fbpx

Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Госпиталь Сальватор Мунди (Salvator Mundi International Hospital)

Госпиталь Сальватор Мунди (Salvator Mundi International Hospital)

Италия, Рим

Обзор клиники

Mundi International Hospital Salvator – многопрофильный  приватный медицинский центр в центре Рима. Он работает уже более 60-ти лет и за это время завоевал доверие зарубежных пациентов – сюда приезжают на лечение из 70 стран мира. Клиника оборудована современной диагностической техникой и хирургическими установками. Здесь есть 6 операционных залов и отделение послеоперационной реанимации. Для размещения пациентов доступны 75 комфортных комнат, в которых есть всё необходимое.

Доктора частной клиники Salvator Mundi International Hospital лечили многих людей из политического и дипломатического мира, а также многих людей из мира кино и развлечений, начиная от американского актера Эррола Флинна до великих Лиз Тейлор, Софи Лорен и Бриджит Бордо. Джина Лоллобриджида и Ингрид Бергман выбрали родильное отделение Salvator Mundi для родов. Федерико Феллини, в 1967 году, был госпитализирован по поводу плеврита. Кроме этого частная клиника Международной больницы имени Сальватора Мунди принимала множество духовных авторитетов, включая Мать Терезу из Калькутты и Папу Иоанна Павла II.

Направления, с которыми работают в госпитале Сальватор:

    иконка галочкионкология; 

    иконка галочкинейрохирургия; 

    иконка галочкиофтальмология;  

    иконка галочкиторакальная хирургия; 

    иконка галочкигастроэнтерология; 

    иконка галочкииммунология; 

    иконка галочкиурология; 

    иконка галочкикардиология;

    иконка галочкисосудистая хирургия;

    иконка галочкипластическая хирургия.

Возможности современной диагностики в клинике Salvator

Госпиталь Сальватор Мунди (Salvator Mundi International Hospital)Поскольку клиника предоставляет услуги по лечению заболеваний различного профиля, здесь есть максимум возможностей для их исследования. Каждый пациент перед назначением курса терапии проходит индивидуальную программу диагностики. В нее могут входить такие обследования:

Магнитно-резонансная томография – безопасное исследование, применяемое для обнаружения большого количества патологий, которые связаны с суставами, внутренними органами и другими тканями.


Компьютерная томография – метод диагностики, который позволяет получить снимки исследуемого участка в высоком разрешении. Благодаря этому доктора могут увидеть минимальные изменения в тканях и назначить лечение на ранних стадиях развития заболевания.


Электроэнцефалография – применяется для оценки показателей электрической активности мозга при подозрении на наличие неврологических заболеваний или для сбора динамики лечения.


Компьютеризированная минералометрия костей – неинвазивный тест, с помощью которого возможно оценить плотность костной ткани. При исследовании применяются рентгеновские лучи, их степень облучения в несколько раз ниже, чем при стандартной рентгенограмме.


Маммография с томосинтезом – современный метод цифровой рентгенограммы, используется для трехмерного исследования груди. Этот вариант диагностики дает возможность обнаружить новообразования на ранних стадиях на 40% более успешно, чем при других способах обследования. 

Особенности клиники

Лечение неврологических заболеваний в клинике Сальвадор

В госпитале работает первый Центр лечения боли в Италии. Им руководят специалисты, которые получили сертификаты Всемирного института боли (WIP). В этом отделении диагностируют и лечат острые и хронические заболевания.

Методы терапии центра соответствуют стандартам безопасности WIP. Благодаря этому пациенты могут быть уверены в качестве лечения, поскольку вся деятельность регулируется международными документами.

Каждый больной получает персонализированную программу лечения, которая составляется командой специалистов разных профилей. Среди них неврологи, нейрохирурги, ортопеды, диетологи, физиотерапевты.

Чаще всего пациенты выбирают итальянский госпиталь Salvator для лечения:

    иконка галочкиболей в спине; 

    иконка галочкипротрузии межпозвонковых дисков; 

    иконка галочкисиндрома Фасета; 

    иконка галочкимигрени и головных болей; 

    иконка галочкиневралгии тройничкового нерва; 

    иконка галочкипериферической нейропатии. 

При лечении неврологических заболеваний в клинике Сальватор применяют комплекс методов, что дает возможность воздействовать на патологию наиболее эффективно.

Офтальмология в Mundi International Hospital Salvator

Офтальмологический центр в клинике оборудован передовой техникой, которая позволяет проводить полноценное лечение заболеваний глаз как взрослым, так и детям. Здесь есть операционный блок, где хирурги работают с минимально инвазивными методиками – это позволяет с максимальной точностью работать в области воздействия. После такого вмешательства пациент не нуждается в долгом восстановительном периоде.

