fbpx

Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Медицинский центр Герцлия (Herzliya)

Медицинский центр Герцлия (Herzliya)

Герцлия, Израиль

Обзор клиники

Сколько докторов работают в клинике Герцлия, какая аккредетация в клинике Герцлия, сколько отделений в клинике Герцлия

Медицинский центр Герцлия – многопрофильная клиника нового поколения, расположенная в Израиле. Герцлия последние 20 лет лидирует по показателям успешности лечения в таких направлениях, как онкология, нейрохирургия, ортопедия и травматология. Клиника активно инвестирует в современное оснащение операционных залов, приобретение уникальных технологий, а также создание ультрасовременных лабораторий и диагностических центров. Все это приумножает наличие высоко компетентных специалистов, которые проходят стажировки в лучших клиниках мира, где приобретают опыт использования уникальных методов диагностики и терапии.

Медицинский центр Герцлия состоит из 120 отделений и клиник разных направлений, где работает более 500 человек высшего медицинского персонала. Каждый пациент клиники может лично выбрать лечащего врача из штата сотрудников. Более того, Герцлия сотрудничает с лучшими врачами Израиля и мира, поэтому у пациентов есть уникальная возможность запросить услуги любого необходимого специалиста извне.

Опыт врачей-хирургов центра Герцлия в цифрах:

    иконка галочки около 18 000 операций в год;  

    иконка галочки 5 000 процедур в области ортопедии;  

    иконка галочки более 5 500 операций общей хирургии;  

    иконка галочки более 1 500 процедур в бариатрии.  

Особенности медицинских услуг и сервиса в клинике Герцлия

В Герцлия медикал используют персонализированный подход к подбору лечения. В отличие от стандартных протоколов и схем, все еще применяемых многими специалистами других стран, тут проводят специальную диагностику для выявления особенностей случая каждого пациента, а после назначают персонализированную схему терапии. В распоряжении пациентов клиники 3 палаты люкс-класса и 12 VIP-палат.


В этой клинике совершенно отсутствуют очереди, а весь процесс диагностики и постановки диагноза занимает до 3 дней. Иностранным пациентам госпиталь обеспечивает услуги личных координаторов, при необходимости предоставляет переводчика и организовывает трансфер аэропорт-клиника-аэропорт.


Еще одной особенностью госпиталя Герцлия является близкое расположение к Средиземному морю. Из окон палат повышенного комфорта открывается потрясающий вид на близлежащий пляж. Кроме этого во время госпитализации пациенты могут выбирать разнообразные блюда, которые представлены в меню, а не питаться по одинаковой схеме.

лечение в Израиле

Достижения израильской клиники Герцлия

    награда клиники Тут проходят диагностику и лечение дипломаты, члены посольств 64 стран мира, а также сотрудники ООН
    награда клиники Медицинский центр Герцлия является частью второй по величине в мире больничной кассы «Клалит».
    награда клиники Медицинский центр Герцлия получил 100 баллов из 100-а возможных во время генеральной проверки Министерства Здравоохранения Израиля, при этом была подтверждена 100% безопасность пациентов, а также 99% избегания инфекций внутри клиники.

Особенности клиники

    Хирургический комплекс центра Герцлия

    Больница Герцлия выполняет все виды операций и процедур любой сложности во всех областях медицины. Помимо общей хирургии и онкохирургии, тут проводятся сложные операции на сердце и легких (в Герцлия было проведено более 5 000 операций на сердце), катетеризации сердца (свыше 20 000 процедур), нейрохирургические операции. За последнее десятилетние в клинике Герцлия было проведено сотни самых сложных операций на сердце с летальностью менее 1%. Хирурги клиники имеют широкий опыт в эндоскопической хирургии, лазерной микрохирургии, ортопедии и компьютеризированном эндопротезировании. Также тут осуществляются операции в области гинекологии, урологии, пластической хирургии.

    Отделение нейрохирургии клиники Герцлия в Израиле

    В клинике Герцлия проводят хирургическое лечение как доброкачественных, так и злокачественных опухолей головного и спинного мозга. Все операции отличаются сверхточностью, благодаря тому, что в процессе хирургического вмешательство производится визуализация с помощью современного эндоскопа и одновременное дуплексное сканирование. Также для лечения злокачественных опухолей головного мозга используют установку Гамма-нож, которая таргетно облучает опухоль (точность более 0.5 мм), не затрагивая здоровые участки.

