fbpx

Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Нужна поддержка?
Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Госпиталь Питье-Сальпетриер
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Госпиталь Питье-Сальпетриер

Париж, Франция

Обзор клиники

Госпиталь Питье-СальпетриерГоспиталь Питье-Сальпетриер (Pitié Salpêtrière)– это крупная многопрофильная государственная клиника в Париже. Она объединяет два медицинских учреждения: Сальпертиер, которое было основано в 1656 году и Питье, присоединенное в 1964 году. Больница имеет статус университетской и включает 90 зданий и 10 центров, в которых предоставляют медицинскую помощь по всем направлениям. Основными профилями деятельности госпиталя являются: неврология, кардиология, кардиохирургия, онкология и онкогематология, нейрохирургия, ортопедия и травматология.

В госпитале трудились известные доктора, что внесли вклад в развитие не только французской, а и мировой медицины. Среди них Жан-Мартен Шарко и Зигмунд Фрейд.

Госпиталь Питье-Сальпертиер располагает всеми современными возможностями для исследования заболеваний различных направлений. Здесь установлены две гамма-камеры, объединенные с рентгеновским сканером – это позволяет проводить качественную сцинтиграфию головного мозга, сердца, легких и костей. Кроме этого, в больнице есть оборудование для проведения ПЭТ-диагностики , а также МРТ 3 Тесла – эта установка дает возможность получить детальные данные о состоянии здоровья пациента и назначить подходящее лечение.

Особенности клиники

Лечение онкологии в госпитале Питье-Сальпертиер

В отделении онкологии больницы Питье-Сальпертриер для пациентов предлагают лечение как распространенных видов рака, так и редких. Специалисты центра онкологии сотрудничают с другими профильными отделениями (гематологическим, хирургическим, лучевой терапии), что позволяет составлять для пациентов наиболее полные и эффективные программы лечения. Благодаря участию в разработке плана терапии докторов разных направлений, больной получает индивидуальное лечение, которое учитывает все особенности его организма с разных точек зрения. 

лечение онкологии

Иностранные пациенты чаще всего обращаются в госпиталь Питье-Сальпертриер для лечения рака молочной железы, яичников, желудка, легких, простаты.

Здесь проводят лечение онкологических заболеваний при помощи минимально инвазивных методик хирургии. Применяются эндоскопические и роботизированные технологии. Это дает возможность совершать более точные оперативные вмешательства – погрешность при таком подходе составляет до 1 мм. Для пациента это означает, что здоровые ткани не будут задеты, а восстановительный период не займет много времени.

В лечении рака в госпитале Питье-Сальпетриер используют новейшие препараты для химиотерапии, которые имеют меньше побочных эффектов и легче переносятся пациентами. Также доктора клиники применяют современные методы лучевой терапии.

Среди них такие медицинские технологии, как брахитерапия и облучение при помощи установки GammaKnife. Кроме этого, французские доктора обращаются к интенсивно-модулированной радиотерапии – методу облучения, при котором пучки луча дозированно направляются в образование. При этом, здоровые клетки затрагиваются минимально.

Неврология в госпитале Питье-Сальпетриер

Отделение неврологии было основано в 1964 году и является частью Университетской больницы трансляционной неврологии Парижа, а также тесно сотрудничает с исследовательскими лабораториями Института мозга и позвоночника (ICM). Здесь лечат врожденные и приобретенные болезни нервной системы. Иностранцы чаще всего едут в госпиталь Питье-Сальпетриер для лечения болезней Альцгеймера и паркинсонизма. Для обследования пациентов и уточнения диагноза в больнице применяют ЭЭГ, ЭМГ, полисомнографию и исследуют вызванные потенциалы головного мозга.

Клиника является крупнейшим университетским центром Франции в своем профиле и на ее базе постоянно проводятся исследования. С их помощью доктора Питье-Сальпетриер проводят терапию самых сложных случаев неврологических заболеваний для взрослых и детей.

Нейрохирургия в госпитале Питье-Сальпертиер

роботизированная операция робот да винчи в парижеВ отделении нейрохирургии занимаются в первую очередь лечением опухолевых заболеваний спинного и головного мозга. Стационар нейрохирургического центра вмещает 84 койко-места.

Доктора-нейрохирурги госпиталя Питье-Сальпетриер в работе используют роботизированные установки: в 2018 году здесь была установлена система последнего поколения da Vinci Xi®. Она имеет улучшенные функции, которые помогают хирургам действовать более точно и не травмировать ткани - это обеспечивает более короткий восстановительный период без выраженного болевого синдрома.

