fbpx

Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Клиника Медикал Парк Анкара (Medical Park Ankara)
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Клиника Медикал Парк Анкара (Medical Park Ankara)

Турция,

Обзор клиники

инфо по медикал парк анкара

Медикал Парк Анкара – многопрофильная больница, где предоставляют помощь по всем возможным направлениям.

Приоритетными специализациями этого госпиталя являются онкология, общая и сердечно-сосудистая хирургия, интенсивная терапия.

Клиника Медикал Парк в Анкаре занимает 22,000 квадратных метра и состоит из 80 поликлиник, 6 операционных, 152 мест в общих палатах и 6 в палатах интенсивной терапии.

Medical Park Ankara оснащена таким передовым оборудованием, как установка ПЭТ-КТ, 64-спиральный компьютерный томограф, линейный ускоритель, установками Гамма и Кибер-Нож.

Главный принцип госпиталей сети Медикал Парк - «Здоровье для всех». Поэтому филиал в Анкаре работает согласно международным стандартам и принимает пациентов вне зависимости от их социально-материального положения.

В Медикал Парк Анкара доступны такие направления, как:

    иконка галочки неврология и нейрохирургия; 

    иконка галочки детская хирургия и педиатрия; 

    иконка галочки кардиология и сердечно-сосудистая хирургия; 

    иконка галочки дерматология; 

    иконка галочки гастроэнтерология; 

    иконка галочки общая хирургия; 

    иконка галочкиурология;

    иконка галочки легочная медицина; 

    иконка галочки офтальмология; 

    иконка галочкигинекология и акушерство;

    иконка галочки оториноларингология; 

    иконка галочки ортопедия и травматология; 

    иконка галочкипластическая, реконструктивная хирургия и др.

    иконка галочкиинтенсивная терапия новорожденных и др.

Особенности клиники

Кардиология и сосудистая хирургия

Специалисты кардиологического отделения клиники Медикал Парк Анкара специализируются на интервенционной и неинвазивной кардиологии, а также выполняют операции на сердце с минимальным вмешательством. Тут успешно проводят катетеризацию сердца, коронарную ангиографию и ангиопластику, процедуру TAVI, устанавливают стенты, удаляют опухоли и проводят имплантацию кардиостимуляторов. Заболевания, которые лечат в Медикал Парк Анкара:

    иконка галочки инфаркт миокарда;  

    иконка галочки пороки сердца; 

    иконка галочки гипертонию, аритмию; 

    иконка галочки атеросклероз; 

    иконка галочки гиперлипидемию и дислипидемию; 

    иконка галочки заболевания клапанов и периферических сосудов и др.

Сердечно - сосудистые заболевания являются ведущей причиной смерти в мире. Благодаря достижениям в области медицины, эти патологии вовремя диагностируют на ранней стадии у любого, кто регулярно проходит проверку. Кроме этого департамент сердечно-сосудистой хирургии Медикал Парк Анкара тесно сотрудничает с отделением интенсивной терапии, которое оснащено современными технологиями жизнеобеспечения. В случае хирургического вмешательства такой симбиоз делает послеоперационный период безопаснее и комфортнее для пациента.

Центр диагностики генетических заболеваний

В центре диагностики генетических заболеваний пациенты проходят обследование или лечение наследственных заболеваний. Сюда обращаются:

    иконка галочки по поводу редких заболеваний как у взрослых, так и у детей; 

    иконка галочки для выявления генетических предрасположенностей к онкологии, эндокринным и неврологическим заболеваниям; 

    иконка галочки для исключения рисков при планировании беременности; 

    иконка галочки при бесплодии, а также перед ЭКО, для проведения генетической диагностики эмбрионов и др. 

обследование в многопрофильной клинике Турции

Физиотерапия и реабилитация

Специалисты отделения физиотерапии и реабилитации занимаются устранением боли и воспаления у пациентов, снижением потребности в лекарствах и устранением проблем, возникающих из-за нарушений осанки. Врачи создают программы, которые подходят персонально под каждого пациента и его заболевание. Чаще всего реабилитация необходима пациентам с остеопорозом, шейной или поясничной грыжей, больным с лимфедемой, а также тем, кто прошел лучевую терапию или мастэктомию. Из основных методов реабилитации тут применяют:

    иконка галочки PRP-терапию (лечение собственной плазмой крови);  

    иконка галочки нейротерапию, мезотерапию;  

    иконка галочки физические и дыхательные упражнения; 

    иконка галочки электротерапию (для уменьшения отека, улучшение кровообращения и функции организма); 

    иконка галочки фототерапию (применение лазерного и ультрафиолетового излучения); 

    иконка галочки мануальную терапию;

    иконка галочки термотерапию (использование микроволнового излучения, ультразвука, инфракрасных лучей и парафиновой ванны); 

    иконка галочки гидротерапию и криотерапию.  

