Нужна поддержка?

  Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Клиника Медикал Парк Бахчелиэвлер
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Клиника Медикал Парк Бахчелиэвлер

Стамбул, Турция

Обзор клиники

информация о Медикал Парк Бахчелиэвлер

Медикал Парк Бахчелиэвлер (Medical Park Bahcelievler) - это университетская клиника, которая входит в состав медицинской сети Medical Park Hospitals Group. За более чем 13 лет функционирования здесь прошли лечение тысячи пациентов из разных уголков мира. Высокое качество медицинских услуг учреждения подтверждает международная аккредитация JСI.


Общая территория медучреждения составляет 33,000 м.кв. В 19-ти этажном здании больницы действует 89 кабинетов для приема больных, 24 бокса для новорожденных и 13 операционных залов, оборудованных по последнему слову техники. К услугам пациентов 246 койко-мест в стационаре.


Госпиталь сотрудничает с Университетом Алтынбаш. Здесь постоянно разрабатывают и внедряют инновационные методы выявления и борьбы с различными патологиями. Приоритетными направлениями клиники являются:

    иконка галочки трансплантология;

    иконка галочки сердечно-сосудистая хирургия;

    иконка галочки неонатальная интенсивная терапия;

    иконка галочки общая интенсивная терапия и реанимация;

    иконка галочки медицинская онкология;

    иконка галочки роботизированная хирургия;

    иконка галочки радиационная онкология;

    иконка галочки неврология и нейрохирургия.

Сервис Медикал Парк Бахчелиэвлер

Комфорт и безопасность пациентов является приоритетом больницы Medical Park Bahcelievler. Для каждого больного подбирают персонализированное лечение, которое максимально соответствует потребностям и клинической ситуации конкретного человека.


Пациентов размещают в палатах, которые ничем не уступают номерам 5-звездочных отелей. При необходимости предоставляется койко-место для сопровождающего лица. Во всех палатах есть Интернет, телевизор, мебель, ванная комната, сейф и т.д.


На территории госпиталя находится банкомат, аптека, кафе и ресторан. Предусмотрена стоянка для автомобилей. 

сервис клиники Медикал Парк Бахчелиэвлер

Обслуживание иностранных пациентов в Медикал Парк Бахчелиэвлер

    На территории действует Международный отдел, который помогает пациентам максимально эффективно воспользоваться услугами клиники. Сотрудники этого подразделения владеют несколькими языками, в частности русским, английским, немецким и т.д. Они занимаются вопросами поддержки иностранных граждан до их прибытия в медцентр, во время лечения и возвращения домой. Специалисты Международного отдела работают круглосуточно и без выходных.

Особенности клиники

Пересадка органов в Медикал Парк Бахчелиэвлер 

Иностранные пациенты выбирают эту клинику для пересадки костного мозга, почек, печени и комплекса “сердце-легкие”. 

трансплатация костного мозга в Медикал Парк Бахчелиэвлер

Больница является лидером по успешности трансплантаций костного мозга в Турции. На ее базе функционирует два Центра пересадки костного мозга для взрослых и педиатрических больных. Более 96,6% взрослых пациентов и около 96,4% детей успешно переносят данную процедуру.


Все палаты центра ТКМ оснащены HEPA-системами для фильтрации воздуха. Это минимизирует риски развития инфекций и связанных с этим осложнений.


Помимо трансплантации костного мозга, квалифицированные врачи проводят обучение медперсонала других клиник и студентов в этой области. Центры ТКМ работают  в интеграции с международными банками костного мозга - EBMT, CIBMTR и ISCT. Поэтому поиск доноров происходит в самые кратчайшие сроки.

Кардиохирургия Медикал Парк Бахчелиэвлер

В отделении сердечно-сосудистой хирургии Медикал Парк Бахчелиэвлер многие кардиохирургические случаи без проблем лечатся с помощью малоинвазивных хирургических методов. Благодаря этому удается устранять серьезные патологии не вскрывая грудную клетку и не используя аппараты искусственного кровообращения. 

    Особой популярностью у иностранных пациентов пользуется микрохирургия врожденных пороков сердца. Более 90% всех случаев болезни выявляют в первый год жизни. Специалисты отделения педиатрической кардиологии Медикал Парк Бахчелиэвлер применяют комплекс обследований для точной постановки диагноза и создания оптимальной программы лечения. Среди основных методов выделяются:

операии на сердце в Медикал Парк Бахчелиэвлер

    иконка галочки 64-срезовая компьютерная томография - это обследование позволяет проводить ангиографию и оценивать функциональность сосудов, их месторасположение и скорость кровообращения, а также обнаруживать анатомические дефекты сердца без катетеризации.

