Время чтения – 10 минут  


По данным Международного общества эстетических и пластических хирургов (ISAPS), каждый год в мире выполняют более миллиона ринопластик. За рубежом успешность данной процедуры превышает 96%. Такой показатель достигается благодаря инновационным технологиям коррекции носа и профессионализму хирургов. При этом опыт и квалификация доктора играют ключевую роль в получении идеальных результатов операции. Кто из пластических хирургов считается лучшим в области ринопластики и почему их выбирают тысячи пациентов – узнайте в нашей статье.

 

 

Профессор Бюлент Джихантимур

доктор В

Бюлент Джихантимур также известный как “доктор B”. Он является лучшим пластическим хирургов Турции. Это подтверждают многочисленные награды, в частности “Golden Bistoury” и “Physician of the Year”. Доктор основал клинику Estetik International и Международный учебный центр пластической хирургии.

 

Благодаря своим новаторским научным работам, знаменитый хирург стал феноменом в Турции, Европе и на Ближнем Востоке. С помощью методов, которые он разработал и внедрил, пластическая хирургия вышла на новый уровень. Среди этих методов Базовая пластика носа – “Basic Nose Job”

 

Базовая ринопластика – достойная альтернатива классической операции. После нее нет синяков и отеков. Пациенту не нужно носить тампоны и повязки, поэтому он может вернуться к работе на следующий день. Вмешательство проводится под местной анестезией и занимает от 15 до 20 минут. Базовая ринопластика дает максимально эстетичный вид носа.

 

К доктору Бюленту часто обращаются пациенты за ревизионной ринопластикой. Это – операция по исправлению неудовлетворительных результатов или деформации носа из-за неудачной предыдущей процедуры. По словам доктора В:

Красивый нос и натуральный нос – разные понятия. Всегда выбирайте естественный вид. Базовая ринопластика дает наиболее естественную форму” – доктор B.

 

    В ринопластике возраст и пол пациента определяют операцию. Поскольку эти два момента часто игнорируются, пациенты обращаются ко мне на повторную коррекцию носа… Ревизионная ринопластика намного сложнее, чем обычная, и она требует опыта. Не каждый хирург может выполнить такое вмешательство. Прежде всего, пациент расстроен и не доверяет врачу. Моя задача – найти подход к человеку и помочь ему вернуть эстетический внешний вид.

 

Ревизионная ринопластика предполагает забор хряща из другого места на теле, с помощью которого изменяют форму носа. Также доктор В использует методику трансплантации жира Cihantimur у пациентов с коллапсом носа или недостатком жировой ткани. Богатый опыт Бюлента Джихантимура в повторной ринопластике позволил ему добиться положительных результатов в 99% случаев.

 

Академия Татвей – одна из крупнейших организаций в мире, вручила Бюленту Джихантимуру «Премию за выдающиеся достижения в области оздоровительного туризма и успешного ведения международных пациентов”. Это подтверждает, что Доктор В на высоком уровне обслуживает пациентов с разных уголков мира. 

бюлент джихантимур

Для записи на консультацию по ринопластике к доктору В, жмите на кнопку ниже и заполняйте форму обратной связи. Мы организуем очную или дистанционную консультацию с хирургом.

Оставить заявку

Доктор Ким Сон Сик

ким сон сик

Ким Сон Сик – лучший пластический хирург по ринопластике в Южной Корее. Он является директором Центра пластической и эстетической хирургии JK. Доктор специализируется на одной из самых безопасных техник коррекции носа – лазерной пластике. 

 

Лазерная ринопластика предполагает отсутствие открытых ран и кровотечения. Результат операции заранее проектируется при помощи 3-D моделей. Лазер “запаивает” кровеносные сосуды и обеззараживает ткани. После процедуры период восстановление сокращается в 2 раза. Результатом операции довольны 95% пациентов.

 

Ким Сон Сик – действительный член Международного общества пластических хирургов, Корейского общества пластической хирургии и Национального общества черепно-лицевой пластической хирургии. 

 

Доктор Ким Сон Сик – пластический хирург высшей категории. Опыт его работы составляет более 25 лет. Он выполняет ринопластику мужчинам и женщинам. По словам хирурга, в последнии годы число пластик носа у мужчин увеличилось. Эта процедура отличается от женской ринопластики.