В отделении физиотерапии и реабилитации помогают улучшить двигательные функции у полностью или частично парализованных пациентов, а также у больных с ревматоидным артритом и анкилозирующим спондилитом. Кроме этого врачи лечат сколиоз и помогают улучшить качество жизни пациентов с травмами спинного мозга и ДЦП. Тут же восстанавливаются при травмах мышц, мениска, а также после переломов и других спортивных травм.

Помимо диагностики и лечения многих заболеваний, которые связаны с костно-мышечной системой, физиотерапевты и реабилитологи сотрудничают с другими отделениями. Такой подход позволяет оказывать комплексную помощь всем пациентам, что ускоряет процесс их выздоровления.

Лечение онкологии в Medical Park Ankara

Как и в других отделениях лечение пациентов с онкологией происходит при сотрудничестве докторов разных специальностей. Для этого собирают консилиум, в котором участвуют онколог, радиолог, хирург, патолог, химиотерапевт и другие врачи. Также в отделении есть психолог, поэтому пациенты с онкологическими заболеваниями и их родственники могут получить специальную поддержку.

Основными методами терапии рака, которые используют в Медикал Парк Анкара являются химиотерапия, радиотерапия, хирургия и иммунотерапия. В отделении радиационной онкологии доктора используют объёмно-модулированную лучевую терапию (IMRT). Такой подход позволяет выбирать дозировку, размер и поле облучения в режиме реального времени, а сам метод почти не влияет на здоровые ткани организма.

Также в онкологических отделениях установлены современные аппараты лучевой терапии и радиохирургии: CyberKnife M6, Tomotherapy, MR-LINAC, Trilogy, TrueBeam, Gamma Knife. Эти технологии расширяют возможности докторов при борьбе с разными видами рака. Наиболее часто специалисты используют два метода лучевого лечения:

    Akh Vienna General Hospital

    Стереотаксическая радиохирургия (SRC). В этом случае раковые клетки уничтожаются за один сеанс с использованием пучка излучения высокой дозы. Направленный луч разрушает ДНК клеток опухоли, останавливая её рост.

    Akh Vienna General Hospital

    Стереотаксическая лучевая терапия (SRT). Этот метод разрушает раковые клетки за счет более низких доз облучения за 3-4 сеанса вместо одного. Это обеспечивает более высокий уровень защиты здоровых тканей, чем при первом варианте лечения.

Стоимость медицинских услуг в Медикал Парк Анкара

Цена диагностики и лечения клинике Медикал Парк Анкара на 40% ниже, чем в аналогичных по уровню клиниках Швейцарии, Испании и Германии. Стоимость зависит от методов лечения, периода госпитализации и уровня выбранного доктора. Ориентировочные цены на медицинские услуги в клинике Медикал Парк Анкара составляет:

Процедура Стоимость
Консультация специалиста от $160
ПЭТ-КТ от $900
МРТ от $500
Коронарография от $1,000
Биопсия от $1,500
Химиотерапия от $1,300/за курс
Лучевая терапия от $4,000/за сеанс
Процедура Стоимость
Операция при опухоли головного мозга от $18,000
Замена коленного сустава от $8,000
Трансуретральная резекция (ТУР) от $8,000
Простатэктомия от $11,000
Кибер-Нож от $9,000
Мастэктомия от $8,500
Глубокая стимуляция мозга (DBS) от $28,900
Сертификаты:
International accreditation JCI photo
Joint Commission International

Доктора

ортопед-травматолог в медикал парк анкара
Профессор Эртугрул Акшахин
Ортопедия и травматология
Опыт работы:
более 17 лет
кардиологи в Медикал Парк Анкара
Профессор Мельтем Рефикер Эге
Кардиология
Опыт работы:
более 7 лет
физиотерапевт-реабилитолог в медикал парк анкара
Доктор Абдулла Синдаш
Реабилитация
Опыт работы:
более 10 лет
доктор по интенсивной терапии в Медикал Парк Анкара
Доктор Арзу Дурсун
Интенсивная терапия
Опыт работы:
более 10 лет
гематолог в медикал парк анкара
Доктор Зафер Гёкгёз
Онкогематология
Опыт работы:
более 5 лет
Профессор

