fbpx

Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Частная клиника Confraternität (Конфратернитет)
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Частная клиника Confraternität (Конфратернитет)

Австрия, Вена

Обзор клиники

 

Частная клиника Confraternität (Конфратернитет)Конфратернитет  (Confraternität Privatklinik) – многопрофильная частная венская клиника, которая была основана еще в 1729 году и в течении всего времени своего существования постоянно развивается.

В 1994 году медицинский центр присоединился к группе PremiQaMed.

Для пациентов в клинике доступны комфортные одноместные и двухместные палаты, каждая из которых имеет собственный санузел.

В 2009 году госпиталь Конфратернитет получил оценку Best Health Austria - Австрийский знак качества в медицинском туризме.

Особое внимание клиника уделяет работе со следующими медицинскими направлениями:

  • кардиология;
  • онкология;
  • урология;
  • неврология;
  • офтальмология;
  • хирургия;
  • диагностика.

Больница в своем распоряжении имеет три современных операционных, два помещения для манипуляций и отделение интенсивной терапии. Здесь есть также отделение лучевой диагностики, которое дает возможность проводить точные исследования. Кроме этого, для диагностики здоровья пациентов в клинике установлен двухдетекторный компьютерный томограф Dual-Source-CT и система для исследования заболеваний периферических сосудов – рентгеновский аппарат «C-arm».

Особенности клиники

Хирургия в клинике Конфратернитет

Хирургические вмешательства в медицинском центре Конфратернитет проводятся с высоким уровнем безопасности – при операциях используется новейшее оборудование, которое обеспечивает минимальные риски. Такой подход гарантирует пациентам более простой восстановительный период, поскольку ткани повреждаются мало. Во время операции делается небольшой разрез, из-за чего нет обильной кровопотери и заживление происходит быстрее. Хирурги клиники Конфратернитет проводят операции по следующим направлениям:

  • общая хирургия;
  • бариатрическая хирургия;
  • эстетическая и реконструктивная хирургия;
  • сосудистая хирургия;
  • ортопедическая хирургия.

Кардиология в клинике Конфратернитет

Медицинский центр предоставляет возможности по лечению всех кардиологических заболеваний, от повышенного кровяного давления до инсультов. Отделение оборудовано в соответствии со всеми современными требованиями, что позволяет проводить терапию с максимальной эффективностью. Перед составлением плана лечения кардиологи проводя подробную диагностику здоровья пациента, которая включает следующие исследования:

  • ЭКГ;
  • телеметрия;
  • КТ;
  • сонография;
  • коронарная ангиография;
  • УЗИ сердца.

Доктора-кардиологи клиники Конфратернитет используют результаты детальной диагностики для раннего выявления проблем сердца – это дает возможность своевременно начать подходящую терапию и избежать серьезных заболеваний.

Лечение онкологических заболеваний в клинике Конфратернитет

Частная клиника Confraternität (Конфратернитет)Доктора медицинского центра Конфратернитет при лечении онкологии применяют новейшие разработки, которые показывают большую эффективность при минимальных побочных эффектах. 

Это дает возможность повышать качество жизни пациентов, страдающих раковыми заболеваниями.

Для того, чтобы определить устойчивость клеток новообразования к действующим веществам лекарственных препаратов, онкологи клиники Конфратернитет используют молекулярно-генетическую диагностику опухоли.

Благодаря этому подбирается персонализированное лечение, которое подходит конкретному пациенту. Кроме медикаментозных препаратов, здесь применяют лучевую терапию и радиохирургию.

Ортопедия и травматология в клинике Конфратернитет

Доктора центра ортопедии и травматологии клиники Конфратернитет занимаются лечением врожденных и приобретенных деформаций опорно-двигательного аппарата и проводят терапию хронических болей. Чаще всего иностранные пациенты обращаются в госпиталь для лечения таких патологий:

  • тяжелый артроз голеностопного сустава;
  • вальгусная деформация первого пальца стопы;
  • плоскостопие;
  • повреждения ахиллова сухожилия.

Здесь проводят протезирование тазобедренного и коленного сустава путем эндоскопической операции. Также для пациентов доступна процедура артроскопии – это процесс, во время которого доктор оценивает состояние сустава через маленькую камеру и в случае необходимости сразу может устранить небольшие повреждения в костной ткани.

Сертификаты:
The Austria Quality Label Health Tourism

Доктора

 Д-р Харальд Бозотта
Ортопедия и травматология
Опыт работы:
Более 30 лет
Проф. Ульрих Клемен
Офтальмология
Опыт работы:
 Д-р
Членство в профессиональных организациях:
  • Совет немецкоязычного общества артроскопии;
  • Консультативный совет Австрийского общества травматологии.

Специализация доктора: травматология, спортивная травматология.
 Д-р Харальд Бозотта
Опыт работы: Более 30 лет
Ортопедия и травматология
Проф.
Доктор начал свою хирургическую деятельность в 1973 году. В 1984 году он впервые провел рефракционную хирургию глаза. Профессор Клемен является членом крупных международных профессиональных ассоциаций, имеет более 220 публикаций, а также подготовил и провел более 350 презентаций, курсов и видео-демонстраций.
Членство в профессиональных организациях:
  • Президент Общества офтальмологов (Вена);
  • Вице-президент Немецкого общества катаракты и рефракционной хирургии.

