Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Онкологическая клиника имени Виктора Гюго

Ле-Ман, Франция

Онкологическая клиника имени Виктора Гюго
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Обзор клиники

Онкологическая клиника имени Виктора Гюго – это один из ведущих медицинских центров, специализирующихся на лечении рака во Франции. Учреждение успешно работает уже 53 года и является одной из клиник группы Institut inter-régionaL de Cancérologie.

Ежегодно курс химиотерапии здесь проходят более 13 000 пациентов, а всего доктора принимают 16 000 онкобольных. В онкологическом центре работают с новейшими методами лечения, оборудование для диагностики и терапии – соответствует современным стандартам. В штат клиники Гюго входят специалисты таких направлений: онкология, гематология, радиотерапия и химиотерапия.

Процедуры

Диагностика  ( 68  Процедуры)

Направления и диагнозы  ( 104  Процедуры)

Особенности клиники

Медицинский центр пользуется услугами Департамента лучевой терапии и отделения ядерной медицины, благодаря чему пациенты могут получить полный спектр необходимых услуг на пути к выздоровлению.

К достоинствам медицинского центра относится команда первоклассных врачей, среди которых хорошо известный в мире онколог широкого профиля Седрик Лафон, член Французского общества молодых рентгенотерапевтов-онкологов. Благодаря его профессиональным навыкам и опыту были вылечены сотни пациентов с раком легких, яичников, шейки матки и груди, а также с опухолями в органах желудочно-кишечного тракта.

Также преимуществом клиники Гюго является сотрудничество с компанией Sorecoh, которая специализируется на клинических исследованиях в области лечения онкологии и гематологии сердца – благодаря такому партнерству пациентам клиники Виктора Гюго доступны новые, хорошо исследованные варианты лечения, которые эффективно воспринимаются организмом.

Клиника Гюго не только внедряет в свою деятельность проверенные мировые разработки в области терапии раковых заболеваний, но и самостоятельно занимается профильными исследованиями. Это позволяет врачам более точно принимать решения и составлять максимально эффективные программы терапии – индивидуальные для каждого онкобольного. 

Пациенты клиники проходят здесь диагностику, которая включает:

  • FNA (тонкоигольная аспирационная биопсия) – обследование, которое позволяет изучать опухоли, расположенные на небольшом удалении от внешней поверхности тела. Выполняется под контролем УЗИ, благодаря чему специалист проводит процедуру с более высокой точностью.
  • Сканер дозиметрии – диагностическая система, применяемая для определения степени облучения, которое воздействует на организм в процессе терапии.
  • Компьютерную томографию.
  • Магнитно-резонансную томографию.
  • Электрокардиограмму.
  • Ультразвуковое исследование.

В онкоклинике Гюго установлено оборудование TrueBeam – уникальная система, которая представляет собой линейный ускоритель, с помощью которого возможно проводить радиохирургические операции с точностью до 1 мм. Это происходит благодаря визуальному контролю высокого качества. К тому же, такая прицельность гарантирует безопасность терапии для здоровых тканей, поскольку они не затрагиваются.

TrueBeam объединяет все методы лучевой терапии, а также Gated RT, SRS, SBRT, RapidАrc, IMRT и IGRT.

Комфортные условия для пациентов в клинике имени Виктора Гюго

Амбулатория онкологического центра Гюго имеет в распоряжении 21 одноместную и 6 двухместных палат, предназначенных для пациентов, которые поступают на длительное лечение. Все номера оборудованы телефоном, телевизором, кнопкой вызова персонала, в каждой палате есть туалет. В гостиных находятся уютные кресла.

Иностранные пациенты сопровождаются переводчиком, что облегчает общение с персоналом клиники.

К важным дополнительным услугам, которые предлагает учреждение, относятся консультации психолога и диетолога. Первый специалист поможет решить психологические трудности, с которыми может столкнуться пациент, больной раком. Второй – объяснит предписания врача касательно диеты, посоветует блюда, в зависимости от вкусовых предпочтений, и поможет сформировать меню.

Сертификаты:

Доктора

доктор онколог франция
Доктор Седрик Лафон 
Онкология
Опыт работы:
более 12 лет
Доктор
Специалист-онколог широкого профиля. Доктор опубликовал более 20 материалов в профильных медицинских журналах Америки и Европы. В 2006 году защитил дипломную работу на тему «Рентгеноанатомия в онкологии и медицинской визуализации». В 2007 году  защитил докторскую диссертацию, темой которой стала "Оптимизация методов использования рентгенотерапии в рамках лечения больных раком шейки матки".  Через два года получил Межуниверситетский диплом «Высокопрофессиональная рентгенотерапия».
Членство в профессиональных организациях:
  • Член ассоциации молодых онкологов региона Лотарингия.
  • Член французского общества молодых рентгенотерапевтов-онкологов.
    Специализация доктора:
    • онкология груди;
    • онкология яичников;
    • онкология шейки матки;
    • онкология легких;
    • онкология желудочно-кишечного тракта.
 
доктор онколог франция
Доктор Седрик Лафон 
Опыт работы: более 12 лет
Онкология
Расположение клиники
18 Rue Victor Hugo, 72000 Le Mans, Франция

Клиника располагается в одном из крупнейших по количеству населения городов Франции. Рядом с онкологическим центром находится зеленый парк имени Виктора Гюго, где пациенты могут прогуляться и отдохнуть.

