fbpx

Нужна поддержка?

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Позвоните мне

Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам

Медицинский центр Мемориал Анталия
Специалисты службы поддержи MEDIGLOBUS помогут Вам получить индивидуальную смету на лечение.

Медицинский центр Мемориал Анталия

Анталия, Турция

Обзор клиники

клиника мемориал в анталии лечение в турции

Сеть клиник Мемориал в Анталии представлена четырьмя больницами - Мемориал Анталия, Мемориал Лара, Медстар Мемориал и Медстар Топчулар. Эти учреждения являются центром медицинского туризма Средиземноморского региона.

Здесь ежегодно обслуживаются тысячи пациентов с более чем 92-х стран мира. Высокое качество предоставляемых услуг подтверждено сертификатами Международной объединенной комиссии (JCI). 

    иконка галочки Госпиталь Мемориал Анталия основан в 2010 году. Здесь работают более 400 медицинских сотрудников. К услугам пациентов пять операционных залов, оборудованных по последнему слову техники и 132 койки в палатах повышенного комфорта, а также 28 койко-мест в интенсивной терапии. 

    В клинике функционирует более трех десятков отделений, в частности: радиологическое отделение, служба ангиологии, отдел интервенционной радиологии, гинекологическая служба, центр химиотерапии и диагностики. Стоит отметить, что эта больница одной из первых в Турции прошла аккредитацию Американского общества эмбриологии IVF.

    иконка галочки Клиника Мемориал Медстар была открыта в 1999 году. Она рассчитана на 124 койко-мест в стационаре. Помещение больницы занимает площадь в 18,500 м2. 

    Основными направлениями являются: онкогематология, онкология, трансплантология, нейрохирургия, гастроэнтерология, гинекология, эндокринология, и радиология.

    В больнице доступны инновационные методы лучевой терапии: радиационная терапия под визуальным контролем (IGRT) и дыхательная радиотерапия (RGRT). 

    иконка галочки Клиника Медстар Топчулар - это больница группы Мемориал, которая с 1999 года обслуживает пациентов со всего мира. Общая территория учреждения превышает 4,600 м2. Количество коек - более 60 (58 мест для пациентов стационара и 4 койки в отделении интенсивной терапии). Предусмотрено 16 боксов для интенсивной терапии новорожденных. 

    В Медстар Топчулар ежегодно лечатся более 790,000 пациентов, из которых - 10,000 иностранные граждане. Здесь была проведена полная реконструкция всех зданий, что позволило сделать пребывание пациентов максимально комфортным. Специалисты госпиталя активно используют передовые технологии и инновации в лечении различных заболеваний, начиная от травм опорно-двигательно аппарата и заканчивая тяжелыми генетическими патологиями или онкологией. 

    иконка галочки Больница Мемориал Лара является ведущим медицинским центром Турции по лечению заболеваний щитовидной железы и груди.

    Также здесь предоставляются услуги в области неврологии, педиатрии, общей хирургии, отоларингологии, терапии и акушерства.

    Пятиэтажное здание госпиталя находится в самом центре Анталии. В клинике работают более 200 медицинских специалистов. Общая территория медцентра Мемориал Лара занимает около 1,130 м2. 

Особенности клиники

Онкогематология в клинике Мемориал Анталия

лечение рака в больнице мемориал анталия

Диагностика и терапия рака и доброкачественных заболеваний крови проводятся в Гематологической клинике Medstar Antalya и Центре трансплантации костного мозга.

Чаще всего иностранные пациенты обращаются сюда для лечения множественной миеломы, лимфомы Ходжкина и неходжкинской лимфомы, острых и хронических лейкозов (AML, ALL, KML, KLL). Стоит отметить, что успешность пересадки костного мозга в этом медцентре составляет более 95%.

Врачи Центра тщательно контролируют состояние лимфатической и иммунной системы, а также костного мозга пациентов. Здесь успешно применяются современные методы лечения злокачественных заболеваний крови с использованием лекарственных препаратов нового поколения, антител, таргетной терапии, химиотерапии, лучевой терапии и трансплантации костного мозга (аллогенной и аутологической). Немаловажно, что после пересадки костного мозга пациенты находятся в одноместных палатах, оснащенных специальными системами для фильтрации воздуха, которые минимизируют риск развития инфекций.

В состав Центра трансплантации костного мозга входят:

    иконка галочки отделение иммунологии; 


    иконка галочки банк крови; 


    иконка галочки отделение радиологии; 


    иконка галочки отделение реанимации и интенсивной терапии; 


    иконка галочки отделение трансплантации костного мозга.

Пересадка органов в Мемориал Анталия

пересадка органов в клинике мемориал анталия

Мемориал - первая частная больница, получившая лицензию Министерства здравоохранения в марте 2004 года на трансплантацию органов (печени и почек) и соответствующие лабораторные услуги.

За 2019 год здесь провели более 260 пересадок печени и 370 пересадок почек. При этом большинство трансплантаций выполнили в клинике Медстар Мемориал Анталия. 

Центры трансплантации органов сети Мемориал в Анталии представлены в качестве топового консультативного центра в мире, особенно при пересадке печени и почек. Сюда приезжают пациенты из США, Европы и Ближнего Востока, особенно из балканских стран и тюркских республик. 