Специализация доктора: лазерная хирургия роговицы (по методу LASIK и LASEK).
Проф. Ульрих Клемен
Опыт работы:
Офтальмология
Расположение клиники
Alser Str. 32, 1080 Wien, Австрия
Австрия
Австрия

Похожие клиники

Частная клиника Леех (Leech)

Клиника Рудольфинерхаус (Rudolfinerhaus)

Клиника Грац Рагнитц (Privatklinik Graz Ragnitz)

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form

Оставьте свое обращение

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.

fbpx

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Private Clinic Konfraternetat
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Private Clinic Konfraternetat

Austria, Vienna

Clinic Review

Private Clinic KonfraternetatConfraternität Privatklinik is a multi-disciplinary private hospital in Vienna, which was founded in 1729 and has been constantly developing throughout its existence. In 1994, the medical center joined the PremiQaMed group.

For patients in the clinic there are comfortable single and double rooms, each of which has its own bathroom. In 2009, the

Confraternität Hospital received the assessment of Best Health Austria - the Austrian mark of quality in medical tourism.

 

Clinic pays special attention to working in the following medical areas:

  • cardiology;
  • oncology;
  • urology;
  • neurology;
  • ophthalmology;
  • surgery;
  • diagnostics.

Hospital has three modern operating rooms, two rooms for manipulations and an intensive care unit at its disposal. There is also a radiology department, which makes it possible to conduct accurate studies. In addition, a dual-detector Dual-Source-CT computed tomography scanner and a system for studying peripheral vascular diseases, the C-arm X-ray unit are installed to diagnose the health issues of patients.

Features of the Clinic

SURGERY IN THE CLINIC CONFRATERNITAT

Surgical interventions at the Confraternität Medical Center are carried out with a high level of safety - the operations are performed under the latest equipment having minimal risks. This approach guarantees patients a simpler recovery period, since the damage occurs to tissues is minimal. During the operation, a small incision is made, due to which there is no abundant blood loss and healing is fast. Surgeons at Confraternitat Clinic conduct operations in the following areas:

  • general surgery;
  • bariatric surgery;
  • aesthetic and reconstructive surgery;
  • vascular surgery;
  • orthopedic surgery.

CARDIOLOGY IN THE CLINIC CONFRATERNITAT

Medical Center provides treatment options for all cardiological diseases, from high blood pressure to strokes. Cardiology department is equipped in accordance with all modern requirements, which allows the therapy to be carried out with maximum efficiency. Before preparing up a treatment plan, cardiologists conduct a detailed diagnosis of the patient's health, which includes the following analysis:

  • ECG;
  • Telemetry;
  • CT scan;
  • sonography;
  • coronary angiography;
  • Ultrasound of the heart.

The cardiologists of the Confraternität clinic use the results of detailed diagnostics for the early detection of heart problems - this makes it possible to start the appropriate therapy on time avoiding serious diseases.

TREATMENT OF ONCOLOGICAL DISEASES IN THE CONFRATERNITAT CLINIC

Private Clinic Konfraternetat

Doctors of the Confraternität Private Hospital in the treatment of cancer use the latest developments that show greater efficiency with minimal side effects.

 

This makes it possible to improve the quality of patients life suffering from cancer. In order to determine the resistance of tumor cells to the active ingredients of drugs, oncologists of Confratternet Clinic use molecular genetic diagnostics of the tumor.

 

Due to this, a personalized treatment plan is selected that suits a specific patient. In addition to drugs, radiation therapy and radiosurgery are used here.

 

ORTHOPEDICS AND TRAUMATOLOGY IN THE CLINIC CONFRATERNITAT

Doctors in the Orthopedics and Traumatology Center at Confraternitat Clinic treat congenital and acquired deformities of the musculoskeletal system and treat chronic pain. Most often, foreign patients choose this hospital for the treatment of pathologies such as:

  • severe ankle arthrosis;
  • valgus deformity of the first toe;
  • flat feet;
  • Achilles tendon damage.

Hip and knee joint replacements are also performed by endoscopic surgery. An arthroscopy procedure is also available to patients - a process during which the doctor assesses the condition of the joint through a small hole and if necessary, can immediately repair minor injuries to the bone tissue.

Certificates:

Doctors

Dr. Harald Bozotta
Orthopedics and traumatology
Experience:
more than 30 years
Dr.
Membership in professional organizations: Council of the German-speaking arthroscopy society; Advisory Council of the Austrian Society of Traumatology.
Specialization of doctor: Traumatology, sports traumatology.
Dr. Harald Bozotta
Experience: more than 30 years
Orthopedics and traumatology
Location of the Clinic
Alser Str. 32, 1080 Wien, Австрия
Австрия
Austria

Similar clinics

Akh Vienna General Hospital

Private Clinic Konfraternetat

Wiener Privatklinik

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.