Прежде, чем приступить к операции, доктора Питье-Сальпетриер составляют детальную программу вмешательства. Она создается на основе 3D-изображений, полученных в результате предварительной диагностики. Благодаря такому подходу снижены риски, которые присущи нейрохирургическим вмешательствам.

Чаще всего здесь оперируют пациентов с менингиомой, глиобластомой, невриномой, а также с сосудистыми мальформациями. Кроме этого, нейрохирурги проводят операции для пациентов с грыжей межпозвоночных дисков и стенозом позвоночного канала.

Ортопедия и травматология Pitié Salpêtrière

Сегодня школа хирургии позвоночника в госпитале Pitié Salpêtrière является лидирующей во Франции. Здесь занимаются лечением врожденных и приобретенных заболеваний опорно-двигательного аппарата, а также спортивных травм. Центр ортопедии и травматологии совершают более 4000 хирургических процедур в год и проводят  более 19 000 консультаций.

Здесь проводят эндопротезирование суставов пациенты имеют возможность покинуть палату уже через несколько часов после операции. Уже через 14 дней пациент может самостоятельно ходить без посторонней поддержки с помощью трости.

Отделение ортопедии и травматологии оборудовано системой интраоперационной визуализации, с помощью которой хирург может контролировать ход вмешательства. Также госпиталь предлагает реабилитационные услуги для пациентов – это помогает завершить курс лечения с большей эффективностью.

Сертификаты:
Стандарт системы оценки удовлетворенности клиентов
ISO 10002:2004 Стандарт системы оценки удовлетворенности клиентов
ISO 9001 Quality Management System
ISO 9001 Система контроля качества

Доктора

Др. Паскаль-Мусселлард Хьюз
Ортопедия и травматология
Опыт работы:
Проф. Кэтрин Любецки
Неврология
Опыт работы:
Проф. Жан-Филипп Спано
Онкогематология
Опыт работы:
Проф. Филипп Маингон
Онкология
Опыт работы:
Др.
Заведует отделением ортопедической хирургии в больнице Пите-Сальпетриер.

Участвует исследованиях в Институте мозга и позвоночника (CMI), где его направлением является решение проблемы восстановления миелина у пациентов с повреждением спинного мозга.

Является автором многих научных работ на профильную тематику, например как «Неврологическое восстановление после хирургического лечения миелопатии шейного сустава». Также выступает членом жюри на профессиональных мероприятиях.
Специализация доктора: хирургия позвоночника.
Др. Паскаль-Мусселлард Хьюз
Опыт работы:
Ортопедия и травматология
Проф.
Профессор неврологии университета Пьера и Марии Кюри. Заведует отделением неврологии Питье-Сальпетриер.
Членство в профессиональных организациях:
  • Президент Научного совета Ассоциации исследования рассеянного склероза (ARSEP).

Специализация доктора: рассеянный склероз.
Проф. Кэтрин Любецки
Опыт работы:
Неврология
Проф.
Является доктором медицинских наук. В настоящее выступает стипендиатом в Международном парижском госпитале. Доктор Спано участвовал в программе клинического обмена с онкологическим центром им. Андерсона (Хьюстон, Техас). Доктор опубликовал более 90 статей в научных изданиях по гематологии и онкологии.
Членство в профессиональных организациях:
  • Американская ассоциация исследований рака;
  • Европейское общество медицинской онкологии;
  • Американское общество клинической онкологии;
  • Является президентом Ассоциации стипендиатов в сфере онкологии во Франции (AERIO).

Специализация доктора: онкогематология и онкология.
Проф. Жан-Филипп Спано
Опыт работы:
Онкогематология
Проф.
Профессор является специалистом в области лучевой терапии и выбран президентом Французского общества онкологической радиотерапии (SFRO). Окончил Университет Бургундии. Заведует отделением онкологической радиотерапии госпиталя Питье-Сальпетриер.
Членство в профессиональных организациях:
  • Член регионального Института онкологии;
  • Член Европейской организации по исследованию и лечению рака;
  • Член Общества радиационной онкологии.

Специализация доктора: лучевая терапия, брахитерапия.
Проф. Филипп Маингон
Опыт работы:
Онкология
Расположение клиники

47-83 Boulevard de l'Hôpital, 75013 Paris, Франция

Госпиталь Питье-Сальпетриер распологается в сердце 13-го округа Парижа и занимает 33 гектара. Рядом с отделениями больницы есть остановки общественного транспорта (автобуса и метро).

