриоза, гистероскопия, удаление полипов, коррекция врожденных пороков развития и абляция эндометрия.
Ведущий гинеколог клиники "Goldenes Kreuz"
Проф. Фритц Нагеле
Опыт работы:
Акушерство и гинекология
Расположение клиники
Lazarettgasse 16–18 1090 Wien

Клиника “Goldenes Kreuz” находится в самой живописной части Австрии в Вене у подножия Альпийских гор. Мягкий климат, чистый горный воздух и ароматы альпийских лугов положительно сказываются на здоровье пациентов, повышают тонус и настроение пациентов.

 

Клиника располагается в центре Вены, от аэропорта сюда можно добраться на общественном транспорте или такси. В непосредственной близости находятся отели, магазины и достопримечательности города.

Австрия
Австрия

Похожие клиники

ЧАСТНАЯ КЛИНИКА LEECH (ЛЕЕХ)

Клиника Рудольфинерхаус (Rudolfinerhaus)

Клиника Грац Рагнитц (Privatklinik Graz Ragnitz)

Приватная клиника Goldenes Kreuz

Частная клиника Confraternität (Конфратернитет)

Центральный Венский клинический госпиталь

Венская частная клиника (Wiener Privatklinik)

Частная клиника Дёблинг

Оставить отзыв

Goldenes Kreuz Private Hospital – Medical Tourism with MediGlobus: The best treatment around the world
Medical Tourism with MediGlobus
NEEDS SUPPORT?
Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Goldenes Kreuz Private Hospital
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Goldenes Kreuz Private Hospital

Austria, Vienna

Clinic Review

goldenes kreuz hospital

The history of the Goldenes Kreuz (Golden Cross) Private Clinic started at the beginning of the last century. Since then, the clinic became well-known far beyond Vienna and is associated with unsurpassed quality of medical services and reliability.

The institution employs more than 200 people, including doctors of the highest category and highly qualified medical specialists. Professor Fritz Nagele is the head doctor of the clinic and the leading obstetrician-gynaecologist of Goldenes Kreuz.

Goldenes Kreutz primarily specializes in the diagnosis, surgery and therapy of female diseases, but also provides professional medical care for pregnant women, women in labour and newborn babies. In addition, experienced general practitioners, surgeons, anesthesiologists, intensive care specialists, physical therapists and other specialists work here.

Golden Cross is close to the University Hospital of Vienna and works closely with it, which gives additional advantages in the provision of medical care.

GOLDENES KREUZ QUALITY AND RELIABILITY PROVEN BY TRUST

The use in the practice of modern equipment and methods, the commitment to patient safety, the care for the environment are confirmed by certificates and certifications, among which: ISO-9001, Quality Certificate in Mammodiagnostics, etc.

Goldenes Kreuz has received numerous awards:

    награда клиники OekoBusiness Wien for environmental responsibility;

    награда клиники The Austrian Society of Gastroenterology and Hepatology;

    награда клиники The Society of Radiology;

    награда клиники The International Committee for Quality;

    награда клиники EFQM;

    награда клиники "Aim for Excellence".

The high level of services provided by Goldenes Kreuz is also confirmed by the great popularity of the institution among patients from all over the world. The maternity ward is particularly popular. The annual number of newborns here reaches 1,000 and the total number of babies born within the walls of the department exceeds 70,000.

FEMALE CHECK-UP
10 laboratory tests
Consultation with a mammologist
Sonography, breast ultrasound
Echocardiogram, diabetes test

Get a free consultation

Mastectomy
MRI, breast ultrasound
Consultation with oncologist, mammologist
Breast removal surgery
Rehabilitation after surgery

Get a free consultation

Features of the Clinic

WOMEN'S HEALTH CARE AT GOLDENES KREUZ

Even though Golden Cross is a multidisciplinary clinic with a wide range of medical fields, women's health is in the first place here.

Referral services are available for women at the clinic:

    иконка галочки Gynaecology and obstetrics;  

    иконка галочки Surgery (general and gynaecological);  

    иконка галочки Female oncology;  

    иконка галочки Breast diseases, including cancer;  

    иконка галочки Endometriosis therapy.  

Хирургия в клинике “Goldenes Kreuz”

GYNECOLOGY AND OBSTETRICS AT GOLDENES KREUZ

The priority of the Goldenes Kreuz Clinic is the treatment of gynaecological diseases. Surgical interventions are performed using modern and effective minimally invasive techniques with state-of-the-art equipment.

goldenes kreuz doctors

Special attention is paid to obstetrics and childbirth. The maternity department of Goldenes Kreuz and the perinatal medicine department (TwoCare) are considered to be the largest in Austria. Every woman and her newborn child is guaranteed the best possible comfort, a caring staff, competent doctors, innovative equipment and safety.

Specialists of the clinic have developed prenatal care programs, which include courses for expectant parents, nutritionist advice, gymnastics, acupuncture, yoga for pregnant women. After delivery, additional services are provided - assistance and training in proper breastfeeding and care of newborns, nutritionist advice, courses for new fathers.

The clinic has 3 birthing rooms with everything you need for a safe delivery and the first minutes of your newborn's life. In addition, there are special baths for relaxation and water births, a birthing chair and a supporting rope for comfort and ease of the process. A special feature of the delivery room is the ability to collect umbilical cord blood for the extraction and preservation of stem cells.

For prematurely born babies, the clinic has developed a special technique for quickly establishing contact between mother and baby. This has a positive effect on the condition and development of the newborn.

