Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Стоматологический центр Apple Tree

Корея, Сеул

Стоматологический центр Apple Tree
Стоматологический центр Apple Tree
Стоматологический центр Apple Tree
Стоматологический центр Apple Tree
Стоматологический центр Apple Tree
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Обзор клиники

team clinic apple treeСтоматологический центр Apple Tree – это известное медицинское учреждение Южной Кореи, которое было основано в 1995 году. За годы существования стало одним из лучших в стране, а также получило сертификат Министерства Здравоохранения и Благосостояния семьи в сфере оказания стоматологических услуг. При клинике действует Центр по обучению современным технологиям в области AIC имплантации и образовательные курсы для медперсонала.

Стоматология Apple Tree оснащена ультрасовременным оборудованием: системой для проведения процедуры имплантации 3D Navigation Implant, установкой для изготовления зубных протезов Cerec, аппаратом Ever green X-ray/CT и т.д. Данная техника дает возможность осуществлять максимально эффективное лечение и восстановление зубного ряда. Гарантия на материалы и на работу составляет от 5 до 20 лет.

В состав стоматологического центра Apple Tree входит 18 клиник, в которых работает более 1100 сотрудников. Все врачи медцентра прошли практику и получили образование в престижных учебных заведениях Республики Корея или США. Клиника Эпл Три специализируется на предоставлении таких услуг, как:

  • челюстно-лицевая хирургия и терапия;
  • протезирование зубов;
  • установка зубных имплантатов;
  • исправление прикуса;
  • детская стоматология;
  • эстетическая стоматология.

Медицинский центр Apple Tree является одним из немногих в Корее, который имеет государственное разрешение на обслуживание иностранных граждан. Здесь функционирует международный отдел по взаимодействию с клиентами, который позволяет проводить консультации и прочие стоматологические процедуры без языкового барьера. Зарубежным пациентам предоставляется помощь в подборе и бронировании жилья, а также трансфер. Предусмотрены услуги переводчика на весь период лечения.

СТРУКТУРА КЛИНИКИ APPLE TREE

В структуру данного стоматологического учреждения входит несколько подразделений:

  • Центр челюстно-лицевой хирургии;
  • Центр Имплантации;
  • Центр зубной пластики;
  • Ортодонтической центр.

Для всех подразделений разработаны строгие правила предоставления медицинских услуг. Медцентр обращает особое внимание на создание максимально безопасных условий для лечения пациентов. Здесь разработаны передовые методы профилактики инфекций и стерилизации инструментов:

  • обработка паром под высоким давлением;
  • дезинфекция с использованием EO GAS;
  • стерилизация сухим жаром;
  • экспертная ежеквартальная проверка всех подразделений.

Процедуры

Диагностика  ( 8  Процедуры)

Направления и диагнозы  ( 16  Процедуры)

Особенности клиники

ИМПЛАНТИРОВАНИЕ ЗУБОВ В КЛИНИКЕ APPLE TREE

implanting apple treeНа сегодняшний день врачи клиники Apple Tree успешно установили более 15000 имплантов. Для имплантирования используются только проверенные модели имплантов от лучших мировых производителей: SLActive Straumann Roxolid (Швейцария), Osstem, Dentium и Dio (Корея). Данные имплантаты отличаются высокой степенью приживаемости, которая составляет около 99%.

Важную роль в имплантировании играют абатменты – элементы, которые необходимы для скрепления имплантов и коронок. В стоматологическом центре изготавливаются абанменты по технологии My plant, позволяющей установить коронку точно по линии десны, препятствуя при этом попаданию слюны и пищи.

Благодаря использованию технологии CAD/CAM в клинике Apple Tree установка имплантов проводится в сжатые сроки (возможно имплантирование в день удаления больного зуба). Стабилизация имплантата проходит примерно за 1-3 месяца.