Лечение онкологии в израильской клинике Герцлия

брахитерапия, стереотаксическая радиохирургия (Гамма-нож), интенсивно-модулируемая радиотерапия (ИМРТ), интраоперационная радиотерапия (Интрабим), трехмерная конформная лучевая терапия (3DCRT) в клинике Герцлия

В медицинском центре Герцлия доступны все последние разработки медицины в борьбе с раком. В клинике активно используют иммунотерапию, которая заставляет собственную иммунную систему человека атаковать раковые клетки. Эффективным методом лечения рака является терапия биологическими препаратами.


В клинике Герцлия с этой целью применяют исключительно лекарства, одобренные Министерством Здравоохранения Израиля (Erlotinib, Gefitinib, Crizotinib, Afatinib, Cetuximab и другие). Эти препараты способны разрушить опухоль, при этом действуя избирательно, не поражая здоровые клетки. Благодаря этому терапия переносится значительно легче.Также пациенты при желании могут участвовать в клинических исследованиях инновационных препаратов.


Госпиталь располагает такими современными методами лечения рака, как брахитерапия, стереотаксическая радиохирургия (Гамма-нож), интенсивно-модулируемая радиотерапия (ИМРТ), интраоперационная радиотерапия (Интрабим), трехмерная конформная лучевая терапия (3DCRT).

Ортопедия в клинике Герцлия

В медицинском центре Герцлия успешно лечат заболевания костей, суставов, мышц и связочного аппарата. Тут проводится как консервативное, так и хирургическое лечение. Перед назначением лечения каждый пациент проходит современную диагностику. В клинике осуществляется эндопротезирование коленного, тазобедренного, локтевого и плечевого суставов. Особенностью эндопротезирования в Герцлия является тот факт, что тут используют ультрасовременные протезы «Трабекулярный Титан». Этот вид протеза повторяет клеточное строение трабекулярной кости. Более того, протез создан методом электронно-лучевой плавки, благодаря чему он на 100% соответствует любому трехмерному дизайну с частями различной текстуры.


В среднем в год врачами клиники Герцлия выполняется более 500 процедур эндопротезирования, демонстрируя полную успешность в 97% случаев.


технология Signature Biomet, успех операций 97% в клинике Герцлия

В клинике Герцлия также проводят процедуру артроскопии – малоинвазивного метода диагностики и терапии повреждений внутри суставов. А для нейтрализации болевых симптомов болезней суставов, специалисты Герцлия применяют ортокин-терапию, биологическую методику, которая не только снимает симптомы, но и приостанавливает патологический процесс.


Еще один прорывом в ортопедии стала возможность индивидуального эндопротезирования. С этой целью в клинике Герцлия применяют инновационную технологию Signature Biomet, которая дает возможность максимально адаптировать эндопротез к анатомическим особенностям конкретного пациента.


Стоимость диагностики и лечения в центре Герцлия

В крупнейшей частной клинике Израиля стоиомость диагностики и лечения не превышает среднего диапозона. В 60% клиниках Израиля цены на лечение выше, чем центре Герцлия. Если сравнивать по странам, то пройти курс лечения в этой клинике обойдется на 30% дешевле, чем в Германии, Канаде, США, Великобритании.

Стоимость диагностики

Процедура Стоимость
Консультация специалиста от $500
КТ от $680
МРТ от $1,400
Допплерография от $585
Рентген от $140
ЭЭГ от $850
Лабораторные анализы от $175
Биопсия от $3,200

Стоимость лечения

Процедура Стоимость
Аортокоронарное шунтирование от $30,000
Замена сердечного клапана от $33,000
Искусственное оплодтоврение (IVF) от $5,500
Мастэктомия от $5,800
Замена тазобедренного сустава от $23,000
Простатэктомия от $10,000
Удаление катаракты от $6,500
Удаление опухоли мозга от $32,000
Отзывы (3)
Средний рейтинг клиник
Геннадий
29 лет
Patient Verified
  • 5
    5
Пациент проходил лечение
Лучший центр в Израиле. Побольше бы таких специалистов. Меня поставили на ноги после аварии. Боялся, что останусь инвалидом до конца жизни. Жаль, что у меня в стране нет таких специалистов.
Герцлия, Израиль, Январь 21, 2020
Борис
32 года
Patient Verified
  • 5
    5
Пациент проходил лечение
Обращался за удалением рака простаты. Все было просто организовано. Я прошел диагностику, мне подтвердили диагноз, и сразу назначили операцию. Сейчас прихожу в себя. Я доволен как оперативно работают доктора.
Израиль, Январь 21, 2020
Марк Анатольевич
35
Patient Verified
  • 5
    5
Пациент проходил лечение
Данный госпиталь, с моей точки зрения, полностью отвечает уровню клиники премиум класса абсолютно по всем показателям, начиная от экстерьера и интерьера до оборудования и квалификации медицинских кадров. За качество медицинских услуг здесь ... Прочитайте больше
Герцлия, Израиль, Июнь 3, 2018
Сертификаты:
ISO
ISO