    иконка галочки Электрокардиография - измерение электрической активности сердца, которое дает возможность выявлять многие патологические состояния, такие как нарушение сердечного ритма и проводимости, а также утолщение стенок сердца.

    иконка галочки Холтеровская ЭКГ - электрофизиологическая инструментальная диагностика сердца на протяжении 24-х часов.

    иконка галочки Эхокардиография - эту технологию применяют для определения пороков сердечных клапанов, размера полостей сердца, внутрисердечного давления и количества крови, которое перекачивает сердце за одно сокращение.

    иконка галочки Цветная допплеровская эхокардиография - данный тест используют для измерения структурных дефектов сердца, состояния сердечных мышц, измерения скорости кровотока и давления в полостях данного органа.

    иконка галочки Стресс-тест - исследование, которое проводится для выявления симптомов врожденного пороков сердца во время интенсивных нагрузок.

Неврология и нейрохирургия Медикал Парк Бахчелиэвлер 

Успешность нейрохирургических вмешательств при удалении новообразований спинного и головного мозга составляет более 90%. 

операция на головном мозге Медикал Парк Бахчелиэвлер

Медикал Парк Бахчелиэвлер является одним из немногих медицинских центров в мире, где выполняют установку нейростимулятора при болезни Паркинсона. Эффективность данной процедуры превышает 98%.


Имплантация нейростимулятора устраняет или смягчает симптомы неврологического дефицита и замедляет развитие недуга.


В нейрохирургическом отделении Медикал Парк Бахчелиэвлер применяют инновационные системы нейронавигации и мониторинга хода операции. Здесь активно используют микрохирургические вмешательства без трепанации черепа и обширного рассечения тканей. Частыми обращениями в отделение являются:

    иконка галочки инсульт и паралич конечностей из-за компрессии сосудов головного мозга;

    иконка галочки аневризма сосудов головного мозга;

    иконка галочки кровоизлияние в ткани и оболочку головного мозга;

    иконка галочки сужение сонной артерии;

    иконка галочки опухоли головного и спинного мозга;

    иконка галочки межпозвоночная грыжа;

    иконка галочки травмы спинного и головного мозга;

    иконка галочки опухолевые и сосудистые заболевания у детей.

Онкология в Медикал Парк Бахчелиэвлер

Лечение рака в Медикал Парк Бахчелиэвлер происходит при сотрудничестве докторов разных специальностей. Для этого собирают консилиум врачей, в состав которого входят онколог, хирург, радиолог, химиотерапевт, патолог и т.д. При необходимости онкопациенты и их родственники могут получить квалифицированную помощь психолога. 


В онкологическом отделении установлены аппараты лучевой терапии и радиохирургии последней модификации - CyberKnife M6, MR-LINAC, Trilogy, TrueBeam и Gamma Knife. Эти технологии расширяют возможности врачей при борьбе даже с самыми тяжелыми онкопатологиями.


В Медикал Парк Бахчелиэвлер действуют специализированные отделения хирургии опухолей, такие как:

онкология Медикал Парк Бахчелиэвлер

    иконка галочки хирургия злокачественных новообразований щитовидной железы;

    иконка галочки удаление рака молочной железы;

    иконка галочки резекция опухолей печени;

    иконка галочки удаление рака поджелудочной железы и желчевыводящих путей;

    иконка галочки хирургия ортопедических опухолей;

    иконка галочки гинекологическая онкохирургия.

    В клинике Medical Park Bahcelievler доступны комплексные обследования для людей с высоким риском появления рака - Онкологический Check-Up. Также здесь предоставляют детальную информацию о профилактике развития злокачественных новообразований.

ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ CHECK-UP
Анализ крови на онкомаркеры
Биопсия
КТ/МРТ/ПЭТ-КТ
Консультация с онкологом

Получить бесплатную консультацию

Стоимость медицинских услуг Медикал Парк Бахчелиэвлер

Цена диагностики и лечения в этой клинике формируется с учетом вида и тяжести патологии, а также методов, которые необходимы для борьбы с конкретным заболеванием. Ориентировочная стоимость медуслуг Медикал Парк Бахчелиэвлер составляет:

Процедура Стоимость
Консультация доктора от $150
МРТ одного отдела позвоночника от $700
КТ от $500
Лабораторные анализы от $300
Процедура Стоимость
Хирургия аденомы гипофиза от $12,000
Радиохирургия CyberKnife от $9,500
Мастэктомия от $8,700
Роботизированная простатэктомия от $11,500
Отзывы (2)
Средний рейтинг клиник
Анна П.
49 лет
Patient Verified
  • 5
    5
Пациент проходил лечение из Онкология

Хорошая клиника. Современная и недорогая. Мне здесь удалили опухоль щитовидной железы. Сейчас я здорова. Могу только рекомендовать.