Закончил медицинский факультет Университета Хасеттепе. Затем начал работать врачом-специалистом в учебно-исследовательской больнице Нумуне в Анкаре. В 2013 году получил звание доцента, после чего начал работать специалистом по образованию в учебно-исследовательской больнице Анкары (с 2013 по 2015 год). В 2014 году он также являлся врачом футбольной команды Анкарагюджю.


Доктор регулярно посещает различные курсы по ортопедии и травматологии как в качестве преподавателя, так и в качестве участника. Также профессор Эртугрул Акшахин обучался у ведущих хирургов и присутствовал на операциях в клинике Steadman в Вейле и Денвере в 2015 году. Помимо лечения спортивных травм, особый интерес для него представляют программы реабилитации и физических упражнений для профилактики травм.


Специализация доктора: спортивные травмы, травматология, артропластика.

ортопед-травматолог в медикал парк анкара
Профессор Эртугрул Акшахин
Опыт работы: более 17 лет
Ортопедия и травматология
Профессор

Закончила университет Османгази, а также проходила практику в учебно-исследовательской больнице и Питтсбургском университете. Имеет статус доцента и практикует в Медикал Парк Анкара. Кроме это Мельтем Рефикер Эге прошла сертификацию по фетальной медицине и пренатальной эхокардиографии. А также получила сертификат турецкого общества кардиологов.


Профессиональное членство доктора:

  • Турецкая ассоциация кардиологов;
  • Европейское общество эхокардиологии;
  • Европейское общество кардиологов.

  • Специализация доктора: проведение инвазивных процедур на сердце, лечение сердечной недостаточности, гипертонии, терапия заболеваний клапанов сердца.

    кардиологи в Медикал Парк Анкара
    Профессор Мельтем Рефикер Эге
    Опыт работы: более 7 лет
    Кардиология
    Доктор

    Закончил медицинский факультет Университета Хасеттепе. Доктор принимал участие в международных конгрессах в Праге, Амстердаме, Копенгагене и Сиэтле, а также постоянно публикуется в медицинских журналах. Сейчас Абдулла Синдаш практикует в отделении физиотерапии и реабилитации в клинике Медикал Парк Анкара.


    Специализация доктора: лечение ревматоидного артрита, фибромиалгии, остеопороза, грыжи межпозвоночного диска и шеи.

    физиотерапевт-реабилитолог в медикал парк анкара
    Доктор Абдулла Синдаш
    Опыт работы: более 10 лет
    Реабилитация
    Доктор

    Получила медицинское образование на медицинском факультете Чукуровского университета в 1994 году. После этого училась на медицинском факультете Университета Хасеттепе, на кафедре детского здоровья и болезней в период с 2002 по 2008 год. Кроме того, между 2009 и 2012 годами, прошла обучение по специальности «Неонатология» в Общеобразовательной и научно-исследовательской больнице по проблемам здоровья женщин. После специальной подготовки Арзу Дурсун работала в больнице Соргун. Сейчас она имеет статус доцента и практикует в отделении интенсивной терапии в Медикал Парк Анкара.


    Специализация доктора: наблюдение за новорожденными, вакцинация и иммунизация, преждевременные роды (недоношенность), лечение инфекций у новорожденных.

    доктор по интенсивной терапии в Медикал Парк Анкара
    Доктор Арзу Дурсун
    Опыт работы: более 10 лет
    Интенсивная терапия
    Доктор

    Доктор закончил медицинский факультет университета Улудаг. Регулярно учавствует в международных медицинских конференциях и публикуется в научных журналах. Также доктор является сертифицированным специалистом по пересадке костного мозга.


    Профессиональное членство доктора:

  • Член турецкой ассоциации докторов;
  • Член Ассоциации экспертов по гематологии.

  • Специализация доктора: гематология, онкогематология, пересадка костного мозга, лечение лимфомы, лейкемии.