Доктора

Лечение в Израиле у Др. Рони Вайцена
Др. Рони Вайцен
Онкология
Опыт работы:
более 20 лет
Лечение в Израиле у Др. Моше Йешурона
Др. Моше Йешурон
Онкогематология
Опыт работы:
20 лет
Лечение в Израиле у Др. Шарон Пелес
Др. Шарон Пелес
Онкология
Опыт работы:
14 лет
Лечение в Израиле у Проф. Линднера Арье
Проф. Линднер Арье
Урология
Опыт работы:
Лечение у Др. Киш Биньямина
Др. Киш Биньямин
Ортопедия и травматология
Опыт работы:
более 15 лет
Лечение у Др. Марка Ловенберга
Др. Марк Ловенберг
Ортопедия и травматология
Опыт работы:
Др. Илья Пекарский
Др. Илья Пекарский
Хирургия
Опыт работы:
более 30 лет
Лечение в Израиле у Др. Цви Лидара
Др. Цви Лидар
Нейрохирургия
Опыт работы:
22 года
Лечение в Израиле у Проф. Амнона Зисмана
Проф. Амнон Зисман
Урология
Опыт работы:
Др.
Один из лучших онкологов Израиля. Возглавляет направление онкологии костной ткани в клинике Шиба, а также является ведущим онкологом клиники Герцлия. Член научной группы по лечению меланомы. Прошел стажировку в иммунотерапии в США. Членство в профессиональных организациях:
  • Израильское общество онкологии;
  • Европейское общество исследования рака;
  • Онкологическое европейское общество.
Специализация доктора: опухоли костной ткани и саркомы, рак груди, рак ЖКТ, урологическая онкология, радиационная онкология.
Лечение в Израиле у Др. Рони Вайцена
Др. Рони Вайцен
Опыт работы: более 20 лет
Онкология
Др.
Ведущий гематолог, онкогематолог и специалист по пересадке костного мозга клиники Герцлия. Окончил Университет Тель-Авива. Прошел повышение квалификации в Италии и Франции. Длительное время заведовал департаментом трансплантации костного мозга в онкологическом комплексе Давидов клиники Бейлинсон. Сейчас занимает пост главного врача отделения гематоонкологии этой же клиники и является медицинским консультантом центра Герцлия. Членство в профессиональных организациях:
  • Израильское общество гематологии;
  • Европейское общество трансплантации костного мозга.
Специализация доктора: онкогематология, трансплантация костного мозга.
Лечение в Израиле у Др. Моше Йешурона
Др. Моше Йешурон
Опыт работы: 20 лет
Онкогематология
Др.
Выдающаяся онколог, специалист в онкологии органов желудочно-кишечного тракта. Окончила университет Бен-Гуриона в Израиле. Прошла ординатуру в Лондоне. Является главным врачом онкологического отделения клиники Ихилов, а также ведущим специалистом медицинского центра Герцлия. Членство в профессиональных организациях:
  • Израильская медицинская ассоциация;
  • Ассоциация клинической онкологии и радиотерапии.
Специализация доктора: рак органов пищеварительной системы и ЖКТ.
Лечение в Израиле у Др. Шарон Пелес
Др. Шарон Пелес
Опыт работы: 14 лет
Онкология
Проф.
Возглавляет отделение урологии Медицинского центра «Ассаф Арофе», является консультирующим врачом клиники Герцлия. Профессор, один из лучших специалистов Израиля в онкоурологии. Эксперт в проведении операций на почках, мочевом пузыре и предстательной железе. Окончил Университет Тель-Авива, а также Университет UCLA в Лос-Анджелесе. Членство в профессиональных организациях:
  • Израильская ассоциация хирургов;
  • Израильское объединение урологов;
  • Американское объединение урологов;
  • Европейское объединение урологов;
  • Эндоурологическая ассоциация.
Специализация доктора: урология, онкология, хирургия почек, хирургия простаты и мочевого пузыря.
Лечение в Израиле у Проф. Линднера Арье
Проф. Линднер Арье
Опыт работы:
Урология
Др.
Специалист в лечении сложных травм, один из лучших ортопедов-хирургов клиники Герцлия. Окончил медицинский факультет Университета Тель-Авива. Обучался хирургии травм в Университете Сиэтла. Более 10 лет был главным консультантом в известном израильском реабилитационном центре Бейт Левинштейн. Сегодня Киш Биньямин занимает пост заместителя главы отделения ортопедии медицинского центра Меир и ведет частную практику в клинике Герцлия. Преподает хирургию травм на курсах в Австрии, Германии, Франции. Членство в профессиональных организациях:
  • Израильская ассоциация ортопедов;
  • Израильское общество ортопедических травм.
Специализация доктора: сложные переломы верхних и нижних конечностей, реконструкция сухожилий, операции неправильно сросшихся переломов, разрыв Ахиллова сухожилия.