    Линия от переносицы до кончика носа очень важна для ринопластики у мужчин. Важно подчеркнуть мужественность с помощью сильной прямой линии носа, а не изогнутой формы, как у женщин. Особенно важно иметь естественную форму носа и добиться максимальной гармонии всего лица.” – Ким Сон Сик.

 

Чтобы проконсультироваться с доктором Ким Сон Сиком, обращайтесь к координаторам MediGlobus. Наши специалисты помогут с организацией консультации и пластической операции за границей.

Записаться на консультацию

Доктор Висенте Палома Мора

висенте палома море

Висенте Палома Мора – именитый пластических хирург Испании. Он является признанным специалистом в области эстетической и реконструктивной хирургии. В 2018 и 2019 годах его включили в список лучших врачей страны по версии журнала Forbes. Опыт работы доктора превышает 30 лет.

 

Более 24 лет Висенте Палома Мора руководит специальной группой пластических хирургов в клинике Текнон. Он основал Институт доктора Палома, где проводит различные пластические, эстетические и реконструктивные вмешательства.

 

Медучреждение являемся первым центром пластической и эстетической хирургии в Каталонии, получившим сертификат менеджмента качества и безопасности пациентов (SEP).

 

Это – единственная испанская модель аккредитации качества здравоохранения, признанная на международном уровне Европейским фондом управления качеством (EFQM) и Международным обществом качества в здравоохранении (ISQua).

 

Также Висенте Палома Мора занимает должность заведующего отделением пластической хирургии Университетской клиники Наварры. Он специализируется на микрохирургии, выполняет первичную и ревизионную ринопластики любых уровней сложности.

    Самое главное – иметь реалистичные ожидания относительно эффекта, которого Вы можете достичь с помощью ринопластики. Поэтому очень важно поговорить с хирургом и увидеть 3-D модель результата операции. Во время консультации я подробно объясняю тонкости процедуры, показываю фотографии до и после ринопластики и говорю с пациентом о реальных результатах, которые нужно ожидать. “ – доктор Висенте Палома Море.

Для организации консультации и лечения у доктора Висенте Палома Мора, заполните форму обратной связи и ждите звонка нашего координатора. Мы ответим на все вопросы и поможем с решением Вашей медицинской проблемы.

Оставить заявку

Фото результатов ринопластики лучших пластических хирургов

Цена ринопластики за рубежом

Стоимость коррекции носа за границей формируется с учетом сложности вмешательства, техники операции и квалификации доктора. Ринопластика у лучших специалистов обойдется дороже, чем у обычного хирурга. Ориентировочная стоимость этой процедуры в разных странах мира выглядит следующим образом:

 

ПроцедураСтоимость
Турцияот $1,900
Кореяот $2,000
Испанияот $5,500

 

    Резюме

    иконка галочки Согласно рейтингу MediGlobus, лучшими врачами по ринопластике считаются профессор Бюлент Джихантимур, доктор Ким Сон Сик и доктор Висенте Палома Мора. Эти врачи отобраны по таким критериям, как профессионализм, количество успешных процедур, владение инновационными малоинвазивными методиками и т.д. 

    иконка галочки Лучшим хирургом по ринопластике в Турции является Бюлент Джихантимур. Он практикует более 20 лет. На счету “доктора В” 8 уникальных методик пластической хирургии, в частности – Базовая ринопластика. 

    иконка галочки Доктор Ким Сон Сик – лучший ринопластик Южной Кореи. Он выполняет коррекции носа любой сложности у пациентов всех возрастов. К хирургу часто обращаются мужчины, ведь он – один из ведущих специалистов страны по мужской ринопластике. Опыт работы доктора превышает 20 лет.  

    иконка галочки Ведущим пластическим хирургом Испании является Висенте Палома Море. Он дважды входил в рейтинг 100-ни лучших врачей страны по версии журнала Форбс. Доктор владеет различными техниками ринопластики и практикует более 30 лет.  

    иконка галочки Цена ринопластики зависит от сложности и техники оперативного вмешательства. Также на стоимость влияет уровень клиники и квалификация доктора. Стартовая цена коррекции носа за границей составляет $1,900. За границей для иностранных пациентов действуют пакетные предложения по ринопластике. Такие программы активно используют в корейских и турецких клиниках. Они предполагают, что в стоимость процедуры также включена госпитализация, медикаменты, расходники, питание, переводчик и прочие услуги.  

