Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Польско-американские клиники сердца (AHOP)

Бельско-Бяла, Польша

Польско-американские клиники сердца (AHOP)
Польско-американские клиники сердца (AHOP)
Польско-американские клиники сердца (AHOP)
Польско-американские клиники сердца (AHOP)
Польско-американские клиники сердца (AHOP)
Польско-американские клиники сердца (AHOP)
Польско-американские клиники сердца (AHOP)
Польско-американские клиники сердца (AHOP)
Польско-американские клиники сердца (AHOP)
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Обзор клиники

Польско-американские клиники сердца (AHOP)American Heart of Poland (АНOР), или Польско-Американские Клиники Сердца, — одна из лучших медицинских сетей в Восточной Европе. Здесь не только качественное и результативное лечение сердечно-сосудистых заболеваний, высокотехнологическая аппаратура и профессиональный персонал, а и внимательное отношение к каждому пациенту и готовность прийти на помощь в любое время.

Союз американских и польских докторов начал существовать 18 лет назад. За это время сеть АНР открыла 30 медицинских учреждений по всей Польше. Ежегодно более 60000 пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями проходят в клиниках полный комплекс медицинских услуг: диагностику, лечение и реабилитацию. Уникальность клиник в том, что каждый пациент даже после выписки из больницы, всегда находится на связи с докторами и может получить квалифицированную консультацию по телефону или электронной почте.

В клиниках АНР работают более 500 врачей — кардиологи, кардиохирурги, сосудистые хирурги и другие специалисты. Среди них доктора с мировыми именами:

  • Павел Бушман — профессор, доктор медицинских наук, соучредитель и председатель Совета директоров компании. Работал кардиологом в ведущих клиниках Польши, Европы, США. Использует инновационный эндоваскулярный метод лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы. Был награжден престижными премиями — «Предприниматель Года EY», «Награда Hanysа» (премия за выдающиеся достижения в области кардиологии и внедрения новых технологий в клиническую практику), «Золотой крест за заслуги» и др.
  • Анджей Бохенек — профессор, доктор медицинских наук, соучредитель компании. Работает в областях кардиохирургии, общей хирургии и ангиологии.
  • Радослав Стефан Кеш — профессор, доктор медицинских наук, соучредитель и вице-председатель Наблюдательного совета компании. Талантливый кардиохирург, проводит сложнейшие операции на открытом сердце, сонной, периферической и почечной артериях.

Некоторые филиалы структуры АНР имеют узкую специализацию. Например, инвазивной кардиологией занимаются клиники в Устроне и Мелеце, в клинике Бельско-Бяла специализируются в кардиохирургии, Тыхы — электрофизиология, Жешув и Хшанув — сосудистая хирургия.

В структуру AHP входит крупнейший европейский СПА-санаторий «Устронь». Здесь восстанавливают здоровье после перенесенных заболеваний и каждый желающий может пройти уникальные профилактические программы, помогающие предотвратить развитие опасных заболеваний. Ежегодно курорт посещают более 30000 пациентов. Также в сеть АНР входит Научный Центр Исследований и Разработок (CBR), который вносит неоспоримый вклад в развитие медицины и повышает качество лечения кардиологических заболеваний в стране.

Предоставление высокого качества обслуживания Кардиологического Центра подтверждается сертификатами ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2004 и «Больница без боли». Кроме этого, Центр и его доктора были удостоены 15 престижных наград и премий.

Процедуры

Диагностика  ( 42  Процедуры)

Направления и диагнозы  ( 99  Процедуры)

Особенности клиники

ПОЧЕМУ ТЫСЯЧИ ПАЦИЕНТОВ ДОВЕРЯЮТ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ  ДОКТОРАМ AMERICAN HEART OF POLAND?