Лечение у Др. Киш Биньямина
Др. Киш Биньямин
Опыт работы: более 15 лет
Ортопедия и травматология
Др.
Ведущий ортопед клиники Герцлия. Специализируется на хирургии плеча и локтя, а также замене суставов. Является консультирующим врачом клиники Майо (США) и Нью-Йоркского госпиталя болезней суставов. Владеет последними методиками малоинвазивной хирургии. В 2015 году был признан одним из лучших специалистов в ортопедии по версии журнала Forbes. Членство в профессиональных организациях:
  • Израильская ассоциация ортопедов.
Специализация доктора: хирургия плеча и плечевого сустава, замена локтевого сустава, хирургическое лечение связок и хрящей.
Лечение у Др. Марка Ловенберга
Др. Марк Ловенберг
Опыт работы:
Ортопедия и травматология
Др.
Всемирно известный вертебролог, спинальный хирург. Получил образование в Московском государственном мединституте Н. И. Пирогова, а также Университете Тель-Авива. Доктор Илья Пекарский является лучшим в направлении лечения грыж межпозвоночных дисков, болезней суставов и искривления позвоночника. Также доктор специализируется на сложных s-образных искривлениях позвоночника у детей и подростков. У доктора Ильи Пекарского оперировались режиссер Вячеслав Говорухин (после операции смог избавиться от костылей), известный российский фигурист Евгений Плющенко, члены Сборной России по хоккею, футболисты клуба «Реал Мадрид». Однако самое большое достижение доктора то, что ему удалось вернуть пациентов в военную авиацию, работа в которой связана со сверхвысокими нагрузками. В месяц Илья Пекарский проводит примерно 60 операций на позвоночнике. Членство в профессиональных организациях:
  • Израильская ортопедическая ассоциация;
  • Израильская ассоциация спинальной хирургии;
  • Европейская ассоциация спинальной хирургии.
Специализация доктора: спинальная хирургия, хирургия позвоночника, грыжа позвоночника, остеохондроз, сколиоз.
Др. Илья Пекарский
Др. Илья Пекарский
Опыт работы: более 30 лет
Хирургия
Др.
Нейрохирург с более чем 20-летним стажем. Специалист в области спинальной хирургии, а также злокачественных болезнях позвоночника. Получил образование на медицинском факультете Университета Тель-Авива. Прошел ординатуру по направлению «нейрохирургия» в клинике Шиба (входит в топ-лучших клиник Израиля). Получил специализацию в спинальной хирургии на базе Медицинской школы Висконсина в США (хирургия позвоночника), Канадзавского медицинского университета в Японии (онкологические заболевания позвоночника), Мемфисского медицинского центра в США (малоинвазивная хирургия спины). Уже 13 лет возглавляет департамент спинальной хирургии в нейрохирургическом комплексе клиники Ихилов (Сураски). Параллельно является ведущим нейрохирургом клиники Герцлия. Членство в профессиональных организациях:
  • Израильская коллегия нейрохирургов;
  • Медицинская ассоциация Израиля;
  • Израильская ассоциация по борьбе с заболеваниями позвоночника;
  • Израильская ассоциация хирургии позвоночника;
  • Американская ассоциация нейрохирургов.
Специализация доктора: нейрохирургия (в том числе детская), малоинвазивная хирургия позвоночника, хирургия опухолей позвоночника.
Лечение в Израиле у Др. Цви Лидара
Др. Цви Лидар
Опыт работы: 22 года
Нейрохирургия
Проф.
Профессор, ведущий хирург-уролог клиники Герцлия. Окончил Университет имени Бен-Гуриона. Далее углубленно изучал урологическую онкологию и лапароскопию в Калифорнии. Также стажировался в Лондоне. Общий стаж доктора 30 лет. За период своей деятельности опубликовал более 100 научных работ. Членство в профессиональных организациях:
  • Медицинская ассоциация Израиля;
  • Американская ассоциация научных исследований в области онкозаболеваний;
  • Израильская ассоциация урологов;
  • Европейская ассоциация урологов;
  • Эндоурологическое общество;
  • Американская ассоциация урологов;
  • Американское общество клинической онкологии.
Специализация доктора: онкологическая урология (рак предстательной железы, рак почки, рак мочевого пузыря), лапароскопическая хирургия, микроинвазивная хирургия при помощи зеленого лазера (PVP, Green Laser).
Лечение в Израиле у Проф. Амнона Зисмана
Проф. Амнон Зисман
Опыт работы:
Урология
Расположение клиники
Израиль, Герцлия, улица Рамат Ям, 7