Чтобы попасть на ринопластику к лучшему хирургу Турции, Кореи или любой другой страны, оставляйте свои контакты. Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки и устроим консультацию с топовым специалистом по коррекции носа.

Обратиться в MediGlobus

 


Похожие посты

FUE, FUT, DHI - какой метод пересадки волос выбрать?

Пластическая операция лица мужчин

Сколько стоит спейс пластика лица?

Reading time – 8 minutes  


According to the International Society of Aesthetic and Plastic Surgeons (ISAPS), every year more than a million rhinoplasties are performed worldwide. The success rate of this procedure exceeds 96%. This rate is achieved through innovative technologies in nose correction and the professionalism of surgeons. The experience and qualifications of the doctor play a key role in achieving ideal results. To learn which plastic surgeons are considered to be the best specialists in rhinoplasty and why – read our article.

 

 

Professor Bülent Cihantimur

доктор В

Bülent Cihantimur is also known as “Dr B.” He is the best plastic surgeon in Turkey. This title is confirmed by numerous awards, such as “Golden Bistoury” and “Physician of the Year”. The doctor founded the Estetik International Clinic and the International Training Center for Plastic Surgery.

 

Thanks to his pioneering scientific work, the famous surgeon became a phenomenon in Turkey, Europe and the Middle East. With the methods he developed and implemented, plastic surgery reached a new level. Among these methods is the Basic Nose Job

 

Basic rhinoplasty is a worthy alternative to classic surgery. There is no bruising or swelling after it. The patient does not need to wear tampons and bandages, so they can return to work the next day. The intervention is performed under local anaesthesia and takes 15 to 20 minutes. Basic rhinoplasty gives the most aesthetically pleasing appearance to the nose.

 

Dr Bülent is often approached by patients for revision rhinoplasty. This is done to correct unsatisfactory results of previous surgery. According to Dr B:

“A beautiful nose and a natural nose are two different concepts. I advise my patients to always go for the natural look. And a basic rhinoplasty is just the method to achieve it” – Dr B.

 

    In rhinoplasty, the age and gender of the patient determine the surgery. Because these two points are often ignored, patients come to me for a revision surgery… This type of rhinoplasty is much more complicated than a conventional one, and it requires more experience. Not every surgeon can perform it. Another problem you need to solve is that the patient is naturally upset and does not trust the doctors. My job is to find a correct approach and help him or her regain the desired appearance.

 

Revision rhinoplasty involves taking cartilage from another location on the body with which to reshape the nose. Dr B also uses the Cihantimur fat grafting technique in patients with a collapsed nose or lack of fatty tissue. Bülent Cihantimur’s extensive experience in such procedures has allowed him to achieve positive results in 99% of cases.

 

The Tatway Academy, one of the largest organizations in the world, presented Bülent Cihantimur with the “Award for Outstanding Achievement in Health Tourism and Successful Management of International Patients”. This confirms that Dr B serves patients from all over the world at a high level. 

бюлент джихантимур

To schedule a rhinoplasty consultation with Dr B, click on the button below and fill out the feedback form. We will arrange an in-person or remote consultation with the surgeon.

Send a request

Dr Kim Sung Sik

ким сон сик

Dr Kim Sung Sik is the best rhinoplasty specialist in South Korea. He is the director of the JK Center for Plastic and Aesthetic Surgery. The doctor specializes in one of the safest nose correction techniques – laser rhinoplasty. 

 

Laser rhinoplasty requires no open cuts, therefore causes no bleeding. The result of the surgery is designed in advance using 3D imaging technology. The laser used during the surgery “seals” the blood vessels and disinfects the tissue. This reduces the recovery by half. 95% of patients are satisfied with the result of the surgery.

 

Kim Sung Dik is a full member of the International Society of Plastic Surgeons, the Korean Society of Plastic Surgery and the National Society of Craniofacial Plastic Surgery. 

 

Dr Kim Sung Sik is a plastic surgeon of the highest category. He has more than 25 years of experience. He performs rhinoplasty on men and women. According to the surgeon, in recent years the number of nose jobs for men has increased. This procedure is different from a female rhinoplasty.