В отделении офтальмологии Сальватор проводят такие процедуры:

    иконка галочкифакоэмульсификация катаракты; 

    иконка галочкиоперации на слезном канале; 

    иконка галочкитрансплантация роговицы; 

    иконка галочкилюмбальная трансплантация; 

    иконка галочкиминимально инвазивная витрэктомия. 

Лечение ортопедических заболеваний в госпитале Сальватор

Врачи этого отделения помогают пациентам со всего мира с ортопедическими проблемами различного характера. Благодаря комплексному подходу, лечение проходит быстрее и с более успешным результатом. Здесь проводят такие серьезные операции как протезирование суставов и хирургическое лечение остеоартрита. После проведенных операций пациентам предоставляется возможность пройти реабилитационную терапию, что позволит полностью завершить лечение и восстановиться.

Иностранцы едут в госпиталь Сальватор с такими заболеваниями:

    иконка галочкиревматоидный артрит; 

    иконка галочкитендовагинит; 

    иконка галочкиболезнь Дюпюитрена; 

    иконка галочкиневрома Мортона; 

    иконка галочкиплоскостопие. 

Отзывы (1)
Average clinic rating
Николай Васильев
41
Patient Verified
  • 5

Получил онлайн-консультацию онколога Фабио Калабро по поводу диагноза и лечения, что назначили мне доктора в нашей больнице. У меня начальная стадия рака желудка и я решил, что стоит узнать второе мнение у другого специаиста. Координатор... Прочитайте больше

Италия, Рим, Январь 18, 2020
Сертификаты:

Доктора

онколог в клинике Сальватора Мунди
Проф. Фабио Колабро
Онкология
Опыт работы:
более 15
Проф. Паоло Капоцци
Офтальмология
Опыт работы:
более 15
травматолог-ортопед в госпитале им. Мунди
Д-р Джанлука Камильери
Ортопедия и травматология
Опыт работы:
более 10 лет
Д-р Кристиан Аби Насиф
Гастроэнтерология
Опыт работы:
более 25 лет
Проф.

Специалист по медицинской онкологии. Адъюнкт-профессор факультета фармакологии Университета Великой Греции в Катандзаро. Он также проходил стажировку в США, где в течение одного года посещал онкологический центр Memorial Sloan Kettering в Нью-Йорке. Доктор осуществляет профессиональную деятельность в Salvator Mundi, где занимается онкологией желудочно-кишечной и мочеполовой системой.


Специализация доктора: онкология, лечение онкологии желудочно-кишечного тракта и мочеполовой системы.

онколог в клинике Сальватора Мунди
Проф. Фабио Колабро
Опыт работы: более 15
Онкология
Проф.

Специалист по офтальмологии. Занимается научными исследованиями по различным аспектам заболеваний глаз у детей особенно с врожденной катарактой, а также разработывает и совершенствует хирургические и реабилитационные программы. В последние годы он посвятил себя лечению патологиий глаз с помощью методов регенеративной медицины и трансплантации стволовых клеток. Доктор Капоцци является автором многочисленных научных публикаций, а также состоит в совете директоров (ревизор) детского офтальмологического общества. Он осуществляет профессиональную деятельность в Международной больнице имени Сальватора Мунди в области детской офтальмологии.


Специализация доктора: офтальмология, детская офтальмология.

Проф. Паоло Капоцци
Опыт работы: более 15
Офтальмология
Д-р

Специалист по ортопедии и травматологии в международной клинике имени Сальватора Мунди, особенно в области хирургии колена и плеча, спортивной травматологии и ортопедической хирургии. Доктор Джанлука врач-ортопед различных спортивных федераций, в том числе Итальянской федерации плавания. За время своего профессионального опыта он приобрел клиническую практику в мире спорта, от футбола до регби, волейбола, дзюдо и боевых искусств. Он является автором многочисленных публикаций.


Специализация доктора: ортопедия и травматология, спортивная травматология.

травматолог-ортопед в госпитале им. Мунди
Д-р Джанлука Камильери
Опыт работы: более 10 лет
Ортопедия и травматология
Д-р

Специалист по заболеваниям печени и воспалению. Является экспертом уголовного суда Рима по вопросам гепатологии и диабетологии и консультантом INPS. Он свободно говорит на итальянском, английском, французском и арабском языках. В основном доктор занимается лечением заболеваний печени в международной больнице Сальватор Мунди.


Специализация доктора: заболевания печени.