Стамбул, Турция, Август 18, 2020
Антон Татарчук
35 лет
Patient Verified
  • 5
    5
Пациент проходил лечение из Диагностика

Я обследовася в этой клинике. У моей семье есть родственники с раком простаты, поэтому я регулярно прохожу комплексную диагностику организма. Чек-ап в Медикал Парк Бахчелиэвлер занял всего 3 дня. Результаты получил через два дня. Мне уда... Прочитайте больше

Стамбул, Турция, Ноябрь 23, 2019
Сертификаты:
International accreditation JCI photo
Joint Commission International

Доктора

гинеколог Ирена Эргюль
Доктор Ирина Эргуль
Акушерство и гинекология
Опыт работы: Более 26 лет
Хусейн Акёль доктор
Профессор Хусейн Акель
Общая хирургия
Опыт работы: Более 22 лет
доктор Саваш Туна
Доцент Саваш Туна
Онкология
Опыт работы: Более 30 лет
нейрохирург Тунджай Канер
Доцент Тунджай Канер
Нейрохирургия
Опыт работы: Более 32 лет
кардиохирург Эмир Тирелли
Профессор Эмир Тирелли
Кардиохирургия
Опыт работы: Более 34 лет

Специалист в области гинекологии и акушерства.


Акушер-гинеколог клиники Медикал Парк Бахчелиэвлер. Она специализируется на ведении беременности, лечении бесплодия, поликистоза яичников и эндометриоза. Опыт работы доктора превышает 26 лет.


Членство в профорганизациях:

  • Турецкая ассоциация гинекологии акушерства;
  • Международное общество ультразвука в акушерстве и гинекологии (ISUOG);
  • Турецкая Медицинская Палата.

Специализация доктора: гинекология и акушерство.

гинеколог Ирена Эргюль
Доктор Ирина Эргуль
Опыт работы: Более 26 лет
Акушерство и гинекология

Специалист в области общей хирургии.


Ведущий специалист в области оперативного лечения ожирения, аноректальной и эндоскопической хирургии Стамбула. Он окончил медицинский факультет Университета Улудаг. Практикует более 22 лет. Доктор специализируется на хирургическом лечении избыточного веса, заболеваний ЖКТ и раке молочной железы.


Специализация доктора: хирургия.

Хусейн Акёль доктор
Профессор Хусейн Акель
Опыт работы: Более 22 лет
Общая хирургия

Специалист в области медицинской онкологии.


Медицинский онколог клиники Медикал Парк Бахчелиэвлер. Он окончил Стамбульский университет. Доктор является членом Турецкой Медицинской Онкологической Ассоциации. Саваш Туна специализируется на лечении рака при помощи иммунотерапии и химиотерапии. Опыт его работы превышает 30 лет. 


Специализация доктора: онкология.

доктор Саваш Туна
Доцент Саваш Туна
Опыт работы: Более 30 лет
Онкология

Специалист по хирургическому лечению патологий нервной системы.


Ведущий нейрохирург клиники Медикал Парк Бахчелиэвлер. Окончил медицинский факультет Стамбульского университета. Практикует более 32 лет. Доктор владеет малоинвазивными методиками. Он специализируется на оперативном лечении грыжи межпозвоночных дисков, сколиоза, стеноза позвоночных артерий и переломов позвоночника.


Членство в профорганизациях:

  • Турецкая ассоциация нейрохирургии; 
  • Турецкая ассоциация позвоночника;
  • Общество исследования сколиоза;
  • Международное общество минимальных вмешательств в хирургии позвоночника.

Специализация доктора: нейрохирургия.

нейрохирург Тунджай Канер
Доцент Тунджай Канер
Опыт работы: Более 32 лет
Нейрохирургия

Специалист в области врожденных и приобретенных патологий сердечно-сосудистой системы.