    гематолог в медикал парк анкара
    Доктор Зафер Гёкгёз
    Опыт работы: более 5 лет
    Онкогематология
    Расположение клиники
    Kent Koop Mah., 1868. Sok. No:15, 06680 Batıkent/Yenimahalle/Yenimahalle/Ankara, Türkiye

    Клиника расположена в 40 км от Международного аэропорта Анкары. Добраться до госпиталя можно на личном автомобиле, а также с помощью трансфера, который обеспечивает медицинский центр. Рядом с больницей есть кафе "Halk Ekmek Atlantis Cafe",  супермаркет "Bim", спортивный зал, несколько скверов и семейный лунапарк. Также неподалеку есть станция метро "Batı Merkezi", с помощью которой можно доехать в исторический центр Анкары.

    Турция

    Похожие клиники

    Клиника Медикана Анкара

    Клиника Аджибадем Анкара (Acıbadem Ankara)

    Клиника Лив Анкара

    Оставить отзыв



    Successful
    This email already registered, please resend form
    Запрос отправлен
    Something wrong

fbpx

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Medical Park Ankara
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Medical Park Ankara

Ankara,

Clinic Review

medical park ankara

Medical Park Ankara is a multi-disciplinary hospital that provides care in all possible directions.

The priority areas of this hospital are oncology, general and cardiovascular surgery, intensive care.

Ankara Medical Park Clinic covers 22,000 square meters and consists of 80 polyclinics, 6 operating theatres, 152 beds in general wards and 6 in intensive care wards.

Medical Park Ankara is equipped with advanced technology such as PET-CT, 64-spiral CT, Linear Accelerator, Gamma- and CyberKnife units.

The main principle of the hospitals of the Medical Park network is «Health for All». Therefore, the Ankara branch operates according to international standards and accepts patients regardless of their social and material situation.

Ankara Medical Park is available for destinations such as:

    иконка галочки neurology and neurosurgery; 

    иконка галочки pediatric surgery and paediatrics; 

    иконка галочки cardiology and cardiovascular surgery; 

    иконка галочки dermatology; 

    иконка галочки gastroenterology; 

    иконка галочки general surgery; 

    иконка галочкиurology;

    иконка галочки pulmonary medicine; 

    иконка галочки ophthalmology; 

    иконка галочкиgynaecology and obstetrics;

    иконка галочки otorhinolaryngology; 

    иконка галочки orthopaedics and traumatology; 

    иконка галочкиplastic & reconstructive surgery;

    иконка галочкиintensive care for newborns.

Features of the Clinic

Cardiology and vascular surgery

The Cardiology Department at Ankara Medical Park Clinic specializes in interventional and non-invasive cardiology and performs minimally invasive heart surgeries. They successfully perform cardiac catheterization, coronary angiography and angioplasty, TAVI procedure, stenting, tumour removal and pacemaker implantation. Diseases, which are treated in Ankara Medical Park:

    иконка галочки myocardial infarction;  

    иконка галочки heart defects; 

    иконка галочки hypertension, arrhythmia; 

    иконка галочки atherosclerosis; 

    иконка галочки hyperlipidemia and dyslipidemia; 

    иконка галочки diseases of valves and peripheral vessels, etc.

Cardiovascular disease is the leading cause of death in the world. Thanks to advances in the field of medicine, these pathologies are diagnosed at an early stage in anyone who undergoes regular check-ups. Also, the Department of Cardiovascular Surgery at Ankara Medical Park cooperates closely with the intensive care unit, which is equipped with state-of-the-art life support technology. In the case of surgery, this symbiosis makes the postoperative period safer and more comfortable for the patient.

Genetic Disease Diagnostic Centre

At the genetic disease diagnostic centre, patients are examined or treated for inherited diseases. The doctors:

    иконка галочки treat rare conditions in both adults and children; 

    иконка галочки detect genetic predispositions to oncology, endocrine and neurological diseases; 

    иконка галочки perform pregnancy planning; 

    иконка галочки perform infertility consultation, as well as before IVF, for genetic diagnosis of embryos, etc. 

обследование в многопрофильной клинике Турции

Physiotherapy and rehabilitation

Specialists of the Department of Physiotherapy and Rehabilitation work to eliminate pain and inflammation in patients, reduce the need for drugs and eliminate problems arising from posture disorders. Doctors create programs that are personal to each patient and their disease. Most often, rehabilitation is needed in patients with osteoporosis, cervical or lumbar hernia, patients with lymphedema, and those who have undergone radiation therapy or mastectomy. Of the basic rehabilitation methods used here are:

    иконка галочки PRP therapy (treatment with own plasma);  

    иконка галочки neurotherapy, mesotherapy;  

    иконка галочки physical and breathing exercises; 

    иконка галочки electrotherapy (to reduce oedema, improve blood circulation and body function); 

    иконка галочки phototherapy (application of laser and ultraviolet radiation); 

    иконка галочки chiropractic therapy;

    иконка галочки thermotherapy (use of microwave radiation, ultrasound, infrared rays and paraffin baths); 

    иконка галочки hydrotherapy and cryotherapy.  