    “The line from the bridge of the nose to the tip of the nose is very important for rhinoplasty in men. It is important to emphasize masculinity with a strong straight line of the nose, not a curved shape like in women. It is especially important to have a natural nose shape and to achieve maximum harmony throughout the face.” – Kim Sung Sik.

 

To consult with Dr Kim Sung Sik, please contact MediGlobus coordinators. Our specialists will help you organize your consultation and plastic surgery abroad.

Sign up for a consultation

Dr. Vicente Paloma Mora

висенте палома море

Dr Vicente Paloma Mora is a renowned Spanish plastic surgeon. He is a recognized specialist in the field of aesthetic and reconstructive surgery. In 2018 and 2019 he was included in the list of the best doctors in the country published by Forbes magazine. The doctor’s experience exceeds 30 years.

 

For more than 24 years, Vicente Paloma Mora has led a special group of plastic surgeons at the Teknon Clinic. He founded the Dr Paloma Institute, where he performs various plastic, aesthetic and reconstructive interventions.

 

The hospital is the first plastic and aesthetic surgery centre in Catalonia to be certified for quality and patient safety management (SEP).

 

It is the only Spanish model of healthcare quality accreditation recognized internationally by the European Foundation for Quality Management (EFQM) and the International Society for Quality in Health (ISQua).

 

Vicente Paloma Mora is also the head of the Department of Plastic Surgery at the University Hospital of Navarra. He specializes in microsurgery, performing primary and revision rhinoplasty of all levels of complexity.

    “The most important thing is to have realistic expectations about the effect you can achieve with rhinoplasty. That’s why it’s very important to talk to your surgeon and see a 3-D model of the result of the surgery. During the consultation, I explain the intricacies of the procedure in detail, show before and after rhinoplasty photos, and talk to the patient about the realistic results to expect.” – Dr Vicente Paloma More.

To arrange a consultation and treatment with Dr Vicente Paloma Mora, fill out the feedback form and wait for our coordinator to call. We will answer all your questions and help you with your medical problem.

Send a request

Before and after rhinoplasty pictures

The price of rhinoplasty abroad

The cost of a nose job abroad is determined by the complexity of the procedure, surgical technique and doctor’s qualifications. Rhinoplasty performed by the best surgeon will cost more than a regular one. The approximate costs for this procedure in different countries are as follows:

 

ProcedureCost
Turkeyfrom $1,900
South Koreafrom $2,000
Spainfrom $5,500

 

    Summary

    иконка галочки International platform MediGlobus ranks Professor Bülent Cihantimur, Dr Kim Sung Sik and Dr Vicente Paloma Mora as the best rhinoplasty doctors. These specialists are selected based on such criteria as professionalism, number of successful procedures, mastery of innovative minimally invasive techniques, etc. 

    иконка галочки The best rhinoplasty surgeon in Turkey is Bülent Cihantimur. He has been practising for more than 20 years. Dr B has created 8 unique methods used in plastic surgery today, one of which is basic rhinoplasty.  

    иконка галочки Dr Kim Sung Sik is the best rhinoplasty surgeon in South Korea. He performs nose jobs of any complexity in patients of all ages. He is often consulted by men, as he is one of the country’s leading specialists in male rhinoplasty. The experience of the doctor exceeds 20 years.  

    иконка галочки The leading plastic surgeon in Spain is Vicente Paloma Mora. He has been included twice in Forbes’ “Top 100 doctors in the country” ranking. The doctor is skilled in various rhinoplasty techniques and has been practising for more than 30 years.  

    иконка галочки The price of rhinoplasty depends on the complexity and technique of the surgery. The price is also influenced by the level of the clinic and the doctor’s qualifications. The starting price for nose correction abroad is $1,900. Foreign patients are often offered package deals. Such programs are actively used in Korean and Turkish clinics. They include hospitalization, medicines, supplies, meals, translators, and other services.  

To get a rhinoplasty with the best surgeon in Turkey, Korea or any other country, leave your contacts. We will call you back as soon as possible and arrange a consultation with the top specialist in nose correction.

Contact MediGlobus

 


Related posts

Hair transplantation for women in Turkey

Rating of best foreign mammologists

TOP hospitals for Da Vinci robotic surgery