Д-р Кристиан Аби Насиф
Опыт работы: более 25 лет
Гастроэнтерология
Расположение клиники
Viale delle Mura Gianicolensi, 67, 00152 Roma RM, Италия

Viale delle Mura Gianicolensi, 67, 00152 Roma RM, Италия

Italy
Италия
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Похожие клиники

Госпиталь Сальватор Мунди (Salvator Mundi International Hospital)

Европейский Институт Онкологии (European Institute of Oncology)

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form
Запрос отправлен
Something wrong

Salvator Mundi International Hospital – Medical Tourism with MediGlobus: The best treatment around the world
Medical Tourism with MediGlobus
NEEDS SUPPORT?
Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Salvator Mundi International Hospital
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Salvator Mundi International Hospital

Italy, Rome

Clinic Review

salvator mundi hospital

The Mundi International Hospital Salvator is a multidisciplinary private medical centre in the centre of Rome. It has been in operation for more than 60 years and during this time has gained the trust of foreign patients - people from 70 countries come here for treatment. The clinic is equipped with modern diagnostic instruments and surgical facilities. There are 6 operating rooms and a post-operative intensive care unit. Seventy-five comfortable rooms are available to accommodate patients with everything they need.

Doctors at the private Salvator Mundi International Hospital have treated many people from the political and diplomatic world, as well as those from the world of film and entertainment, including American actor Errol Flynn and the greats like Liz Taylor, Sophia Loren and Brigitte Bardot. Gina Lollobrigida and Ingrid Bergman chose the Salvator Mundi maternity ward to give birth. In 1967 Federico Fellini was hospitalized there for pleurisy. In addition, the private hospital at Salvator Mundi International Hospital has hosted many spiritual authorities, including Mother Teresa of Calcutta and Pope John Paul II.

Referrals that are handled at Salvator Hospital:

    иконка галочки oncology;  

    иконка галочки neurosurgery;  

    иконка галочки ophthalmology;  

    иконка галочки thoracic surgery;  

    иконка галочки gastroenterology;  

    иконка галочкиimmunology;  

    иконка галочкиurology;  

    иконка галочкиcardiology;  

    иконка галочкиvascular surgery;  

    иконка галочкиplastic surgery.

Modern diagnostic options at the Salvator Clinic

As the clinic provides treatment for a variety of illnesses, there is a maximum of opportunities to examine them here. Each patient undergoes an individual diagnostic programme before being prescribed a course of treatment. This may include examinations such as the following:

    Akh Vienna General HospitalMagnetic resonance imaging is a safe examination used to detect a large number of pathologies of joints, internal organs and other tissues.

    Akh Vienna General HospitalElectroencephalography is used to assess the electrical activity of the brain when neurological diseases are suspected or to monitor treatment progression.

    Akh Vienna General HospitalComputed tomography is a diagnostic method that produces high-resolution images of the area under examination. This allows doctors to see minimal changes in the tissue and prescribe treatment in the early stages of the disease.

    Akh Vienna General HospitalComputerised bone mineralometry - a non-invasive test that can be used to assess bone density. X-rays are used in the examination, their degree of exposure is several times lower than that of a standard radiograph.

    Akh Vienna General Hospital Mammography with tomosynthesis is a modern method of digital radiography and is used to examine the breast in three dimensions. This diagnostic option makes it possible to detect neoplasms at an early stage 40% more successfully than other methods of examination.

BASIC CHECK-UP
Up to 10 lab tests
Consultation with a mammologist/proctologist
Hormone testing
Echocardiogram, diabetes test

Get a free consultation

Radiotherapy
Consultation with an oncologist
MRI diagnostics
360° accelerator with motion control
Reduced side effects

Get a free consultation

Features of the Clinic

Treatment for neurological diseases at the Salvadorian Hospital

The hospital has the first pain centre in Italy. It is run by specialists who are certified by the World Institute of Pain (WIP). The department diagnoses and treats acute and chronic conditions.

The centre's therapy methods comply with WIP safety standards. As a result, patients can be assured of the quality of treatment, as all activities are regulated by international documents.

Each patient receives a personalised treatment programme, which is drawn up by a team of specialists from different disciplines. These include neurologists, neurosurgeons, orthopaedists, nutritionists and physiotherapists.

Most often patients choose the Salvator Hospital in Italy for treatment of:

salvador mundi hospital neurosurgery

 

    иконка галочки back pain;  

    иконка галочки intervertebral disc protrusion;  

    иконка галочки facet syndrome;  

    иконка галочкиheadaches and migraines;  

    иконка галочкиtrigeminal neuralgia;  

    иконка галочкиperipheral neuropathy.

 

    When treating neurological diseases, the Salvator Clinic uses a combination of methods to treat the pathology most effectively.