In the Department of Physiotherapy and Rehabilitation, motor functions can be improved in fully or partially paralyzed patients, as well as in patients with rheumatoid arthritis and ankylosing spondylitis. Also, doctors treat scoliosis and help improve the quality of life for patients with spinal cord injuries and cerebral palsy. Patients recover from muscle and meniscus injuries, as well as from fractures and other sports injuries.

In addition to diagnosing and treating many diseases related to the musculoskeletal system, physiotherapists and rehabilitation specialists collaborate with other departments. This approach makes it possible to provide comprehensive care to all patients, which speeds up the process of their recovery.

Oncology treatment at Medical Park Ankara

As in other departments, treatment of patients with oncology is carried out in cooperation with doctors of various specialities. For this purpose, a Concilium is assembled in which oncologists, radiologists, surgeons, pathologists, chemotherapists and other doctors participate. There is also a psychologist in the department, so patients with oncological diseases and their relatives can get special support.

The main cancer therapy methods used in Ankara Medical Park are chemotherapy, radiotherapy, surgery and immunotherapy. In the Department of Radiation Oncology, doctors use Intensity-modulated radiotherapy (iMRT). This approach allows them to choose the dosage, size and field of radiation in real-time. The method itself has almost no effect on healthy body tissues.

The oncology departments also have modern radiation therapy and radiosurgery devices: CyberKnife M6, Tomotherapy, MR-LINAC, Trilogy, TrueBeam, Gamma Knife. These technologies empower doctors to fight different types of cancer. Most often specialists use two methods of radiation treatment:

    Akh Vienna General Hospital

    Stereotactic Radiosurgery (SRC). In this case, cancer cells are destroyed in one session using a high dose beam. The directed beam destroys the DNA of the tumour cells, stopping its growth.

    Akh Vienna General Hospital

    Stereotactic Radiation Therapy (SRT). This method breaks down cancerous cells through lower doses in 3-4 sessions instead of one. This provides a higher level of protection for healthy tissue than the first treatment option.

Cost of medical services in Ankara Medical Park

The cost of diagnostics and treatment at the Ankara Medical Park Clinic is 40% lower than in similar clinics in Switzerland, Spain and Germany. The cost depends on the treatment methods, period of hospitalization and level of the chosen doctor. Approximate prices for medical services at Ankara Medical Park Clinic are as follows:

Procedure Cost
Consultation with a specialist from $160
PET-CT from $900
MRI from $500
Coronarography from $1,000
Biopsy from $1,500
Chemotherapy from $1,300/per course
Radiotherapy from $4,000/per session
Procedure Cost
Brain tumour removal from $18,000
Knee replacement from $8,000
Transurethral resection from $8,000
Prostatectomy from $11,000
Cyber-Knife from $9,000
Mastectomy from $8,500
Deep brain stimulation (DBS) from $28,900
Testimonials (2)
Average clinic rating
Merve
26 years
Patient Verified
  • 5
    5
The patient was treated of Orthopedic rehabilitation
I have had bone protrusions on my big toes since my childhood. This condition required an intervention called bunion surgery. I was very afraid that my foot might het injured. Thank goodness my surgery was successful. I can walk very comfor... Read more
Ankara, August 3, 2020
Enes
40 years
Patient Verified
  • 5
    5
The patient was treated of Gastroenterology
I have been suffering from Crohn’s disease for 15 years and I have been getting treatment for it in the Medical Park Ankara hospital for the last 1 year. Thanks to the doctors, my illness has regressed that has not occurred for years.... Read more
Ankara, July 30, 2020
Certificates:
Joint Commission International
Joint Commission International

Doctors

кардиологи в Медикал Парк Анкара
Dr. Meltem Refiker Ege
Cardiology
Experience:
over 7 years
ортопед-травматолог в медикал парк анкара
Prof. Ertuğrul Akşahin
Orthopedics and traumatology
Experience:
over 17 years
гематолог в медикал парк анкара
Dr. Zafer Gökgöz
Oncohematology
Experience:
over 5 years
доктор по интенсивной терапии в Медикал Парк Анкара
Dr. Arzu Dursun
Intensive care
Experience:
over 10 years
физиотерапевт-реабилитолог в медикал парк анкара
Dr. Abdullah Cindaş
Rehabilitation
Experience:
over 10 years
Dr.