Кардиохирург больницы Медикал Парк Бахчелиэвлер. Он получил медицинское образование в Стамбульском университете. Доктор специализируется на малоинвазивных операциях на сердце у детей и взрослых. Лечит врожденные пороки сердца, а также проводит хирургические вмешательства при заболеваниях коронарных артерий и сердечных клапанов. Опыт работы доктора превышает 34 года.


Специализация доктора: кардиохирургия.

кардиохирург Эмир Тирелли
Профессор Эмир Тирелли
Опыт работы: Более 34 лет
Кардиохирургия
Расположение клиники
Bahçelievler Mahallesi, E-5 Karayolu / Kültür Sok No:1, 34180 Bahçelievler/İstanbul, Turkey

Университетская больница Медикал Парк Бахчелиэвлер расположена в центре европейской части Стамбула. Она находится в 5-ти минутах езды от аэропорта имени Ататюрка. Расстояние от медцентра до моря не превышает 3 километров. В непосредственной близости с клиникой работает торговый центр Metroport Mall и кафе Summit Lounge Cafe.

Турция

Вопросы-Ответы

Похожие клиники

Университетская клиника Башкент

Частная клиника Газиосманпаша

Клиника Аджибадем Маслак

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form

Оставьте свое обращение

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.

fbpx

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Medical Park Bahçelievler
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Medical Park Bahçelievler

Istanbul,

Clinic Review

Medical Park Bahcelevier

Medical Park Bahçelievler is a university clinic, and a part of the Medical Park Hospitals Group. During more than 13 years, thousands of patients from different parts of the world have been treated there. The high quality of the institution's medical services is confirmed by the international accreditation of JCI.


The total territory of the medical institution is 33,000 m2. In the 19-storey building of the hospital, there are 89 rooms for receiving patients, 24 bassinets for newborns and 13 operating rooms equipped with the latest technology. The hospital has 246 beds at its disposal.


The hospital cooperates with Altınbaş University. They constantly develop and implement innovative methods to identify and combat various pathologies. The priority areas of the clinic are:

    иконка галочки transplantology;

    иконка галочки cardiovascular surgery;

    иконка галочки neonatal intensive care;

    иконка галочки общая general intensive care and resuscitation;

    иконка галочки medical oncology;

    иконка галочки robotic surgery;

    иконка галочки radiation oncology;

    иконка галочки neurology and neurosurgery.

Service at Medical Park Bahçelievler

The comfort and safety of patients is a priority for Medical Park Bahçelievler Hospital. Each patient is selected for a personalized treatment that best suits the needs and clinical situation of the individual.


Patients are accommodated in wards, which are not inferior to the rooms of 5-star hotels. If necessary, a place is provided for the accompanying person. All wards have Internet, TV, furniture, bathroom, safe, etc.


There is an ATM, pharmacy, cafe and restaurant on the territory of the hospital. There is a parking lot for cars. 

сервис клиники Медикал Парк Бахчелиэвлер

Care for international patients at Bahçelievler Medical Park

    There is an international department, which helps patients to make the most of the clinic's services. The staff of this department speaks several languages, in particular, English, German, Russian, etc. They provide support to foreign nationals before they arrive at the medical centre, during treatment, and their return home. The specialists of the International Department work 24 hours a day, 7 days a week.

Features of the Clinic

Organ transplantation in Bahçelievler Medical Park 

Foreign patients choose this clinic for bone marrow, kidney, liver and heart-lung transplantation.  

трансплатация костного мозга в Медикал Парк Бахчелиэвлер

The hospital is a leader in the success of bone marrow transplants in Turkey. It has two bone marrow transplantation centres for adults and pediatric patients. More than 96.6% of adult patients and about 96.4% of children successfully undergo this procedure.


All rooms of the BMT centre are equipped with HEPA systems for air filtration. This minimizes the risk of infection and related complications.


In addition to bone marrow transplants, qualified physicians provide training to the medical staff at other clinics and students in this field. BMT centres work in integration with international bone marrow banks - EBMT, CIBMTR and ISCT. Therefore, the search for donors is carried out in the shortest possible time.

Cardiac Surgery in Bahçelievler Medical Park

In the Department of Cardiovascular Surgery of Medical Park Bahçelievler, many cardiac cases are easily treated by minimally invasive surgical methods. Thanks to this it is possible to eliminate serious pathologies without opening the chest and using artificial circulation devices. 