ДЕНТОПЛАСТИКА В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ APPLE TREE

Врачи отделения дентоплатики Apple Tree занимаются восстановление эстетического вида зубов, путем изменения их цвета, расположения, градуса наклона и т.п. Подобное лечение проводится в течение 1 дня и состоит из трех этапов:

  • консультации и выявления проблемы;
  • диагностики и постановки терапевтического плана;
  • установки корректирующей конструкции.

Для изготовления коронок применяются современные материалы: полная керамика (All-ceramic), диоксид циркония (Zirconia). Чтобы закрыть свободное пространство между зубами ортодонты Apple Tree используют резин (Rasin). Эти материалы отличаются высокой прочностью и длительным сроком службы.

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ ПОД НАРКОЗОМ В КЛИНИКЕ APPLE TREE

В медцентре Apple Tree практикуют лечение зубов с использованием седативных веществ или так называемого «веселящего газа». Данный вид наркоза является полностью безвредным. Он применяется для лечения пациентов возрастом от 3 лет и старше. Во время седации человек дышит самостоятельно и постоянно находится в сознании. Боль и волнение отсутствуют. Седативное лечение рекомендовано лицам, которые:

  • страдают от повышенного артериального давления;
  • имеют усиленный рвотный рефлекс;
  • нуждаются во вторичном имплантировании или приживлении костной ткани;
  • имеют боязнь стоматологического лечения;
  • имеют психические нарушения;
  • получили неудачный опыт использования классического обезболивания.

Лечение зубов посредством седативной анестезии проводится под полным контролем врачей клиники Apple Tree. Если у пациента появляется нестандартная реакция на седативный препарат, то его действие моментально отменяют.

Сертификаты:
ISO 9001 Quality Management System
ISO 9001 Система контроля качества

Доктора

hwan chan hyun
ДР. Хван Чан Хен
Стоматология
Опыт работы:
более 10 лет
Kim He Song Korea
Проф. Ким Хе Сонг
Стоматология
Опыт работы:
более 25 лет
Prof Kim Meng Sop
Проф. Ким Менг Соп
Стоматология
Опыт работы:
более 27 лет
ДР.
ТОП-специалист по протезированию в Корее. Он закончил Korea University со степенью бакалавра и Pusan National University с академической степенью магистра. Доктор является заведующим отделения дентопластики в Стоматологии Yonse. Он получил звание лучшего протезиолога от Ассоциации Протезиологов Кореи. Хван Чан Хен имеет членство в Ассоциации Протезиологов Кореи.
Специализация доктора: протезирование.
hwan chan hyun
ДР. Хван Чан Хен
Опыт работы: более 10 лет
Стоматология
Проф.
Генеральный директор и главврач стоматологического центра Apple Tree Ilsanseo-gu. Он закончил стоматологический факультет Columbia University (г. Нью-Йорк) со ученой степенью магистра, а также Yonsei University (г. Сеул) со званием профессора-консультанта. Доктор успешно прошел курсы по проведению операций Branemark. Ким Хен Сонг является директором:
  • Корейской Коллегии Докторов и Здравоохранения;
  • Корейского ученого общества артикуляции челюстных суставов;
  • курсов Исследовательского центра имплантологов Оссем.

Специализация доктора: челюстно-лицевая хирургия.
Kim He Song Korea
Проф. Ким Хе Сонг
Опыт работы: более 25 лет
Стоматология
Проф.
Один из лучших специалистов по имплантированию в Корее, который является главным врачом клиники Apple Tree Goyang-si. Он закончил Университет Кенгхи, факультет стоматологи со степенью бакалавр, а также Университет Коре, National Research Institute for Implantology, как профессор-консультант. Прошел германские курсы повышения квалификации в Университете Ульм по программе Лазерный Ключ KaVo и японские курсы в Университете Кейо по программе Имплантирование Frialit II.
Опыт работы доктора составляет 27 лет. Ким Менг Соп занимает позицию врача-консультанта в National Medical Center и корейской газете Kenghyang. Он имеет членство в Ассоциации врачей имплантологов Кореи.
Специализация доктора: челюстно-лицевая хирургия.
Prof Kim Meng Sop
Проф. Ким Менг Соп
Опыт работы: более 27 лет
Стоматология
Расположение клиники
F2, Galaxy tower,175, Saimdang-ro, Seocho-gu, Seoul, Republic of Korea