Польско-Американские Клиники Сердца демонстрируют отличные результаты лечения кардиозаболеваний. К примеру, в AHP процент выживаемости пациентов с острым коронарным синдромом 87 %, а в Международном реестре GRACE этот показатель — 80%. Успешных операций по замене клапана сердца — 98,8 %. Процент выживаемости пациентов с инфарктом миокарда без подъема сегмента ST — 90,6 %. Общий показатель риска летальности в отделении кардиохирургии — 1,4 %. В то время, как этот показатель в Euroscore II — 3,83 %.

КАЖДЫЙ ГОД В КЛИНИКАХ AMERICAN HEART OF POLAND ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ:

  • 63 850 коронарных вмешательств;
  • 40 100 операций коронарографии;
  • 23 800 ангиопластических процедур;
  • 16 800 процедур сосудистой хирургии;
  • 1 900 кардиохирургических процедур.

На развитие и усовершенствование Американско-Польского Кардиологического Центра тратятся внушительные суммы денег. Только за последние несколько лет было инвестировано свыше 60 миллионов злотых (более 16 миллионов долларов США).

КАРДИОЛОГИЯ И СОСУДИСТАЯ ХИРУРГИЯ В AMERICAN HEART OF POLAND

Благодаря новейшим разработкам ученых-медиков повышается результативность лечения кардиологических заболеваний. Например, с помощью точных катетерных технологий хирурги могут без проблем удалить тромб из мозговых артерий у больных после перенесенного инсульта. Также учеными АНР был изобретен метод расширения патологически суженных мест, с его помощью успешно проводятся сложные операции на сосудах и артериях.

Современные инновационные методы обследования кровеносной системы в клинике позволяют с высокой точностью поставить диагноз. С помощью стационарного ангиографа врачи успешно выполняют ангиопластику (расширение артерий).

КАРДИОХИРУРГИЯ В AMERICAN HEART OF POLAND

В клиниках АНР, наряду с обычными, есть гибридные операционные. В таких операционных действуют одновременно две команды специалистов, что позволяет выполнять несколько процедур и исключает проведение повторных хирургических вмешательств. 

Ученые АНР создали уникальный аппарат — рентгеновская рука. Он помогает делать сложнейшие операции по замене клапана аорты сердца. Сегодня эта технология активно используется кардиохирургами.

В American Heart of Poland практикуют врачи, обладающие знаниями проведения операций на сердце с помощью видеоскопического метода. Методика позволяет сократить количество разрезов на теле пациента во время операции, сокращает риски осложнений и способствует быстрому восстановлению.

РЕАБИЛИТАЦИЯ В AMERICAN HEART OF POLAND

Непосредственно сразу после лечения пациенты направляются в санаторий “Устронь” для реабилитации по индивидуальным программам, которых насчитывается около 70 видов. Санаторий располагается в экологической зоне в городе Устронь. 

ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ В AMERICAN HEART OF POLAND

Преимущество American Heart of Poland — наличие собственного научного центра. Докторам АНР доступны уникальные методы и техники лечения кардиологических болезней, инновационная аппаратура, созданные учеными Центра.

Стволовые клетки. В лабораториях центра выращивают ткани и стволовые клетки, что дает возможность изучать и исследовать проблемы по восстановлению сердца и сосудистой системы. С помощью стволовых клеток медики изучают возможность предотвращения повреждений нервной системы при ишемической болезни. В будущем специалисты планируют использовать клетки для создания имплантов.

3D-печать. Благодаря разработкам научного центра врачи делают уникальную операцию по восстановлению сердечного клапана с помощью 3D-печати. Эта технология позволяет досконально изучить сердце больного и с точностью подобрать нужный катетер.

Новые методы лечения кардиологических заболеваний. Доктора имеют возможность использовать во время операций инновационные методики и аппаратуру. Например, репарации и чрескожную имплантацию клапанов сердца, использовать внутрисосудистые стенты и биопротезы клапанов, катетеры и т.д.

Система Peregrine. Научный центр работает не только в области кардиологии, а и в других отраслях. Например, ученые создали инновационную систему Peregrine, которая используется для воздействия на нервную систему почек с целью регулирования артериального давления. Данная процедура способна спасти пациентов, которым не удается понизить давление медикаментозно, с помощью диет, физиотерапии и другими способами.