   Клиника располагается непосредственно на побережье Средиземного моря. Рядом с клиникой находится множество ресторанов, а также достопримечательности города. До Тель-Авива из Герцлии можно добраться за 15 минут на транспорте. Рядом с госпиталем расположены отели и апартаменты как варианты ра положения, также доступны разнообразные заведения питания. 

Israel
Израиль
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Вопросы-Ответы

Похожие клиники

Медицинский центр Хадасса

Медицинский центр Герцлия (Herzliya)

Клиника Рамат-Авив

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form

Оставьте свое обращение

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.

fbpx

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Herzliya Medical Center
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Herzliya Medical Center

Herzliya, Israel

Clinic Review

The Herzliya Medical Center is a multi-disciplinary clinic of a new generation located in Israel. Herzliya for the past 20 years is leading in treatment of areas such as oncology, neurosurgery, orthopedics and traumatology by major success indicators . The clinic actively invests in modern equipment of operating rooms, the acquisition of unique technologies, as well as the creation of ultramodern laboratories and diagnostic centers. All this multiplies by the presence of highly competent specialists who undergo trainings in the world’s top clinics, where they gain experience in using unique methods of diagnosis and therapy.

Herzliya Medical Center consists of 120 departments and clinics of different specialties employing more than 500 of higher medical personnel. Each patient of the clinic can personally choose the attending physician from the available staff of the clinic. Moreover, Herzliya works with the best doctors in Israel and in the world, therefore patients have a unique opportunity to request the services of any necessary specialist from the outside. For the patients comfort in the clinic there are 3 luxury class rooms and 12 VIP-chambers.

ACCOMPLISHMENTS OF DOCTORS AT HERZLIYA IN NUMBERS:

 

    иконка галочкиabout 18,000 operations each year; 

    иконка галочки5 000 procedures in the field of orthopedics; 

    иконка галочкиmore than 5 500 operations of general surgery; 

    иконка галочкиmore than 1,500 procedures in the bariatrics. 


FEATURES OF TREATMENT AT HERZLIYA:

 

Herzliya Medical uses a personalized approach to the selection of treatment. Unlike standard protocols and schemes still used by many specialists of other countries, here they conduct special diagnostics to reveal the parameters of each case and then prescribe a personalized therapy regimen.


Queues are absent in this clinic at all. The whole process of diagnostics takes up to 3 days. For foreign patients, the hospital provides the services of personal coordinators and an interpreter, and organizes airport/clinic/airport transfers.


Another feature of Herzliya Hospital is its close proximity to the Mediterranean Sea. The hospital rooms offer a stunning view of the nearby beach. In addition, patients can choose from a variety of dishes that are on the menu, rather than eating the same meal every day.

Accomodation at herzliya clinic

ACHIEVEMENTS OF HERZLIYA CLINIC:

    награда клиники Diplomats, members of the embassies of 64 countries of the world, as well as UN staff, are being diagnosed and treated here;
    награда клиникиHerzliya Medical Center is part of the world's second largest hospital cash register, Klalit;
    награда клиники Herzliya Medical Center received 100 points out of 100 possible during the general audit of the Israeli Ministry of Health, with 100% patient safety confirmed, as well as 99% of the avoidance of infections within the clinic.

Features of the Clinic

    GENERAL SURGERY AT HERZLIYA HOSPITAL

    Herzliya Hospital performs all kinds of operations and procedures of any complexity in all the fields of medicine. In addition to general surgery and oncosurgery, complicated heart and lung operations are also performed (more than 5,000 heart operations were performed in Herzliya), cardiac catheterization (over 20,000 procedures) and neurosurgical operations. During the last ten years, hundreds of the most complicated heart operations were performed in the Herzliya clinic with a mortality rate of less than 1%.