 

France
Франция

Похожие клиники

Онкологическая клиника имени Виктора Гюго

Институт онкологии Густава Русси

Американский госпиталь Парижа

Госпиталь Питье-Сальпетриер

Онкоцентр Института Кюри

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form
Запрос отправлен
Something wrong

Victor Hugo Oncological Clinic – Medical Tourism with MediGlobus: The best treatment around the world
Medical Tourism with MediGlobus
NEEDS SUPPORT?
Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Victor Hugo Oncological Clinic
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Victor Hugo Oncological Clinic

France, Le Mans

Clinic Review

    The Victor Hugo Oncology Clinic is one of the leading medical centres specializing in cancer treatment in France. The institution has been successfully operating for 53 years. It is a member of the Institut Inter-RégionaL de Cancérologie group.

    More than 13,000 patients receive chemotherapy in this hospital each year, and doctors treat a total of 16,000 cancer patients. The oncologic centre uses the latest methods of treatment, diagnostic and therapeutic equipment corresponding to modern standards. The Hugo Clinic staff includes specialists in oncology, haematology, radiotherapy and chemotherapy.

Features of the Clinic

FEATURES OF THE VICTOR HUGO ONCOLOGY CLINIC

The medical centre utilizes the services of the Department of Radiation Therapy and the Department of Nuclear Medicine, so patients can receive the full range of services they need on their way to recovery.

The Center has a team of top-notch doctors, including Cédric Laffont, a world-renowned general oncologist and member of the French Society of Young Radiotherapists-Oncologists. Thanks to his professional skills and experience, hundreds of patients with lung, ovarian, cervical and breast cancer and gastrointestinal tumours have been treated.

The Hugo Clinic also benefits from its partnership with Sorecoh, a company that specializes in clinical research in oncology and cardiac haematology treatments - this partnership makes new, well-researched treatment options that are effectively accepted by the body available to patients at the Victor Hugo Clinic.

The Hugo Clinic not only incorporates internationally proven developments in cancer therapy into its work but also engages in specialized research on its own. This allows doctors to make more accurate decisions and create the most effective therapy programs - individualized for each cancer patient.

victor hugo oncology hospital

Patients at the clinic are diagnosed here, which includes:

    иконка галочки FNA (fine needle aspiration biopsy) is an examination that allows you to study tumours located at a small distance from the external surface of the body. It is performed under the control of ultrasound, which allows the specialist to carry out the procedure with greater accuracy.  

    иконка галочки A dosimetry scanner is a diagnostic system used to determine the amount of radiation the body is exposed to during therapy.  

    иконка галочки Computed tomography.  

    иконка галочкиMagnetic resonance imaging.  

    иконка галочкиElectrocardiogram.  

    иконка галочкиUltrasound examination.

The Hugo Oncology Clinic has TrueBeam equipment, a unique system that is a linear accelerator with which radiosurgery can be performed with a 1 mm accuracy. This is due to the high-quality visual control. In addition, such precision guarantees the safety of the therapy for healthy tissues, because they are not affected.

TrueBeam combines all radiation therapy methods as well as Gated RT, SRS, SBRT, RapidArc, IMRT and IGRT.

Comfortable conditions for patients at the Victor Hugo Clinic

The Hugo Cancer Center outpatient clinic has 21 single rooms and 6 double rooms for patients who are admitted for long-term treatment. All rooms are equipped with a telephone, a TV set, a staff call button, and each room has a toilet. There are comfortable armchairs in the living rooms.

Foreign patients are accompanied by an interpreter, which facilitates communication with the clinic staff.

Important additional services offered by the institution include consultations with a psychologist and a nutritionist. The first specialist will help solve the psychological difficulties that a patient with cancer may be facing. The second specialist will explain the doctor's prescriptions regarding diet, advise on dishes according to taste preferences, and help formulate a menu.

Ask us about the treatment cost

victor hugo oncology hospital

Doctors

доктор онколог франция
Dr Cédric Laffont
Oncology
Experience: over 12 years

He is a specialist oncologist with a broad profile. He has published more than 20 papers in specialized medical journals in America and Europe. In 2006, he defended his thesis on "X-ray anatomy in oncology and medical imaging". In 2007, he defended his doctoral thesis, "Optimization of methods of using radiotherapy in the treatment of patients with cervical cancer". Two years later, he received the Intercollegiate Diploma in "Highly Professional Radiotherapy".

Membership in professional organizations:

  • Member of the association of young oncologists of the Lorraine region.
  • Member of the French society of young radiotherapy oncologists.

Doctor's specialization:

  • Breast oncology;
  • Ovarian oncology;
  • Cervical oncology;
  • Lung oncology;
  • Gastrointestinal oncology.
Dr Cédric Laffont
Experience: over 12 years
Oncology
Location of the Clinic
18 Rue Victor Hugo, 72000 Le Mans, France

The clinic is located in one of the largest cities in France in terms of population. Next to the cancer center, there is a green Victor Hugo Park, where patients can walk and relax.

France
France

Similar clinics

Victor Hugo Oncological Clinic

Pitié-Salpêtrière University Hospital

Oncological Institut Gustave Roussy

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.