fbpx

Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Нужна поддержка?
Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Сеть клиник Хирсланден (Hirslanden)
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Сеть клиник Хирсланден (Hirslanden)

Швейцария,

Обзор клиники

лечение в швейцарских клиниках

Группа клиник Hirslanden – ведущая сеть медицинских центров в Швейцарии, которая включает 18 клиник. Госпитали группы Хирсланден находятся в разных городах страны и предоставляют лечение заболеваний различных профилей. Здесь доступны 1805 койко-мест, а медицинский сервис высокого качества обеспечивают более 2100 докторов.

Основными направлениями клиник являются: онкология, кардиология, ортопедия и травматология, нейрохирургия и репродуктивная медицина.

Сеть частных клиник Хирсланден появилась в 1990 году и с тех пор постоянно развивается – пациентам предлагают лечение по последним методикам. Госпитали Хирсланден оборудованы передовыми установками, которые дают возможность лучше проводить терапию заболеваний. Здесь есть роботизированная система Da Vinci, которая позволяет проводить хирургам сложные операции с минимальными рисками – это дает возможность пациентам быстро восстанавливаться после вмешательств и возвращаться к нормальной жизни.

Гибридная операционная в клиниках Hirslanden

Сеть клиник Хирсланден (Hirslanden)Несколько клиник группы Hirslanden обладают возможностью проведения операций в специализированных гибридных помещениях. Они объединяют классическую операционную комнату со всем необходимым оборудованием и системы визуализации с передачей изображения в высоком разрешении. С их помощью доктора выводят на мониторы 3D-картинку нужной области и точно рассчитывают свои действия, при необходимости корректируют намеченный план операции.

Команда специалистов, которые работают в гибридной операционной включает до 20 человек, каждый из которых контролирует свою зону ответственности. Среди них хирурги, анестезиологи, специалисты по кардиотехнике и другие.

На базе такого помещения проводят высокоспециализированные операции на сердце – аортокоронарное шунтирование, устранение дефекта предсердной перегородки и замену аортокоронарного клапана.

CyberKnife в клиниках Hirslanden

В клиниках группы Хирсланден установлена система «Кибер-нож» - это радиохирургическое оборудование, которое обеспечивает прицельное воздействие луча на опухоль. Погрешность составляет до 1 мм – такая точность позволяет абсолютно не задевать здоровые ткани организма.

Кибер-нож дает возможность проводить облучение в труднодоступных областях тела,  а за счет программы контроля доктора Хирсланден могут в режиме реального времени вносить коррективы и проводить процедуру более эффективно.

TrueBeam в клиниках Hirslanden

Система линейного ускорения TrueBeam в клиниках Hirslanden применяется для облучения раковых опухолей больших размеров. Особенность установки заключается в возможности увеличенной интенсивности луча, который направляется в область патологии, что позволяет сократить количество сеансов облучения. Радиотерапия при помощи линейного ускорителя ТруБим может проводиться при всех типах онкологии, когда требуется лучевое воздействие.

Брахитерапия в клиниках Hirslanden

Брахитерапия представляет собой уникальную методику радиационной терапии, при которой опухоль облучается  локально. То есть, источник радиации помещают в пораженные онкологией ткани, откуда и производится лучевое воздействие. Для пациента это значит, что излучение проводится только в зоне патологии, а другие органы не затрагиваются.

 

Особенности клиники

Клиника Hirslanden

Сеть клиник Хирсланден (Hirslanden) Клиника Хирсланден расположена в Цюрихе и представляет собой одно из ведущих медицинских учреждений  в Швейцарии. Благодаря сотрудничеству со специализированными экспертными центрами, Хирсланден предлагает пациентам передовые технологии лечения заболеваний в области неврологии, ортопедии, гинекологии и кардиологии. Также доктора специализируются на висцеральной хирургии.

Факты о швейцарской клинике Хирсланден:

- основана в 1932 году;

- вмещает 330 койко-мест;

- оборудованы 14 операционных и 3 родильных зала;

- работают 510 докторов высшей аккредитации;

- 1800 медицинских сотрудников обеспечивают комфорт для пациентов.