Graduated from Osmangazi University and also interned at the Research and Training Hospital and the University of Pittsburgh. She is an associate professor and has been practicing at Ankara Medical Park. She is also certified in foetal medicine and prenatal echocardiography. She received a certificate from the Turkish Cardiology Society.


Professional Doctoral membership:

  • Turkish Association of Cardiologists
  • European Society for Echocardiology
  • European Society of Cardiologists.

Specialization of the doctor: cardiac invasive procedures, treatment of heart failure, hypertension, therapy of heart valve diseases.

кардиологи в Медикал Парк Анкара
Dr. Meltem Refiker Ege
Experience: over 7 years
Cardiology
Prof.

Graduated from Hacettepe University Medical School. Then he started working as a specialist doctor at Numune Educational Research Hospital in Ankara. In 2013, he received the title of Associate Professor and then started working as an education specialist at Ankara Education and Research Hospital (from 2013 to 2015). In 2014, he was also a doctor for the Ankaragücü football team.


Doctor regularly attends various courses in orthopaedics and traumatology, both as a teacher and as a participant. Professor Ertuğrul Akşahin has also been trained by leading surgeons and attended surgeries at the Steadman Clinic in Veil and Denver in 2015. In addition to the treatment of sports injuries, he is particularly interested in rehabilitation programmes and physical exercise to prevent injuries.


Specialization of the doctor: sports injuries, traumatology, arthroplasty.

ортопед-травматолог в медикал парк анкара
Prof. Ertuğrul Akşahin
Experience: over 17 years
Orthopedics and traumatology
Dr.

Doctor graduated from the medical faculty of Uludağ University. He regularly participates in international medical conferences and is published in scientific journals. The doctor is also a certified bone marrow transplant specialist.


Doctor professional membership:

.
  • Member of the Turkish Doctors Association
  • Member of the Hematology Expert Association.

Doctor specialization: haematology, oncohematology, bone marrow transplantation, lymphoma treatment, leukemia.

гематолог в медикал парк анкара
Dr. Zafer Gökgöz
Experience: over 5 years
Oncohematology
Dr.

She received her medical education at the Medical Faculty of Çukurova University in 1994. After that she studied at the Medical Faculty of the University of Hacettepe, at the Department of Child Health and Diseases in the period from 2002 to 2008. In addition, between 2009 and 2012, she took a course in neonatology at the General Education and Research Hospital on women's health problems. After special training, Arzu Dursun worked at the Sorgun Hospital. Now she has the status of an associate professor and practices in the intensive care unit in Ankara Medical Park.


Specialization of the doctor: newborn care, vaccination and immunization, premature birth, treatment of infections in newborns.

доктор по интенсивной терапии в Медикал Парк Анкара
Dr. Arzu Dursun
Experience: over 10 years
Intensive care
Dr.

Graduated from Hacettepe University Medical School. He has participated in international congresses in Prague, Amsterdam, Copenhagen and Seattle and is regularly published in medical journals. Currently Abdullah Cindas is practicing in the Department of Physiotherapy and Rehabilitation at Ankara Medical Park Clinic.


Specialization of the doctor: Treatment of rheumatoid arthritis, fibromyalgia, osteoporosis, disc and neck herniation.

физиотерапевт-реабилитолог в медикал парк анкара
Dr. Abdullah Cindaş
Experience: over 10 years
Rehabilitation
Location of the Clinic
Kent Koop Mah., 1868. Sok. No:15, 06680 Batıkent/Yenimahalle/Yenimahalle/Ankara, Turkey

The clinic is located 40 km from Ankara International Airport. The hospital can be reached by private car or by transfer, which is provided by the medical center. Near the hospital there is the Halk Ekmek Atlantis Cafe, the Bim supermarket, a gym, several public gardens and a family lunapark. Also nearby is the Batı Merkezi Metro Station, which provides links to Ankara's historic centre.

FAQ

Similar clinics

Liv Ankara Hospital

Medical Park Ankara

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.