Ophthalmology at Mundi International Hospital Salvator

The ophthalmology centre at the clinic is equipped with state-of-the-art technology that allows full treatment of eye conditions for both adults and children. There is an operating theatre where surgeons work with minimally invasive techniques - this allows for maximum precision in the area of exposure. After such intervention, the patient does not need a long recovery period.

The Salvator Ophthalmology Department carries out these procedures:

    иконка галочки cataract phacoemulsification;  

    иконка галочки lacrimal duct surgery;  

    иконка галочки corneal transplantation;  

    иконка галочки lumbar transplantation;  

    иконка галочки minimally invasive vitrectomy.  

Intraocular lens implantation
Examination by an ophthalmologist
Personalised lens fitting
~30 minute surgery
Post-op rehabilitation

Get a free consultation

Treatment for orthopaedic conditions at Salvator Hospital

The doctors in this department help patients from all over the world with orthopaedic problems of various kinds. Thanks to the holistic approach, treatment is quicker and more successful. Serious operations such as joint replacement and surgical treatment of osteoarthritis are carried out there. After the surgery, patients can undergo rehabilitation therapy, allowing them to fully complete their treatment and recover.

Foreigners go to Salvator Hospital with these illnesses:

    иконка галочки rheumatoid arthritis;  

    иконка галочки tendovaginitis;  

    иконка галочки Dupuytren's disease;  

    иконка галочки Morton's neuroma;  

    иконка галочки flatfoot.  

Knee replacement
Consultation with an orthopaeditian
Personalised selection of knee implants: Zimmer, DePuy, Smith & Nephew and Stryker
Minimally invasive surgery
Post-op rehabilitation

Get a free consultation

Testimonials (1)
Average clinic rating
Carolina
Patient Verified
  • 5

I highly recommend the clinic but especially the radiology department and specifically Dr. Leonardo Paciucci. Prepared, scrupulous and professional, he makes understanding extremely easy with exhaustive and thorough explanations.
H... Read more

Italy, Rome, October 6, 2021

Doctors

Dr Christian Abi Nassif
Gastroenterology
Experience: over 25 years
травматолог-ортопед в госпитале им. Мунди
Dr Gianluca Camilleri
Orthopedics and traumatology
Experience: over 10 years
Prof. Paolo Capozzi
Ophthalmology
Experience: over 15 years
онколог в клинике Сальватора Мунди
Prof. Fabio Calabrò
Oncology
Experience: over 15 years

Specialist in liver disease and inflammation. He is an expert in hepatology and diabetology at the Criminal Court of Rome and a consultant to the INPS. He is fluent in Italian, English, French and Arabic. The doctor mainly treats liver diseases at the Salvator Mundi International Hospital.


Doctor's speciality: liver diseases.

Dr Christian Abi Nassif
Experience: over 25 years
Gastroenterology

Specialist in orthopaedics and traumatology at the Salvator Mundi International Hospital, especially in the fields of knee and shoulder surgery, sports traumatology and orthopaedic surgery. Dr Gianluca is an orthopaedic surgeon for various sports federations, including the Italian Swimming Federation. During his professional experience, he has gained clinical practice in the world of sports, from football to rugby, volleyball, judo and martial arts. He is the author of numerous publications.


Doctor's speciality: orthopaedics and traumatology, sports traumatology.

Dr Gianluca Camilleri
Experience: over 10 years
Orthopedics and traumatology

He is a specialist in ophthalmology. He is engaged in scientific research on various aspects of eye diseases in children, especially congenital cataracts, and also develops and improves surgical and rehabilitation programmes. In recent years he has devoted himself to the treatment of eye pathologies utilizing regenerative medicine and stem cell transplantation. Dr Capozzi has written numerous scientific publications and is also a member of the board of directors of the paediatric ophthalmological society. He performs his professional activity at the Salvator Mundi International Hospital in the field of paediatric ophthalmology.


Doctor's speciality: ophthalmology, paediatric ophthalmology.

Prof. Paolo Capozzi
Experience: over 15 years
Ophthalmology

Specialist in medical oncology. Adjunct Professor at the Faculty of Pharmacology of the University of Greater Greece in Catanzaro. He also did an internship in the USA, where he visited the Memorial Sloan Kettering Cancer Center in New York for one year. The doctor carries out his professional activity at Salvator Mundi, where he is engaged in oncology of the gastrointestinal and urogenital systems.


Doctor's speciality: oncology, gastrointestinal oncology and urogenital oncology.

Prof. Fabio Calabrò
Experience: over 15 years
Oncology
Location of the Clinic
Viale delle Mura Gianicolensi, 67, 00152 Rome RM, Italy
Italy
Italy

Similar clinics

Clinic Villa Stuart

European Institute of Oncology (IEO)

Salvator Mundi International Hospital

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.