Клиника Im Park

Клиника Им Парк – это многопрофильный госпиталь, который также находится в Цюрихе. Чаще всего иностранные пациенты приезжают сюда на лечение заболеваний следующих направлений: кардиология, ортопедия и травматология, гинекология, опухоли спинного и головного мозга.

Здесь также есть родильное отделение – в нем установлено все необходимое оборудование для успешного процесса родов и устранения кризисных ситуаций. В двух родильных залах каждый год появляются на свет более 500 детей.

Сеть клиник Хирсланден (Hirslanden)Для пациентов доступен центр нейрорадиологии, где установлены аппараты МРТ и КТ последних версий – диагностика на таком оборудовании занимает меньше времени и дает 100% точные результаты.

Факты о швейцарской клинике Им Парк:

- основана в 1986 году;

- вмещает 126 койко-мест;

- оборудованы 8 операционных залов и 3 лаборатории катетеризации сердца;

- работают 300 аккредитованных врачей;

- более 600 медицинских сотрудников следят за здоровьем пациентов клиники.

Клиника La Colline

Сеть клиник Хирсланден (Hirslanden)Клиника Ла Коллин находится в городе Женева и является мультидисциплинарным центром. Основным профилем клиники La Colline является хирургия. Здесь оборудованы 6 операционных залов, в которых есть системы интраоперационного мониторинга и эндоскопические установки.

Базовыми специализациями клиники являются ортопедическая, висцеральная и нейрохирургия Кроме этого, в клинике есть центр реабилитации для людей со спортивными травмами – здесь также помогают восстановиться пациентам после операций.

Факты о швейцарской клинике Ла Коллин:

- основана в 1903 году;

- вмещает 67 палат;

- работают 450 независимых докторов;

- медицинский штат включает 300 младших медицинских сотрудников.

 

 

 
Отзывы (1)
Average clinic rating
Альбина Сичинава
34 года
Patient Verified
  • 5
Швейцария – топовая страна с топовыми клиниками. Медицинские услуги, сервис для иностранцев, обстановка – все на высоте. Удивляют даже виды из палат больниц)). Уже второй раз пользуюсь услугами сети клиник Хирсланден, была в нес... Прочитайте больше
Швейцария, Январь 12, 2019
Сертификаты:
certificate EFQM
EFQM
ISO 9001

Доктора

the best swiss orthopedic doctor
Проф. Клемент Макс Леонард Вернер
Ортопедия и травматология
Опыт работы:
более 15 лет
Best doctors of swiss clinics
Проф. Хасан Кулаксиз
Гастроэнтерология
Опыт работы:
более 20 лет
Best doctors of european clinics
Проф. Юрг Грюненфельдер
Кардиология
Опыт работы:
более 25 лет
Проф.
Специалист по ортопедической хирургии и травматологии. Проходил обучение в Университете Мэриленда (Балтимор, США).
Членство в профессиональных организациях: 
  • Швейцарская ассоциация интернов и старших врачей (VSAO);
  • Швейцарская ассоциация врачей (FMH);
  • Швейцарское общество ортопедии и травматологии (SGO);
  • Американская академия хирургов-ортопедов (AAOS);
  • Ассоциация ортопедов-травматологов (OTA).

Специализация доктора: хирургия позвоночника.
the best swiss orthopedic doctor
Проф. Клемент Макс Леонард Вернер
Опыт работы: более 15 лет
Ортопедия и травматология
Проф.
Специалист Центра желудочно-кишечных заболеваний. Проходил подготовку по интервенционной эндоскопии в Немецкое общество пищеварительных и метаболических заболеваний (2001 - 2011 гг).
Членство в профессиональных организациях:
  • Швейцарское общество гастроэнтерологов (SGGSSG);
  • Медицинское общество кантона Цюрих (AGZ);
  • Немецкое общество по процедурам эндоскопии и визуализации eV (DGE-BV);
  • Немецкое общество пищеварительных и метаболических заболеваний (DGVS);
  • Немецкое общество рака eV (DKG).