Стоматологический центр Apple Tree находится в центре Сеула, поэтому к нему можно легко добраться любым видом городского транспорта. Неподалеку от клиники расположены отель Gangnam Artnouveau City 2, торговый центр Sejin Computer Land, офис компании всемирно известного производителя электроники Samsung.  Расстояние от Международного аэропорта Инчхон до медучреждения Apple Tree можно преодолеть за 34 минуты, воспользовавшись общественным транспортом.

Корея
Корея

Похожие клиники

Больница Сеульского Национального Университета (SNUH)

Клиника Анам при университете Корё

Университетская клиника Чунг-Анг

Медицинский центр при Женском университете Ихва

Медицинский центр СЭМ

Стоматологический центр Apple Tree

Госпиталь при университете СунЧонХян

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form
Запрос отправлен
Something wrong

fbpx

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Apple Tree Dental Center
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Apple Tree Dental Center

Korea, Seoul

Clinic Review

Apple Tree Dental CenterApple Tree Dental Center is a famous medical facility in South Korea, which was founded in 1995.

Over the years, it has become one of the best in the country and has received a certificate from the Ministry of Health and Family Welfare in the provision of dental services.

The clinic has a center for teaching modern technologies in the field of AIC implantation and educational courses for medical staff.

Dentistry Clinic Apple Tree is equipped with state-of-the-art equipment: system for carrying out the 3D Navigation implantation procedure, a Cerec denture system, an Evergreen X-ray / CT machine, etc. This technique makes it possible to carry out the most effective treatment and restoration of the tooth. Warranty on materials and work is from 5 to 20 years.

The Apple Tree dental center includes 18 clinics with more than 1,100 employees. All doctors of the medical center underwent practical training and received education in prestigious educational institutions of the Republic of Korea or the USA. The Apple Tree Clinic specializes in providing services such as:

  • Maxillofacial surgery and therapy;
  • Prosthetic teeth;
  • Installation of dental implants;
  • Bite correction;
  • Children's dentistry;
  • Aesthetic dentistry.

Apple Tree Medical Center is one of the few in Korea that has government permission to serve foreign nationals. There is an international client relations department, which makes consultations and other dental procedures more convenient. Foreign patients are given assistance in the selection and booking of accommodation/transfer. Translation services are provided for the entire period of treatment.

STRUCTURE OF THE APPLE TREE CLINIC

The structure of this dental institution includes several units:

  • Center for Maxillofacial Surgery;
  • Implant Center;
  • Center for dental plastics;
  • Orthodontic Center.

All units developed strict rules for the provision of medical services. This medical center pays special attention to creating the safest possible conditions for treating patients. Advanced methods of preventing infections and sterilizing instruments are developed here such as:

  • High pressure steam treatment;
  • EO GAS disinfection;
  • Dry heat sterilization;
  • Experts check of all units each quarter.

Features of the Clinic

TOOTH IMPLANTATION IN APPLE TREE CLINIC

Apple Tree Dental CenterToday, doctors at the Apple Tree Clinic have successfully installed over 15,000 implants. For implantation, only proven implant models from the world's best manufacturers are used: SLActive Straumann Roxolid (Switzerland), Osstem, Dentium and Dio (Korea). These implants have a high survival rate, which is about 99%.

An important role in implantation is played by abutments - elements that are necessary for fastening implants and crowns.

The dental center made abutments by technology My plant, allowing them to install the crown exactly along the gum line, while preventing the ingress of saliva and food.