In addition, the clinic has a Reproductive Health Center with many years of experience in treating infertility in women and men. An individual diagnosis and therapy plan is created for each couple, which leads to high success rates of treatment.

BREAST HEALTH CENTER AT GOLDENES KREUZ CLINIC

Goldenes Kreuz Breast Health Center meets many quality criteria and is certified by an independent panel of experts from Switzerland. Notably, the Center is required to submit an annual compliance report to the commission, and re-certification is required every 3 years.

Progressive methods and equipment of the latest generation are used in the diagnosis and treatment of breast diseases. Thanks to this, excellent results can be achieved in the treatment of breast pathologies. For example, in 90% of cases, the breast can be saved during tumour removal surgery.

The main areas of the Goldenes Kreuz Breast Center:

    иконка галочки Diagnostics with the help of radiological equipment;  

    иконка галочки Histological examination;  

    иконка галочки Surgical treatment;  

    иконка галочкиPhysiotherapy;  

    иконка галочкиMedical and radiotherapy of breast cancer;  

    иконка галочкиPsychologist and nutritionist services.

ENDOMETRIOSIS TREATMENT CENTER AT GOLDENES KREUZ CLINIC

Endometriosis is one of the most common pathologies among women. It carries a risk of infertility and causes a lot of discomfort in day-to-day life. That is why the clinic gives priority to the treatment of the disease. The centre has a team of experienced doctors and specialists who are ready to provide professional help to all applicants.

The main goal of doctors at Golden Cross in endometriosis is the preservation of fertile function. Within the walls of the clinic, there are all possibilities for quick and quality diagnosis and treatment of the disease.

COMFORT FOR EVERY PATIENT AT THE GOLDENES KREUZ CLINIC

The Goldenes Kreuz Clinic has a special homey atmosphere. The building houses 94 beds in spacious single and double rooms. Each room has everything you need for a comfortable stay - a bathroom with shower and bath, telephone, TV, refrigerator and air conditioning. In addition, the rooms are equipped with a hairdryer, toiletries, diapers for newborns and hospital clothes.

The clinic management made sure that their patients and guests did not need anything. On the first floor, there is a cafeteria with a wide range of drinks, desserts and snacks. On the roof of the building, you can enjoy a beautiful view of the green garden.

The clinic takes care of proper nutrition. It offers traditional Austrian cuisine, a dietary menu, a fruit table, and baby food.

You won't get bored within the walls of Golden Cross. Patients are offered additional services - newspaper delivery, hairdresser's and cosmetologists' services. You can spend time with health benefits from the health-improving physiotherapeutic program or do yoga.

Ведение беременности и роды в клинике “Goldenes Kreuz”

ADVANTAGES OF THE PRIVATE CLINIC "GOLDENES KREUZ":

    награда клиники Comfortable conditions and extra-class service.

    награда клиники Equipped with the best medical equipment.

    награда клиники Experienced team of professionals.

    награда клиники Wide range of diagnostic and therapeutic services.

    награда клиники Comfortable treatment in the privacy of your own home.

PRICES AT GOLDENES KREUTZ PRIVATE CLINIC

The cost of services in the clinic is determined individually, depending on the type and complexity of the disease, the presence of related problems, the need for diagnosis or additional tests, the qualifications of the doctor, etc.

The approximate cost of treatment is:

 

Procedure Cost
Consultation with a gynaecologist from €300
Gynaecological examination from €700
Pelvic ultrasound from €100

Certificates

ISO 9001 Quality Management System
ISO 9001 Quality Management System

Doctors

Ведущий гинеколог клиники "Goldenes Kreuz"
Prof. Fritz Nagele
Obstetrics and gynecology
Experience:

Medical Director and leading gynaecologist at the Goldenes Groitz Private Clinic in Vienna. His main specialization is in gynaecology and obstetrics.

He received his education at the Medical University of Vienna. He has conducted research in London in the fields of minimally invasive therapy and endoscopy in the Department of Obstetrics and Gynecology at The Royal Free Hospital. Worked as a senior physician in the Department of Obstetrics and Gynecology, later as Deputy Head of the Department of Gynecological Endocrinology and Reproductive Medicine at the University Hospital of Vienna. Since 2002 - Director of the Gynecology and Obstetrics Department at the private clinic Goldenes Kreutz. Supervisor of the clinic at the moment.

Scientific work and professional achievements:

Author of over 150 scientific papers.

Lectures in Austria and abroad participates in professional societies at home and abroad.

Has received the title of "University Professor" from the Federal Ministry of Science and Research, as well as an expert certificate in obstetrics and gynaecology.

He has performed more than 1500 laparoscopic surgeries and diagnostic procedures: fallopian tubes and ovarian surgeries, removal of myoma and endometriosis, hysteroscopy, removal of polyps, correction of congenital malformations and endometrial ablation.

Prof. Fritz Nagele
Experience:
Obstetrics and gynecology
Location of the Clinic
Lazarettgasse 16-18 1090 Wien, Austria

The Golden Kreuz Clinic is located in Vienna, in the most beautiful part of Austria, at the foot of the Alpine Mountains. The mild climate, pure mountain air and fragrances of the Alpine meadows have a positive effect on our patients' health and improve their tone and mood. The clinic is located in the centre of Vienna, and it is easy to get there from the airport by public transportation or cab. Hotels, stores, and places of interest are all in the immediate vicinity.

Австрия
Austria

Similar clinics

Goldenes Kreuz Private Hospital

Heidelberg University Hospital

Akh Vienna General Hospital

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.