    Microsurgery of congenital heart defects is especially popular among foreign patients. Over 90% of all cases are detected in the first year of life. Specialists of the Department of Pediatric Cardiology of the Medical Park Bahçelievler use a complex of examinations to make an accurate diagnosis and create an optimal treatment program. Among the main methods stand out:

операии на сердце в Медикал Парк Бахчелиэвлер

    иконка галочки 64-slice CT scan - this examination allows doctors to conduct angiography and assess the functionality of blood vessels, their location and speed of blood circulation, as well as to detect anatomical defects of the heart without catheterization.

    иконка галочки Electrocardiography - the measurement of the electrical activity of the heart, which makes it possible to detect many pathological conditions, such as disturbance of heart rhythm and conductivity, as well as thickening of the heart walls.

    иконка галочки Holter ECG - electrophysiological instrumental cardiac diagnostics, performed during 24-hour observation.

    иконка галочки Echocardiography - this technology is used to determine heart valve defects, the size of heart cavities, intraheart pressure and the amount of blood that is pumped into the heart in one contraction.

    иконка галочки Color Doppler echocardiography - this test is used to measure the structural defects of the heart, the state of heart muscles, blood flow rate and blood pressure in the cavities of this organ.

    иконка галочки Stress-test - a study that is conducted to identify symptoms of congenital heart disease during intensive stress.

Neurology and Neurosurgery Bahçelievler Medical Park 

The success of neurosurgical interventions in the removal of spinal cord and brain neoplasms is over 90%. 

операция на головном мозге Медикал Парк Бахчелиэвлер

Medical Park Bahçelievler is one of the few medical centres in the world, where they perform installation of neurostimulator for Parkinson's disease. The efficiency of this procedure exceeds 98%.


Implantation of a neurostimulator eliminates or alleviates the symptoms of neurological deficits and slows down the development of the disease.


The neurosurgical department of the Medical Park Bahçelievler uses innovative systems of neuronavigation and monitoring of the surgery. Microsurgical interventions without craniotomy and extensive tissue dissection are actively used there. Frequent appeals to the department are:

    иконка галочки stroke and limb paralysis due to compression of brain vessels;

    иконка галочки brain vascular aneurysm;

    иконка галочки haemorrhage in the tissue and the brain envelope;

    иконка галочки narrowing of the carotid artery;

    иконка галочки brain and spinal cord tumours;

    иконка галочки intervertebral hernia;

    иконка галочки spinal and cerebral injuries;

    иконка галочки tumours and vascular diseases in children.

Oncology at Bahçelievler Medical Park

The treatment of cancer in Medical Park Bahçelievler is carried out in cooperation with doctors of different specialities. For this purpose, a consilium of doctors gathers, which includes an oncologist, surgeon, radiologist, chemotherapist, pathologist, etc. If necessary, cancer patients and their relatives can get a qualified help from a psychologist. 


Radiation therapy and radiosurgery devices of the latest modification - CyberKnife M6, MR-LINAC, Trilogy, TrueBeam and Gamma Knife - are installed in the oncology department. These technologies extend the capabilities of doctors in the fight against even the most severe cases.


Medical Park Bahçelievler has specialized departments for tumour surgery, such as:

онкология Медикал Парк Бахчелиэвлер

    иконка галочки surgery of malignant neoplasms of the thyroid gland;

    иконка галочки breast cancer removal;

    иконка галочки resection of liver tumours;

    иконка галочки removal of cancer of the pancreas and biliary tract;

    иконка галочки orthopaedic onco-surgery.

    иконка галочки gynaecological onco-surgery.

    Medical Park Bahçelievler Clinic offers comprehensive examinations for people at high risk of cancer - Cancer Check-Up. It also provides detailed information on the prevention of malignant tumours.

CANCER CHECK-UP
Cancer marker blood test
Biopsy
CT/MRI/PET-CT
Consultation with an oncologist

Get a free consultation

Cost of medical services Medical Park Bahçelievler

The price of diagnosis and treatment in this clinic is formed taking into account the type and severity of the pathology, as well as methods that are necessary to combat a particular disease. The estimated cost of medical services at Bahçelievler Medical Park is estimated:

Procedure Cost
Consultation with a doctor from $150
MRI of spine segment from $700
CT from $500
Lab tests from $300
Procedure Cost
Pituitary adenoma surgery from $12,000
CyberKnife radiosurgery from $9,500
Mastectomy from $8,700
Robotic prostatectomy from $11,500
Testimonials (2)
Average clinic rating
Zeynep
30 years
Patient Verified
  • 5
    5
The patient was treated of LASIK
I’ve had bad sight (myopia) for most of my life, and eventually decided to do something about it. In the Medical Park Bahçelievler I received excellent service. The doctors and nurses were very thoughtful and took excellent care of me... Read more
Istanbul, September 10, 2020
Andrew F.
36 years
Patient Verified
  • 5
    5
The patient was treated of Glioblastoma Removal
I am very grateful to the department of neurosurgery! The doctors took great care of me, kept me reassured at all times and treated me with great mastery. Thank you very much to the nurses and medical staff who helped me during the recovery... Read more
Istanbul, July 4, 2020
Certificates:
Joint Commission International
Joint Commission International