Специализация доктора: опухолевые заболевания желудочно-кишечного тракта, печени, желчных протоков и поджелудочной железы.
Best doctors of swiss clinics
Проф. Хасан Кулаксиз
Опыт работы: более 20 лет
Гастроэнтерология
Проф.
Ведущий специалист по кардиохирургии, является профессором кафедры сердечно-сосудистой хирургии в Университете Цюриха.
В 2000 году проходил стажировку по трансплантации сердца на базе Медицинского центра Стэнфордского университета (США).
Членство в профессиональных организациях:
  • Член организации швейцарских врачей и лечащих врачей (VSAO);
  • Член Международного общества по трансплантации сердца и легких (ISHLT);
  • Член Международного общества малоинвазивной хирургии сердца (ISMICS);
  • Член Европейской ассоциации кардиоторакальной хирургии (EACTS).

Специализация доктора: роботизированная сердечно-сосудистая хирургия.
Best doctors of european clinics
Проф. Юрг Грюненфельдер
Опыт работы: более 25 лет
Кардиология
Расположение клиники
Witellikerstrasse 40, 8032 Zürich

Клиника Hirslanden

Witellikerstrasse 40, 8032 Zürich

Клиника Hirslanden расположена в Цюрихе, в районе Хирсланден. Вокруг нее находятся парки и аллеи, к тому же, рядом - Цюрихское озеро, которое привлекает туристов своей красотой. До больницы легко можно добраться на общественном транспорте - рядом есть остановки.

 

Клиника Im Park

Seestrasse 220, 8027 Zürich

Клиника Im Park находится в живописном месте - на берегу Цюрихского озера, откуда открывается прекрасный вид. Здесь есть несколько популярных прогулочных маршрутов, которые особенно нравятся иностранцам. Недалеко от клиники работают  рестораны и кафетерии, а также есть банкоматы.

 

Клиника La Colline

Avenue de Beau-Séjour 6,CH-1206 Genf

Клиника  La Colline построена в центре Женевы. Больница имеет уникальную архитектуру и недавно была реконструирована. Рядом с медицинским центром есть множество магазинов и кафе, в которых можно насладиться вкусным кофе.

 

Switzerland
Швейцария

Похожие клиники

Центр неврологии и реабилитации cereneo (Center for neurology and neurorehabilitation cereneo)

Сеть клиник Хирсланден (Hirslanden)

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form
Запрос отправлен
Something wrong

fbpx

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Hirslanden Klinik

Hirslanden Klinik

Switzerland, Zurich

Clinic Review

The Hirslanden Private Hospital Group is a leading network of medical centers in Switzerland, which includes 18 clinics. Hirslanden hospitals group are located in different cities of the country and provide treatment for diseases of various specialties. 1805 beds are available here, and over 2,100 doctors provide high-quality medical services.


The main areas of the clinics are: cancer treatment, cardiology, orthopedics and traumatology, neurosurgery and reproductive medicine.

Hirslanden clinics were originated in 1990 and has been constantly developing since then - patients are offered treatment using the advanced approaches. Hirslanden hospitals are equipped with advanced facilities that enable better treatment of diseases. Da Vinci robotic system that allows surgeons to perform complex operations with minimal risks is installed - allows patients to quickly recover from interventions and return to normal life.

HYBRID OPERATING ROOMS IN HIRSLANDEN KLINIK

Hirslanden Klinik

Several clinics of the Hirslanden group have the ability to conduct operations in specialized hybrid rooms. They combine the classic operating room with all the necessary equipment and visualization systems with high-resolution image transmission. With their help, doctors display a 3D-image of the desired area on the monitors and accurately calculate their actions, if necessary, correct the intended plan of operation.

Team of specialists who work in a hybrid operating room are up to 20 people, each of whom controls his area of expertise and responsibilities. Among them are surgeons, anesthesiologists, specialists in cardiac technology and others.

On the basis of such an operating room, highly specialized heart operations are performed - coronary artery bypass surgery, elimination of atrial septal defect and replacement of the coronary artery valve.

CYBERKNIFE IN HIRSLANDEN KLINIK

The Cyber Knife system is installed in the clinics of the Hirslanden group - this is radiosurgical equipment that provides the targeted impact of the beam on the tumor. The chance of error is up to 1 mm - this accuracy allows specialists to not touch the healthy tissues of the body.