    Surgeons of the clinic have vast experience in endoscopic surgery, laser microsurgery, orthopedics and computerized endoprosthetics. Also they perform operations in the field of gynecology, urology and plastic surgery.

    NEUROSURGERY IN HERZLIYA MEDICAL CENTER

    In the Herzliya clinic, surgical treatment of both benign and malignant tumors of the brain and spinal cord is carried out. All operations are extremely precise, due to the fact that during the surgical procedure, visualization is carried out using a modern endoscope and simultaneous duplex scanning.

    Also for the treatment of malignant brain tumors, a Gamma-knife device is used that precisely irradiates the tumor (accuracy more than 0.5 mm) without affecting healthy tissue.

TREATMENT OF ONCOLOGY IN THE CENTER OF HERZLIYA

 

brachitherapy. Gamma-knofe, iMRI, IntraBeam, 3DCRT in Herzliya

In the medical center of Herzliya, all the latest medical developments in the fight against cancer are available. The clinic is actively using immunotherapy, which forces the human immune system to attack cancer cells.


An effective method of cancer treatment is the therapy with biological preparations. In the center of Herzliya, only medicines approved by the Ministry of Health of Israel (Erlotinib, Gefitinib, Crizotinib, Afatinib, Cetuximab and others) are used for this purpose. These drugs can destroy the tumor, while acting selectively, without hitting healthy cells. Thanks to this, the therapy is much easier to transfer. Also, patients, if desired, can participate in clinical trials of innovative drugs.


In Herzliya, modern methods of treating cancer are available, such as brachytherapy, stereotactic radiosurgery (Gamma-knife), intensively modulated radiotherapy (IMRT), intraoperative radiotherapy (Intrabim), and 3D conformal radiotherapy (3DCRT).

ORTHOPEDICS & TRAUMATOLOGY IN HERZLIYA MEDICAL CENTER

 

Herzliya medical center provide successfully treatment of diseases of bones, joints, muscles and ligamentous apparatus. Both conservative and surgical treatment is performed here. Before the initiation of treatment each patient goes through modern diagnostics.


On average, the doctors of Herzliya clinic perform more than 500 procedures of endoprosthetics per year, demonstrating full success in 97% of cases. The clinic performs endoprosthetics of the knee, hip, elbow and shoulder joints. Feature of endoprosthetics in Herzliya is the fact that it uses ultramodern prosthesis "Trabecular Titan". This type of prosthesis repeats the cellular structure of the trabecular bone. Moreover, the prosthesis is created by the method of electron beam melting, so that it is 100% consistent with any three-dimensional design with parts of different textures.


Signature Biomet technology 97% successful in Herzliya hospitals

Another breakthrough in orthopedics was the possibility of individual endoprosthetics. To this purpose, the Herzliya Clinic uses innovative Signature Biomet technology, which allows the maximum adaptation of the endoprosthesis to the anatomical features of each patient.


Herzliya Clinic also conducts the procedure of arthroscopy with very high quality – a minimally invasive method for diagnosing and treating injuries within the joints. And in order to neutralize the pain symptoms of joint diseases, specialists of Herzliya use orthokin-therapy, a biological technique that not only removes symptoms, but also stops the pathological process.


TREATMENT COST AT HERZLIYA MEDICAL CENTER

In Israel's largest private clinic the cost of diagnosis and treatment does not exceed the average range. In 60% of clinics in Israel prices for treatment are higher than in Herzliya center. If we compare by countries, it will cost 30% cheaper to undergo treatment in this clinic than in Germany, Canada, the USA, and the UK.

 

Procedure Cost
Consultation with a specialist from $450
CT from $650
MRI from $1,100
Doppler sonography from $580
X-ray from $140
EEG from $850
Laboratory tests from $170
Biopsy from $3,200
Procedure Cost
Coronary artery bypass graft surgery from $30,000
Heart valve replacement from $33,000
In-vitro fertilization (IVF) from $5,500
Mastectomy from $5,800
Hip replacement from $23,000
Prostatectomy from $10,000
Cataract extraction from $6,500
Brain tumor removal from $32,000
Testimonials (3)
Average clinic rating
Hanna Moren
31 years
Patient Verified
  • 5
    5
The patient was treated
Thanks to Dr.Nissim Ohana I am able to walk again. I am also very grateful to all the medical specialists who took care of me, the nurses, anaesthesiologists, and the secretaries. Everybody was very professional and caring.
Herzliya, Israel, December 17, 2019
Doron K.
Patient Verified
  • 4
    4
The patient was treated
I had orthopedic surgery at Herzliya this April. It was successful. I am very grateful to all the doctors and nurses that attended me, and the whole hospital’s staff in general, starting from the people at the registry to the intensive care... Read more
Herzliya, Israel, September 5, 2019
Katherina
48
Patient Verified
  • 5
    5
The patient was treated
Excellent, friendly service. My treatment was easy, fast and painless, and the team is really professional. I highly recommend this clinic. Thank you!!!
Herzliya, Israel, June 21, 2018
Certificates:
ISO-9001
ISO-9001
Monitoring Committee of the Health Ministry of Israel
Monitoring Committee of the Health Ministry of Israel