Использование атерэктома. Специалисты Центра создали методику, которая помогает избежать операций по ампутации ног у больных с диагнозом диабет и атеросклероз. С помощью вращающегося катетера атерэктома хирурги вырезают сосудистые бляшки. Операция настолько проста, что пациента выписывают через пару часов.

Диагностика и терапия заболеваний сердечно-сосудистой системы в American Heart of Poland

  • Диагностические неинвазивные процедуры (консультации специалистов, электрокардиограмма, эхокардиография, различные тесты и лабараторные ананлизы, МРТ, КТ).
  • Чрескожные коронарные интервенционные процедуры (ангиопластика, ангиография).
  • Некоронарные процедуры на сердце.
  • Терапия заболеваний периферических сосудов и артерий.
  • Электрокардиологические процедуры (имплантация кардиостимулятора, кардиовертера, дефибриллятора).
  • Кардиохирургия (имплантация или замена митрального и аортального клапанов, шунтирование).
  • Реабилитационные процедуры по индивидуальным программам и отдых на комфортабельном курорте «Устрань» (7-14 дней).

ЗАБОТА О ПАЦИЕНТАХ AMERICAN HEART OF POLAND

Польско-американские клиники сердца (AHOP)АНР заботятся о том, чтобы пребывание и лечение в клиниках было максимально комфортным и пациенты ни в чем не нуждались. Если речь идет о иностранных клиентах, то каждому гарантируется встреча в аэропорту, перевозка в клинику и внимательное отношение координатора.

Прием осуществляется в любое время суток без каких-либо ограничений. Еще одно преимущество клиники в том, что не требуется предварительно переводить историю болезни на польский или английский языки. Персонал клиники владеет несколькими языками, также предоставляются услуги переводчика.

В клинике к процессу диагностирования подходят исключительно индивидуально. По результатам обследования специалисты разрабатывают план лечения. При этом гарантируется соблюдение всех мер медицинской безопасности, а качество услуг соответствует сертификатам. Если пациенту показана хирургическая операция, то доктора сделают все возможное, чтобы вмешательство было минимальным, менее болезненным, а восстановление быстрым.

В клиниках заботятся не только о здоровье пациентов, а и комфортном проживании. Персонал уважительно относится к религиозным и национальным традициям каждого человека. Кроме этого пациенты могут совершить экскурсию по городу и посмотреть достопримечательности.

Отзывы (2)
Average clinic rating
Patient Verified
  • 5
    5
Очень высокий уровень медицины и квалификаций докторов. Изначально я был достаточно скептично настроен по поводу возможности лечения в Польше. Ранее я имел опыт получения медицинских услуг в Израиле и Германии, всем известен уровень медицин... Прочитайте больше
Бельско-Бяла, Польша, Январь 28, 2019
Patient Verified
  • 5
    5
Здесь оперировали моего брата, у него диагностирована была аритмия и время подходило к выбору места для операции (предположительно нам нужна была абляция). Были три варианта, которые мы рассматривали, из них больница Львова, центр Сердца в ... Прочитайте больше
Бельско-Бяла, Польша, Декабрь 15, 2018
Сертификаты:
ISO 14001 Environmental Management System
ISO 14001 Система экологического менеджмента
ISO 9001 Quality Management System
ISO 9001 Система контроля качества
Больница без боли