 

Здесь есть множество культурных центров и памятников, среди которых популярный Музей Пикассо и стена Филлипа Августа. Кроме этого, около госпиталя Питье-Сальпетриер есть различные рестораны, кофейни и кондитерские.

 

 

France
Франция

Похожие клиники

Группа клиник Фондасьон Опаль (Fondation Hopale)

Онкологическая клиника имени Виктора Гюго

Институт онкологии Густава Русси

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form
Запрос отправлен
Something wrong

Pitié-Salpêtrière University Hospital – Medical Tourism with MediGlobus: The best treatment around the world
Medical Tourism with MediGlobus
NEEDS SUPPORT?
Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Pitié-Salpêtrière University Hospital
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Pitié-Salpêtrière University Hospital

France, Paris

Clinic Review

Pitié-Salpêtrière University Hospital

The Pitié Salpêtrière is a large, multidisciplinary public hospital in Paris. It combines two medical institutions: Salpêtrière, which was founded in 1656, and Pitié, which was incorporated in 1964. The hospital has university status and comprises 90 buildings and 10 centres offering medical care in all fields. Its main specialities include neurology, cardiology, cardiac surgery, oncology and oncohematology, neurosurgery, orthopaedics and traumatology.

The hospital was home to some of the most renowned doctors who contributed to the development of medicine not just in France, but around the world. Jean-Martin Charcot and Sigmund Freud were among them.

The Hospital Pitié Salpêtrière has all the latest facilities for investigating illnesses in various areas. Two gamma cameras, combined with an X-ray scanner, allow for high-quality scintigraphy of the brain, heart, lungs and bones. In addition, the hospital has PET-CT and MRI 3 Tesla equipment which gives a detailed picture of the patient's condition and enables appropriate treatments.

Features of the Clinic

Cancer treatment at the Pitié Salpêtrière Hospital

The oncology department at the Pitié Salpêtrière Hospital offers patients treatment for common cancers as well as rare ones. The oncology team works with other specialist departments (haematology, surgery, radiotherapy) to provide patients with the most comprehensive and effective treatment programmes. Thanks to the participation of doctors from different specialities, the patient receives individual treatment, taking into account all the characteristics of their body from different angles.

Foreign patients are most often referred to the Pitié Salpêtrière Hospital for treatment of breast, ovarian, stomach, lung and prostate cancer.

Cancer is treated here using minimally invasive surgical techniques. Endoscopic and robotic techniques are also available. This makes it possible to perform more precise surgical interventions - the margin of error with this approach is as little as 1 mm. For the patient, this means that healthy tissue will not be damaged and the recovery period will not be long.

The latest chemotherapy drugs, which have fewer side effects and are easier for patients to tolerate, are used in the treatment of cancer at the Hospital Pitié Salpêtrière. Doctors at the hospital also apply modern radiation therapy.

These include medical techniques such as brachytherapy and GammaKnife. In addition, French doctors have turned to intensity-modulated radiotherapy, a method of treatment in which beams of radiation are dosed to the mass. This minimises their effect on healthy cells.

лечение онкологии

Neurology at the Hospital Pitié Salpêtrière

The Department of Neurology was founded in 1964. It is a part of the University Hospital for Translational Neurology in Paris and works closely with the research laboratories of the Institute of the Brain and Spine (ICM). Congenital and acquired diseases of the nervous system are treated here. Foreigners most often come to the Hospital Pitier-Salpétrière for treatment of Alzheimer's and Parkinsonism. The hospital uses EEG, EMG, polysomnography and brain evoked potentials to examine patients and refine the diagnosis.

The clinic is the largest university centre in France in its field and research is constantly taking place on its premises. With their help, Pitier-Salpétrière provides therapy for the most complex cases of neurological diseases in adults and children.

Neurosurgery at Pitié Salpêtrière Hospital

The Department of Neurosurgery primarily treats tumour diseases of the spinal cord and brain. There are 84 beds in the Neurosurgery Centre's inpatient unit.

The neurosurgery doctors at the Hospital Pitié Salpêtrièreuse robotic systems in their work: in 2018, the latest generation da Vinci Xi® system was installed here. It has improved functions that help surgeons to operate more precisely and without tissue trauma - this ensures a shorter recovery period without significant pain.