Doctors

Doctor Rony Weitzen of Sheba
Dr. Roni Weizen
Oncology
Experience:
more than 20 years
Dr. Moshe Yeshuron
Oncohematology
Experience:
20 years
Dr. Sharon Peles
Oncology
Experience:
14 years
Prof. Lindner Arye
Oncology
Experience:
more than 35 years
Лечение у Др. Киш Биньямина
Dr. Kish Binyamin
Orthopedics and traumatology
Experience:
15 years
Dr. Mark Lovenberg
Surgery
Experience:
more than 25 years
Dr. Ilya Pekarsky
Surgery
Experience:
more than 30 years
Dr. Zvi Lidar
Neurosurgery
Experience:
25 years
Prof. Amnon Zisman
Prof. Amnon Zisman
Oncology
Experience:
30 years
Dr.
One of the best oncologists in Israel. He is the head of the oncology department of bone tissue in the clinic Shiba and is also the leading oncologist of the Herzliya clinic. Member of the scientific group on the treatment of melanoma. He passed his training in immunotherapy in the United States.
Membership in professional organizations:
  • Israeli Society of Oncology;
  • European Society for Cancer Research;
  • Oncological European society.

Specialization of the doctor: tumors of bone tissue and sarcomas, breast cancer, gastrointestinal cancer, urological oncology, radiation oncology.
Doctor Rony Weitzen of Sheba
Dr. Roni Weizen
Experience: more than 20 years
Oncology
Dr.
Leading hematologist, oncohematologist and bone marrow transplant specialist at the Herzliya Medical Center. He graduated from the University of Tel Aviv. Passed his training in Italy and France. For a long time he was in charge of the department of bone marrow transplantation in the Oncological Complex of David Clinic Beilinson. Now he is the chief physician of the hemato-oncology department of the same clinic and is the medical consultant of the Herzliya center.
Membership in professional organizations:
  • Israeli Society of Hematology;
  •  European Society for Bone Marrow Transplantation.

Specialization of the doctor: oncohematology, bone marrow transplantation.
Dr. Moshe Yeshuron
Experience: 20 years
Oncohematology
Dr.
Outstanding oncologist, specialist in oncology of the gastrointestinal tract. She graduated from Ben-Gurion University in Israel. Passed her residency in London. She is the chief doctor of the oncology department at the Ichilov medical center, and also a leading specialist in the Herzliya medical center.
Membership in professional organizations:
  •  Israeli Medical Association;
  • Association of Clinical Oncology and Radiotherapy.

Specialization of the doctor: cancer of the digestive system and gastrointestinal tract.
Dr. Sharon Peles
Experience: 14 years
Oncology
Prof.
Headed the Department of Urology at the Medical Center "Assaf Arofe", is the consulting physician at the Herzliya medical Center. Professor is one of the best Israeli specialists in oncourology. Expert in conducting operations on the kidneys, bladder and prostate gland. He graduated from the University of Tel-Aviv, as well as UCLA University in Los Angeles.
Membership in professional organizations:
  • Israeli Association of Surgeons;
  • Israeli association of urologists;
  • American association of urologists;
  • European Association of Urologists;
  • Endourological Association.

Specialization of the doctor: urology, oncology, kidney surgery, prostate and bladder surgery.
Prof. Lindner Arye
Experience: more than 35 years
Oncology
Dr.
Specialist in the treatment of complex injuries, one of the best orthopedic surgeons in the Herzliya Medical Center. He graduated from the Faculty of Medicine of the University of Tel Aviv. Trained in traumatology at the University of Seattle. For more than 10 years, he was the chief consultant at the well-known Israeli rehab center Beit Loewenstein. Today Kish Binyamin holds the post of deputy head of the orthopedics department of the Meir medical center and conducts private practice in the Herzliya clinic. He teaches surgery after trauma courses in Austria, Germany, France.
Membership in professional organizations:
  • Israeli Association of Orthopedics;
  • Israeli Society of Orthopedic Trauma.