Доктора

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний в клинике American Heart of Poland
Др. Марек Круль
Кардиология
Опыт работы:
27
Хирургическое лечение заболеваний сердца и сосудистой системы
Проф. Радослав Стефан Кеш
Кардиология
Опыт работы:
25 лет
Лечение сердечно-сосудистых заболеваний любой сложности
Проф. Анджей Бохенек
Кардиология
Опыт работы:
25 лет
Оперативное лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы
Проф. Павел Бушман
Кардиология
Опыт работы:
25 лет
Др.
Доктор медицинских наук, кардиолог и кардиохирург. Вице-президент Совета Директоров группы American Heart of Poland. Руководитель I Кардио-ангиологического отделения AHP в Устроне.
Специалист в области ангиопластики. Одним из первых успешно провел операцию эндартерэктомии правой коронарной артерии ретроградным путем, а также осуществил введение стволовых клеток у больных после инфаркта.
За научные достижения был награжден наградами: Польского общества кардиологов и Министра здравоохранения Польши.
Лечение сердечно-сосудистых заболеваний в клинике American Heart of Poland
Др. Марек Круль
Опыт работы: 27
Кардиология
Проф.
Профессор, доктор медицинских наук.
Пионер интервенционной кардиологии и эндоваскулярной хирургии. Осуществляет альтернативные операции на открытом сердце, сонной, почечной, периферической артериях.
Специализация доктора: Кардиология, кардиохирургия
Хирургическое лечение заболеваний сердца и сосудистой системы
Проф. Радослав Стефан Кеш
Опыт работы: 25 лет
Кардиология
Проф.
Профессор, доктор медицинских наук. Соучредитель и член Наблюдательного совета группы American Heart of Poland, член Совета Польского общества кардиологов. Практиковался в ведущих медицинских учреждениях Великобритании, Швеции, США.
Достижения и деятельность:
  • руководитель и участник многих научных исследований;
  • автор 225 научных работ;
  • состоит в ассоциациях: Польская ассоциация кардиоторакальной хирургии, Европейская ассоциация кардиоторакальной хирургии, Международная ассоциация кардиоторакальных хирургов, Кардиоторакальная ассоциациая Великобритании и Ирландии, ассоциация малоинвазивной хирургии;
  • награжден медалями за вклад в развитие кардиохирургии: Польского общества медицины «Gloria Medicine», «Computer Honor Awards»;
  • присвоено звание рыцаря «Креста офицера ордена возрождения Польши»;
  • является лауреатом «Платинового Лавра знаний и навыков»; обладатель наград за достигнутые научные достижения: Министерства здравоохранения Польши, Ректора Медицинского университета Силезии в Польше, Польской ассоциации кардиологов, губернатора Силезии.

Специализации доктора: Кардиология, кардиохирургия
Лечение сердечно-сосудистых заболеваний любой сложности
Проф. Анджей Бохенек
Опыт работы: 25 лет
Кардиология
Проф.
Профессор кардиохирург, доктор медицинских наук.
Соучредитель компании American Heart of Poland, председатель совета директоров и вице-председатель Надзирательного совета сети клиник.
Достижения и деятельность:
  • разработка эндоваскулярных методов лечения заболеваний сердца и сосудистой системы;
  • использование стентов при инвазивном лечении сердца;
  • исследование и внедрение метода чрескожной реваскуляризации при инфаркте;
  • разработка методов стентирования сонной артерии;
  • автор более 100 научных работ;
  • руководитель ряда международных научных исследований;
  • член Европейской ассоциации кардиологов, Американского колледжа кардиологии, Ассоциации сердечно-сосудистой ангиографии и интервенций;
  • удостоен стипендий: Министра здравоохранения Польши, Европейского общества кардиологов, Польского Кардиологического общества;
  • награжден: медалью Министра здравоохранения Польши за достижения в медицине, наградой Польского совета бизнеса им Я. Вейхтера в категории «Успех», наградой «Hanysа» за выдающиеся достижения в области кардиологии и внедрения новых технологий в клиническую практику и др.

Специализации доктора: Кардиология, кардиохирургия
Оперативное лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы
Проф. Павел Бушман
Опыт работы: 25 лет
Кардиология
Расположение клиники
aleja Armii Krajowej 101, 43-316 Bielsko-Biała, Польша

Кардиохирургический центр в городе Бельско-Бяла находится в 75 км от аэропорта города Катовице. Клиника находится в тихом районе города, в непосредственной близости к крупному природному парку и лесному массиву. Рядом с клиникой расположены несетевые отели разных классов, несколько супермаркетов, парков развлечений и крупный торговый центр Gemini Park. Заведения общественного питания представлены преимущественно небольшими кафе. 