Doctors

гинеколог Ирена Эргюль
Dr. İrına Ergül
Experience:
over 26 years
кардиохирург Эмир Тирелли
Prof. Emin Tireli
Cardiology
Experience:
over 34 years
нейрохирург Тунджай Канер
Dr. Tuncay Kaner
Neurosurgery
Experience:
over 32 years
доктор Саваш Туна
Prof. Savaş Tuna
Oncology
Experience:
over 30 years
Хусейн Акёль доктор
Dr. Hüseyin Akyol
Surgery
Experience:
over 22 years
Dr.

Specialist in Obstetrics and Gynaecology.


A obstetrician-gynecologist of the clinic Medical Park Bahçelievler. She specializes in pregnancy management, infertility treatment, polycystic ovaries and endometriosis. The experience of the doctor is over 26 years.


Membership in professional organizations:

  • Turkish Obstetrics Gynecology Association;
  • International Society of Ultrasound in Obstetrics and Gynecology (ISUOG);
  • Turkish Medical Chamber.

Specialization of the doctor: gynecology and obstetrics.

гинеколог Ирена Эргюль
Dr. İrına Ergül
Experience: over 26 years
Prof.

Specialist in congenital and acquired cardiovascular pathologies.


Cardiosurgeon of the Hospital Medical Park Bahçelievler. He received his medical education at Istanbul University. The doctor specializes in minimally invasive heart surgeries in children and adults. He treats congenital heart defects as well as performs surgeries for diseases of the coronary arteries and heart valves. The experience of the doctor exceeds 34 years.


Specialization of the doctor: cardiac surgery.

кардиохирург Эмир Тирелли
Prof. Emin Tireli
Experience: over 34 years
Cardiology
Dr.

Specialist in surgical treatment of nervous system pathologies.


Leading neurosurgeon of the clinic Medical Park Bahçelievler. He is a graduate of Istanbul University Medical Faculty. He has been practicing for over 32 years. The doctor is skilled in minimally invasive techniques. He specializes in surgical treatment of intervertebral disc hernia, scoliosis, stenosis of vertebral arteries and spinal fractures.


Membership in professional organizations:

  • Turkish Neurosurgery Association;
  • Turkish Spine Association;
  • Coliosis research community;
  • International Society for Minimal Interventions in Spinal Surgery.

Specialization of the doctor: neurosurgery.

нейрохирург Тунджай Канер
Dr. Tuncay Kaner
Experience: over 32 years
Neurosurgery
Prof.

Specialist in medical oncology.


Medical Oncologist of the clinic Medical Park Bahçelievler. He is a graduate of Istanbul University. Doctor is a member of Turkish Medical Oncology Association. Savaş Tuna specializes in the treatment of cancer through immunotherapy and chemotherapy. His experience exceeds 30 years.


Specialization of the doctor: oncology.

доктор Саваш Туна
Prof. Savaş Tuna
Experience: over 30 years
Oncology
Dr.

Specialist in general surgery.


A leading specialist in surgical treatment of obesity, anorectile and endoscopic surgery in Istanbul. He is a graduate of the Medical Faculty of Uludağ University. He has been practicing for over 22 years. Doctor specializes in the surgical treatment of obesity, gastrointestinal diseases and breast cancer.


Specialization of the doctor: surgery.

Хусейн Акёль доктор
Dr. Hüseyin Akyol
Experience: over 22 years
Surgery
Location of the Clinic
Bahçelievler Mahallesi, E-5 Karayolu / Kültür Sok No:1, 34180 Bahçelievler/İstanbul, Turkey

University Hospital Medical Park Bahçelievler is located in the center of the European part of Istanbul. It is a 5-minute drive from Ataturk Airport. The distance from the medical center to the sea does not exceed 3 kilometers. Metroport Mall shopping center and Summit Lounge Cafe are located in close proximity to the clinic.

FAQ

Similar clinics

Gaziosmanpasa Private Clinic

Medical Park Bahçelievler

Medical Park Florya

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.