The cyber-knife makes it possible to carry out irradiation in hard-to-reach areas of the body, and due to the control program Doctors of Hirslanden can make adjustments in real-time and carry out the procedure more efficiently.

TRUEBEAM IN HIRSLANDEN KLINIK

TrueBeam linear acceleration system at Hirslanden clinics is used to irradiate large cancers. Feature of the installation is the possibility of increased beam intensity, which is focused on the area of pathology, which allows reducing the number of irradiation sessions. Radiotherapy with a linear accelerator TrueBeam can be used for all types of cancer when radiation exposure is required.

BRACHYTHERAPY IN HIRSLANDEN KLINIK

Brachytherapy is a unique method of radiation therapy in which a tumor is locally irradiated. That is, the radiation source is placed in cancer affected tissues, from where radiation is produced. For the patient, this means that radiation is carried out only on the area of the pathology, and other organs are not affected.

Features of the Clinic

HIRSLANDEN KLINIK ZURICH

The Hirslanden Clinic located in Zurich is one of the leading medical institutions in Switzerland. Thanks to cooperation with specialized expert centers, Hirslanden offers patients advanced technologies for treating diseases in the field of neurology, orthopedics, gynecology and cardiology. Doctors also specialize in visceral surgery.

Facts about the Hirslanden Klinik:

  • Founded in 1932;
  • Accommodates 330 patient beds;
  • 14 Operating rooms and 3 delivery rooms are equipped;
  • 510 Doctors of higher accreditation work;
  • 800 Medical staff provide comfort for patients.
     

HIRSLANDEN KLINIK IM PARK

The Im Park Klinik is a multidisciplinary hospital, also located in Zurich. Most often, foreign patients come here for the treatment of diseases in the following areas: cardiology, orthopedics and traumatology, gynecology, spinal and brain tumors.

There is also a maternity ward - it has all the necessary equipment for successful childbirth process and prevention of crisis situations. In two maternity wards, more than 500 children are born every year.

A neuroradiology center is available for patients, where the latest versions of MRI and CT scans are installed - diagnostics on such equipment takes less time and gives 100% accurate results.

More than 600 medical staff monitors health of the clinic's patients.

 
Facts about Klinik Im Park:

  • Founded in 1986;
  • Accommodates 126 beds;
  • 8 Operating rooms and 3 heart catheterization laboratories are equipped;
  • 300 Accredited doctors work;

HIRSLANDEN CLINIQUE LA COLLINE

Hirslanden Clinique La Colline is situated in Geneva and is a multi specialty center. Main specialty of the clinic La Colline is surgery. There are 6 surgical rooms equipped with intraoperative monitoring systems and endoscopic equipment.

Main specializations of the clinic are orthopedic, visceral and neurosurgery. In addition, the clinic has a rehabilitation center for people with sports injuries - it also helps patients recover from surgery.

Facts about Hirslanden Clinique la Colline:

  • Founded in 1903;
  • Accommodates 67 chambers;
  • 450 independent doctors are working;
  • The medical staff includes 300 nurses.
Testimonials (1)
Average clinic rating
Alex
43
Patient Verified
  • 5
Very nice clinic and medical staff. We went through our seasonal health check here and were left amazed by the professionalism of the staff. Clinic is clean and upto the requirements of modern medicine.
Switzerland, Zurich, February 21, 2019
Certificates:
ISO-9001
ISO-9001

Doctors

Location of the Clinic
Witellikerstrasse 40, 8032 Zürich

The Hirslanden Klinik Zurich is situated in the Hirslanden district. Around it are parks and alleys, Lake Zurich is also nearby attracting tourists with its beauty. The hospital is easily accessible by public transport - there are stops nearby.
 


Hirslanden Clinique Im Park is located in a picturesque place - on the shore of Lake Zurich, from where a beautiful view opens. There are several popular walking routes that foreigners especially like. Near the clinic there are restaurants and cafeterias.

 


Clinique La Colline is built in the center of Geneva. Hospital has a unique architecture and has recently been renovated. Near the medical center there are many shops and cafes where you can enjoy delicious coffee.

 

 

 

Switzerland
Switzerland
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Similar clinics

Hirslanden Klinik

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.