Due to the use of CAD / CAM technology in the Apple Tree Clinic, the installation of implants is carried out in a short time (implantation is possible on the day of the removal of the diseased tooth). Implant stabilization takes about 1-3 months.

AESTHETIC DENTISTRY AT APPLE TREE DENTAL HOSPITAL

Doctors at the Apple Tree Department are engaged in restoring the aesthetic appearance of teeth by changing their color, location, degree of inclination etc. Similar treatment is carried out within 1 day and consists of three stages:

  • Consulting and identifying problems;
  • Diagnostics and formulation of a therapeutic plan;
  • Installation of corrective design.

For the manufacture of crowns modern material is used: full-ceramic, zirconium dioxide. To close the free space between the teeth, Apple Tree orthodontists use rubbers (Rasin). These materials are characterized by high strength and long service life.

TREATMENT OF TEETH UNDER ANESTHESIA IN APPLE TREE CLINIC

Apple Tree Medical Center practices dental treatment with the use of sedatives or the so-called “laughing gas”. This type of anesthesia is completely harmless. It is used to treat patients aged 3 years and older. During sedation, the person breathes independently and is constantly awake. Pain and excitement are absent. Sedative treatment is recommended for people who:

  • Suffer from high blood pressure;
  • Have high vomiting reflex;
  • Need secondary implantation or bone engraftment;
  • Have fear of dental treatment;
  • Have mental disorders;
  • Got bad experience with classic anesthesia.

Dental treatment with sedative anesthesia is carried out under the full control of the doctors in the Apple Tree Clinic. If patient has a non-standard reaction to a sedative drug, then its action is instantly canceled.

Certificates:
ISO 9001 Quality Management System
ISO 9001 Quality Management System

Doctors

Prof. Kim Hyong Song
Experience:
more than 25 years
Prof. Kim Meng Sop
Dentistry
Experience:
27 years
Prof.
CEO and chief doctor of the dental center Apple Tree Ilsanseo-gu. He graduated from the Faculty of Dentistry at Columbia University (New York) with a master’s degree and Yonsei University (Seoul) with the title of Professor and Consultant. Doctor successfully completed the Branemark operations course.
Kim Hyong Song is the director of:
  • Korean College of Doctors and Public Health;
  • Korean Academic Society for Jaw Joints Articulation;
  • courses from the Ossem Implant Research Center.

Doctor’s Specialization: maxillofacial surgery.
Prof. Kim Hyong Song
Experience: more than 25 years
Prof.
One of the best implant specialists in Korea, who is the chief physician of the Apple Tree Goyang-si clinic. He graduated from Kenghi University, a faculty of dentistry with a bachelor's degree, and the University of Korea, National Research Institute for Implantology, as a professor and consultant. He passed German advanced training courses at Ulm University under the KaVo Laser Key program and Japanese courses at Keio University under the Frialit II Implant program.
The doctor's experience is 27 years. Kim Meng Sop holds the position of consulting physician at the National Medical Center and the Korean newspaper Kyunghyang. He has membership in the Korea Implant Association of Doctors.
Doctor’s Specialization: Maxillofacial surgery.
Prof. Kim Meng Sop
Experience: 27 years
Dentistry
Location of the Clinic
F2, Galaxy tower,175, Saimdang-ro, Seocho-gu, Seoul, Republic of Korea

Dental Center Apple Tree is located in the center of Seoul, so it can be easily reached by any kind of urban transport. Not far from the clinic are located the hotel Gangnam Artnouveau City 2, the Sejin Computer Land shopping center, the office of the world-renowned electronics manufacturer Samsung. The distance from Incheon International Airport to the Apple Tree Medical Institution can be overcome in 34 minutes using public transport.

 

Корея
Korea

Similar clinics

Soon Chun Hyang University Hospital

Apple Tree Dental Center

Gachon University Gil Medical Center

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.