Польша

Похожие клиники

Университетская клиника Кракова

Польско-американские клиники сердца (AHOP)

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form
Запрос отправлен
Something wrong

fbpx

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

American Heart Of Poland
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

American Heart Of Poland

Poland, Ustron

Clinic Review

Heart treatment in best hospital in PolandThe American Heart of Poland (AHP), or the American-Polish Heart Clinic, is one of the best medical networks in Eastern Europe. Clinic not only provide high-quality and efficient treatment of cardiovascular diseases, high-tech equipment and professional staff, but also attentive attitude to each patient and readiness to come to the aid at any time.

Union of American and Polish doctors began 18 years ago. During this time, the Academy of Sciences has opened network of 30 medical institutions throughout Poland. Every year, more than 60,000 patients with cardiovascular diseases undergo full range of medical services in the clinics: diagnostics, treatment and rehabilitation. Unique feature of the clinics is that every patient, even after discharge from the hospital stays in touch with doctors and can get expert advice by phone or e-mail.

More than 500 cardiologists, cardiovascular surgeons and other specialists work in the clinics of the Academy of Natural Sciences. Among them are world-famous doctors:

  • Professor. MD. Pavel Bushman - co-founder and chairman of the board of directors of the company. He worked as a cardiologist in leading clinics of Poland, Europe, and the USA. Uses innovative endovascular treatment of cardiovascular system diseases. He was awarded prestigious awards - "Entrepreneur of the Year EY", "Hanys Award" (award for outstanding achievements in cardiology and the introduction of new technologies in clinical practice), "Golden Cross of Merit", etc.
  • Prof. MD. Andrzej Bochenek, co-founder of the company. He works in the fields of cardiac surgery, general surgery and angiology.
  • Professor. MD. Stefan Kesh Radoslav - co-founder and vice-chairman of the Supervisory Board of the company. A talented heart surgeon performs the most complex operations on the open heart, carotid, peripheral and renal arteries.

Some affiliate branches of the American Heart of Poland structure are narrowly specialized. For example, clinics in Ustron and Mielec are involved in invasive cardiology; the Bielsko-Biala clinic specialize in cardiac surgery, Tychy - electrophysiology, Rzeszów and Chrzanow - vascular surgery.

The structure of AHP includes the largest European spa resort in Ustron. It recover health after illness and everyone can undergo unique preventive programs to help prevent the development of dangerous diseases. Every year, the resort is visited by more than 30,000 patients. The network of ADR includes the Research Center for Research and Development (CBR), which makes an undeniable contribution to the development of medicine and improves the quality of treatment of heart diseases in the country.

Provision of high quality services in the Cardiology Center is confirmed by the certificates ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2004 and Hospital Without Pain. In addition, the Center and its doctors were awarded 15 prestigious awards and prizes.

Features of the Clinic

WHY ARE THOUSANDS OF PATIENTS TRUSTING AMERICAN HEART OF POLAND?

Polish-American Heart Clinic demonstrate excellent results in the treatment of cardiac diseases. For example, in AHP, the survival rate of patients with acute coronary syndrome is 87%, and in the International Registry GRACE, this indicator is 80%. Successful operations to replace the heart valve - 98.8%. The survival rate of patients with myocardial infarction without ST-segment elevation is 90.6%. The overall rate of mortality risk in the cardiac surgery department is 1.4%. While this figure in Euroscore II is 3.83%.

EVERY YEAR AMERICAN HEART OF POLAND CLINICS CARRIES OUT:

  • 63,850 coronary interventions;
  • 40,100 coronary angiography operations;
  • 23,800 angioplasty procedures;
  • 16 800 procedures of vascular surgery;
  • 1,900 cardiac surgery procedures.

Incredible amount of money is spent on the development and improvement of the American-Polish Cardiological Center. In the past few years alone, over 60 million zlotys (over 16 million US dollars) have been invested.