Before the operation, Dr Pitié Salpêtrière draws up a detailed intervention programme. It is created based on 3D images from the preliminary diagnosis. Thanks to this approach, the risks inherent to neurosurgical interventions are reduced.

The most common surgical procedures are for patients with meningiomas, glioblastomas, neurinomas and vascular malformations. In addition, neurosurgeons operate on patients with herniated discs and stenosis of the spinal canal.

роботизированная операция робот да винчи в париже

Pitié Salpêtrière Orthopaedics and Traumatology

Today, the School of Spinal Surgery at the Pitié Salpêtrière Hospital is the leading hospital in France. It treats congenital and acquired disorders of the musculoskeletal system as well as sports injuries. The Orthopaedics and Trauma Centre performs more than 4,000 surgical procedures each year and carries out more than 19,000 consultations.

Joint replacement surgery is performed here - patients can leave the ward just a few hours after the operation. After just 14 days, the patient can walk independently with the help of a cane.

The Department of Orthopaedics and Traumatology is equipped with an intraoperative imaging system, through which the surgeon can monitor the progress of the intervention. The hospital also offers rehabilitation services for patients - this helps them to complete their treatment more effectively.

Testimonials (1)
Average clinic rating
Michel
40 years
Patient Verified
  • 5

I had a surgical treatment at the Pitié-Salpêtrière hospital. I can recommend it: you are well looked after and the nursing staff are very friendly and competent.

France, Paris, December 9, 2021

Certificates

ISO 10002:2004 Quality Management Certification
ISO 10002:2004 Quality Management Certification
ISO 9001 Quality Management System
ISO 9001 Quality Management System

Doctors

Dr Catherine Lubetzki
Neurology
Experience:
Dr Philippe Maingon
Oncology
Experience:
Dr Jean Philippe Spano
Oncohematology
Experience:
Dr Hugues Pascal-Moussellard
Spine surgery
Experience:

Professor of Neurology at the Pierre and Marie Curie University. Head of the Department of Neurology at Pitier-Salpétrière.

Membership in professional organisations:

  • President of the Scientific Council of the Association for Research in Multiple Sclerosis (ARSEP).

Doctor's specialisation: multiple sclerosis.

Dr Catherine Lubetzki
Experience:
Neurology

Prof. Maingon is a specialist in radiotherapy and has been elected president of the French Society of Radiotherapy for Oncology (SFRO). He graduated from the University of Burgundy. He is head of the oncology radiotherapy department at the Hospital Pitier-Salpétrière.

  • Membership of professional bodies:
  • Member of the Regional Institute of Oncology;
  • Member of the European Organisation for Research and Treatment of Cancer;
  • Member of the Society of Radiation Oncology.

Doctor's specialisation: radiotherapy, brachytherapy.

Dr Philippe Maingon
Experience:
Oncology

Jean Philippe Spano is a doctor of medicine. He is currently a fellow at the International Hospital of Paris. Dr Spano has participated in a clinical exchange programme with the Anderson Cancer Centre in Houston, Texas. Dr Spano has published over 90 articles in scientific journals on haematology and oncology.

Membership in professional organizations:

  • American Association for Cancer Research;
  • European Society of Medical Oncology;
  • American Society of Clinical Oncology;
  • President of the Association of Oncology Research Fellows in France (AERIO).

Doctor's speciality: oncohematology and oncology.

Dr Jean Philippe Spano
Experience:
Oncohematology

Head of the Department of Orthopaedic Surgery at the Piete-Salpeter Hospital.

He is involved in research at the Brain and Spine Institute (CMI), where his focus is on solving the problem of myelin repair in patients with spinal cord injuries.

He is the author of many scientific papers on specialized topics, such as "Neurological recovery after surgical treatment of myelopathy of the cervical joint". He also acts as a jury member at professional events.


Doctor's specialisation: spinal surgery.

Dr Hugues Pascal-Moussellard
Experience:
Spine surgery
Location of the Clinic
47-83 Boulevard de l'Hôpital, 75013 Paris, France

The Pitié Salpêtrière Hospital is located in the heart of the 13th arrondissement of Paris and covers 33 hectares. There is public transport (bus and metro) stops close to the hospital wards.

There are many cultural centres and monuments, including the popular Picasso Museum and the Phillip Augustus Wall. In addition, there are various restaurants, coffee shops and pastry shops near the Pitié Salpêtrière Hospital.

France
France

Similar clinics

Victor Hugo Oncological Clinic

Pitié-Salpêtrière University Hospital

Fondation Hopale Group

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.