Specialization of the doctor: complex fractures of the upper and lower extremities, reconstruction of tendons, operations of incorrectly fused fractures, rupture of the Achilles tendon.
Лечение у Др. Киш Биньямина
Dr. Kish Binyamin
Experience: 15 years
Orthopedics and traumatology
Dr.
Leading orthopedic specialist in Herzliya Medical Center. Specializes in shoulder and elbow surgery as well as joint replacement. He is a consulting physician at the Mayo Clinic (USA) and the New York Joint Disease Hospital. He has the latest methods of minimally invasive surgery. He was named one of the best specialists of the Medical Center by Forbes in 2015.
Membership in professional organizations:
  • Israeli Association of Orthopedics.

Specialization of the doctor: shoulder and shoulder surgery, replacement of the elbow joint, surgical treatment of ligaments and cartilage.
Dr. Mark Lovenberg
Experience: more than 25 years
Surgery
Dr.
The world-famous vertebrologist, spinal surgeon. Studied at the Moscow State Medical Institute Pirogov, as well as the University of Tel Aviv. Dr. Ilya Pekarsky is considered the best in treatment of herniated intervertebral discs, joint diseases and curvature of the spine. Also, he specializes in complex s-shaped Scoliosis of the spine in children and adolescents. Doctor Ilya Pekarsky operated director Vyacheslav Govorukhin (after the operation he was able to get rid of crutches), famous Russian figure and skater Evgeni Plushenko, members of the Russian national ice hockey team, football players of the Real Madrid club. However, his greatest achievement is that he managed to return patients to military aviation, the work which is associated with ultra-high loads. In a month, Ilya Pekarsky performs about 60 operations on the spine.
Membership in professional organizations:
  • Israeli Orthopedic Association;
  • Israeli Association of Spinal Surgery;
  • European Association of Spinal Surgery.

Specialization of the doctor: spinal surgery, spine surgery, spinal hernia, osteochondrosis, scoliosis.
Dr. Ilya Pekarsky
Experience: more than 30 years
Surgery
Dr.
Neurosurgeon with more than 25 years of experience. Specialist in the field of spinal surgery, as well as malignant diseases of the spine. Studied at the Faculty of Medicine, University of Tel Aviv. Passed residency in the deoartment of "neurosurgery" in the clinic Shiba (included in the top clinics in Israel). He specialized in spinal surgery at the Wisconsin Medical School in the USA (spine surgery), Kanazawa Medical University in Japan (oncological diseases of the spine), Memphis Medical Center in the USA (minimally invasive back surgery). For 13 years he has been head of the department of spinal surgery in the neurosurgical complex of the Ichilov clinic (Souraski). And In parallel, he is the leading neurosurgeon of the Herzliya clinic.
Membership in professional organizations:
  • The Israeli College of Neurosurgeons;
  • Israel Medical Association;
  • Israeli Association for the Prevention of Spinal Diseases;
  • Israeli Association for Spine Surgery;
  • American Association of Neurosurgeons.

Specialization of the doctor: neurosurgery (including children's), minimally invasive spine surgery, surgery of spine tumors.
Dr. Zvi Lidar
Experience: 25 years
Neurosurgery
Prof.
Professor Amnon Zisman is a leading surgeon and urologist at the Herzliya medical Center. He graduated from Ben-Gurion University. Then he studied in depth urological oncology and laparoscopy in California. Took training in London. The general experience of the doctor is about 30 years. Over the period of his activity he published more than 100 scientific works.
Membership in professional organizations:
  • Israel Medical Association;
  • American Association for Scientific Research in Cancer;
  • Israeli Association of Urology;
  • European Association of Urology;
  • Endourological Society;
  • American Association of Urology;
  • American Society of Clinical Oncology.

Specialization of the doctor: oncological urology (prostate cancer, kidney cancer, bladder cancer), laparoscopic surgery, micro-invasive surgery using a green laser (PVP, Green Laser).
Prof. Amnon Zisman
Prof. Amnon Zisman
Experience: 30 years
Oncology
Location of the Clinic
Israel, Herzliya, Street Ramat Yam, 7

The clinic is located directly on the Mediterranean coast. From the windows of hotel-type rooms you can enjoy a beautiful view. Near the clinic there are many restaurants, as well as the sights of the city. Tel Aviv from Herzliya can be reached in 15 minutes by transport.

 

Israel
Israel

Similar clinics

Herzliya Medical Center

Schneider Children's Medical Center

Hadassah Medical Center

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.