CARDIO AND VASCULAR SURGERY IN AMERICAN HEART OF POLAND

Endovascular surgery in PolandThanks to the latest developments of medical scientists, the effectiveness of treatment in cardiac diseases is increasing. For example, with accurate catheter technology, surgeons can easily remove a blood clot from the cerebral arteries in patients after a stroke. Scientists of the Academy of Sciences invented the method of expansion of pathologically narrowed places, with its help complex operations on vessels and arteries are successfully carried out.

Modern innovative methods of examining the circulatory system in the clinic allow them to make a diagnosis with high accuracy. With the help of a stationary angiography, doctors successfully perform angioplasty (dilation of arteries).

CARDIOVASCULAR SURGERY IN AMERICAN HEART OF POLAND

Cardiovascular surgery for adult patients

In the clinics of AHR, along with the usual ones, there are hybrid operating rooms. In such operating rooms, two teams of specialists operate simultaneously, allowing several procedures at the same time eliminating the need for repeated surgical interventions.

Scientists of the Academy of Sciences have created a unique device - the X-ray arm. It helps to do the most complicated operations to replace the aortic valve of the heart. Today, this technology is actively used by heart surgeons.

American Heart of Poland is practiced by doctors who have knowledge of performing heart operations using the videoscopic method. This technique provides a chance to reduce the number of incisions on the patient’s body during surgery, reduces the risk of complications and contributes to rapid recovery.

REHABILITATION IN AMERICAN HEART OF POLAND

Immediately after treatment, patients are sent to the sanatorium “Ustron” for rehabilitation as recommended in personalized programs, of which there are about 70 types. The sanatorium is located in the ecological zone in the city of Ustron.

RESEARCH AND DEVELOPMENT IN AMERICAN HEART OF POLAND

The advantage of American Heart of Poland is having their own scientific center for R & D. Unique methods and techniques for the treatment of cardiac diseases, innovative equipment created by the scientists of the Center are available to doctors of the Academy of Sciences.

Stem cells. In the laboratories of the center, tissues and stem cells are grown, which makes it possible to study and investigate the problems of restoring the heart and vascular system. With the help of stem cells, doctors are exploring the possibility of preventing damage to the nervous system during coronary disease. In the future, experts plan to use stem cells to create implants.

3D printing. Thanks to the developments of the scientific center, doctors perform a unique operation to restore the heart valve using 3D printing. This technology allows them to thoroughly examine the heart of the patient and accurately select the desired catheter.

New methods of cardiac diseases treatment. Doctors have the opportunity to use innovative techniques and equipment during operations. For example, repair and percutaneous implantation of heart valves, use of intravascular stents and valve bioprostheses, catheters, etc.

Peregrine system. The scientific center works not only in the field of cardiology, but also in other branches. For example, scientists have created an innovative system of Peregrine, which is used to act on the nervous system of the kidneys to control blood pressure. This procedure is able to save patients who fail to lower their pressure with drugs, using diets, physiotherapy and other means.

Use of atherectomy. Specialists of the Center created a technique that helps to avoid leg amputation operations in patients diagnosed with diabetes and atherosclerosis. With the help of a rotating catheter atherectomy, surgeons cut out vascular plaques. The operation is so simple that the patient is discharged after a couple of hours.

DIAGNOSTICS AND THERAPY FOR DISEASES OF THE CARDIOVASCULAR SYSTEM IN AMERICAN HEART OF POLAND

  • Diagnostic non-invasive procedures (consultation of specialists, electrocardiogram, echocardiography, various tests and laboratory analyses, MRI, CT).
  • Percutaneous coronary interventional procedures (angioplasty, angiography).
  • Non-coronary heart procedures.
  • Therapy of diseases of peripheral vessels and arteries.
  • Electrocardiological procedures (implantation of a pacemaker, cardioverter, defibrillator).
  • Cardiac surgery (implantation or replacement of mitral and aortic valves, bypass surgery).
  • Rehabilitation procedures according to individual programs and rest at the comfortable resort “Ustron” (7-14 days).

AMERICAN HEART OF POLAND PATIENT CARE

The American Heart of Poland AHR Cardiology Center ensures that the stay and treatment at the clinics is as comfortable as possible and the patients do not need anything. If we are talking about foreign clients, then everyone is guaranteed a meeting at the airport, transportation to the clinic and attentive attitude of the coordinator.

Reception is available at any time of the day without any restrictions. Another advantage of the clinic is that it is not necessary to translate the history of the disease into Polish or English. The clinic staff speaks several languages and also provides translation services.

In the clinic, the process of diagnosis is exclusively personalized. According to the results of the examination, specialists develop a treatment plan. At the same time, compliance with all medical safety measures is guaranteed, and the quality of services corresponds to certificates. If surgery is indicated to the patient, then the doctors will do everything possible so that the intervention is minimal, less painful, and recovery period is shorter.

The clinics care not only about the health of patients, but also about comfort of living. Staff respects the religious and national traditions of each patient. In addition, patients can take a tour of the city and see the sights.

Certificates:
ISO 14001 Environmental Management System
ISO 14001 Environmental Management System
ISO 9001 Quality Management System
ISO 9001 Quality Management System
Szpital bez bólu

Doctors

Cardiovascular operations in American Heart of Poland
Prof. Andrzej Bochenek
Experience:
25 years
Cardiovascular diseases treatment in Poland
Prof. Pavel Bushman
Experience:
25 years
Prof.
Professor, Doctor of Medicine. Co-founder and member of the Supervisory Board of the American Heart of Poland group, member of the Polish Society of Cardiology. Practiced in leading medical institutions in the UK, Sweden, USA.
Achievements and activities:
  • leader and participant of many scientific studies;
  • author of 225 scientific papers;
  • consists in associations: Polish Association of Cardiothoracic Surgery, European Association of Cardiothoracic Surgery, International Association of Cardiothoracic Surgeons, Cardiothoracic Association of Great Britain and Ireland, Association of Minimally Invasive Surgery;
  • awarded medals for his contribution to the development of cardiac surgery: Polish Society of Medicine "Gloria Medicine", "Computer Honor Awards";
  • awarded the title of Knight of the Cross Officer of the Order of the Revival of Poland; is the winner of the "Platinum Lavra of Knowledge and Skills

Doctor's specialization: cardiology, cardiosurgery.
Cardiovascular operations in American Heart of Poland
Prof. Andrzej Bochenek
Experience: 25 years
Prof.
Professor of cardiosurgery, co-founder and chairman of the board of directors of the American Heart of Poland.
He worked as a cardiologist in leading clinics of Poland, Europe, and the USA. Uses innovative endovascular treatment of cardiovascular system diseases. He was awarded prestigious awards - "Entrepreneur of the Year EY", "Hanys Award" (award for outstanding achievements in cardiology and the introduction of new technologies in clinical practice), "Golden Cross of Merit", etc.
Achievements and activities:
  • development of endovascular treatments for heart and vascular diseases;
  • using stents for invasive treatment of the heart;
  • research and implementation of percutaneous revascularization for heart attack;
  • development of methods for carotid stenting;
  • author of over 100 scientific research;
  • Head of international research programs;

Doctor's specializations: cardiovascular surgery.
Cardiovascular diseases treatment in Poland
Prof. Pavel Bushman
Experience: 25 years
Location of the Clinic
aleja Armii Krajowej 101, 43-316 Bielsko-Biała, Poland

The Cardiac Surgery Center in Bielsko-Biala is 75 km from the airport of Katowice. Clinic is located in a quiet area of the city, in close proximity to a large natural park and forest. Next to the clinic are located hotels of different classes, several supermarkets, amusement parks and a large shopping center Gemini Park. Public caterings are represented mainly by small cafes.

Poland
Poland

Similar clinics

Krakow University Hospital

American Heart Of Poland

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.