Мемориал известен не только своими успехами по трансплантации органов, но и обучением, которое проводит на базе центра для иностранных врачей.

Доктора, преимущественно из Европы и США, проходят обучение по трансплантации органов, в этом медучреждении.

Возглавляет Центр трансплантологии Мемориал проф. Мюнджи Калайоглу. За долгие годы практики Калайоглу провел более 45,000 оперативных вмешательств, из них - более 2,000 пересадок печени. Его заместитель, - ведущий хирург Турции - д-р.Корай Аджарлы. Он выполняет порядка 120 трансплантаций печени, более 150 пересадок почек и 3 трансплантации поджелудочной железы.

Нейрохирургия в Мемориал Анталия

Для диагностики и лечения опухолей головного и спинного мозга, а также других поражений нервной системы, специалисты нейрохирургического отделения Мемориал Анталия используют ПЭТ / КТ, Trubeam STx, CUSA, интраоперационное УЗИ и т.д. При этом хирургические риски сводятся к минимуму благодаря применению таких передовых технологий, как: 

    Нейронавигация

    При операциях на головном мозге, спинном мозге задействуются нейронавигационные системы, которые обеспечивают трехмерную визуализацию оперируемого участка. Этот метод подразумевает использование МР-изображений патологического участка, которые делаются перед операцией, и переносится в нейронавигационное устройство. Таким образом, во время вмешательства можно четко визуализировать операционные зоны в головном или спинном мозге.

    Нейромониторинг

    Этот метод используется при лечении опухолей, расположенных в головном мозге, при аневризме и опухолях спинного мозга, а также при сложных операциях на позвоночнике. На теле пациента размещаются специальные датчики, которые подают сигнал, когда хирург находится в “опасной” зоне и может повредить нервы. Таким образом, риск паралича лица, рук или ног, который может возникнуть после операции, значительно снижается.

    Интраоперационная ультрасонография

    Во время операции врач-рентгенолог с помощью ультразвукового аппарата проверяет местонахождение опухоли и степень ее удаления. В частности, интраоперационная ультрасонография позволяет удалить все опухоли, которые трудно отличить от ткани головного и спинного мозга.

    Окрашивание опухоли глиоланом

    Перед операцией пациенту дают глиолановое вещество, которое окрашивает опухоль в другой цвет. При использовании этого метода повреждение нормальной мозговой ткани сводится к минимуму, удаление опухоли происходит в максимальном объеме, а риск развития неврологических нарушений уменьшается.

    Краниотомия в сознании

    В хирургии опухолей, которые расположены в речевым центре головного мозга или в зоне, отвечающей за моторику, используется краниотомию в сознании. Подобные вмешательства предотвращают повреждение жизненно важных структур мозга и сводят к нулю появление тяжелых осложнений. Во время операции пациенту задают простые вопросы (имя, возраст, счет) или просят выполнить действие (поднять руку). Так образом врачи контролируют свои действия, и понимают, что не повредили важный участок речевой или моторной коры. В мозге нет рецепторов боли и поэтому такая операция безболезненна.

    Интраоперационная КТ (O-Arm)

    Во время операции можно выполнить компьютерную томографию и отображать текущее состояние органов и систем пациента. Это особенно актуально для операций на позвоночнике.

    Технология O-Arm, которая может делать трехмерное томографическое изображение, позволяет хирургу получать точную информацию об опухоли на каждом этапе операции.

    Таким образом, пациент подвергается меньшему облучению, а риск развития рецидива снижается.

Роботизированная хирургия в Мемориал Анталия

На базе госпиталя Мемориал Анталия действует Центр роботизированной хирургии, в котором проводятся минимально инвазивные операции для лечения урологических, онкологических, гинекологических и других заболеваний. Здесь установлена роботизированная система последнего поколения Da Vinci Xi System, которая позволяет выполнять оперативные вмешательства с минимальными рисками для здоровья пациента. Основными преимуществами использования робота да Винчи считаются:

    иконка галочки После роботизированной хирургии да Винчи продолжительность пребывания пациента в больнице составляет примерно 1-4 дня. Около 92% пациентов уходят домой на второй день после операции.

    иконка галочки Во время операции потеря крови минимальная, чего не скажешь о традиционных открытых вмешательствах. Разрез, сделанный с помощью робота не превышает 2 см.

    иконка галочки Очень мало обезболивающих используется во время операции и после выписки из больницы.

    иконка галочки После роботизированной хирургии да Винчи более 90% пациентов возвращаются к своей обычной жизни уже через 2-3 недели со времени операции.

Сердечно-сосудистая хирургия в Мемориал Анталия

Сердечно-сосудистые хирурги выполняют различные операции на сердце у взрослых и детей. Иностранные пациенты чаще всего приезжают сюда для проведения шунтирования коронарных артерий (78% операций на 1,000 обращений) и замены сердечных клапанов (22% для врожденных аномалий у взрослых пациентов). Уровень смертности при коронарном шунтировании в кардиохирургическом отделении составляет менее 1% (этот показатель колеблется между 1-3% в развитых странах мира). Также здесь риски развития инфекции ниже мировых показателей.

В Мемориал Анталия нарушения ритма (мерцательная аритмия), которые часто являются показанием для операций на митральном клапане, устраняются с помощью радиочастотной абляции (РЧА). Этот метод является достаточно сложным и требует от хирургов высокой подготовки и профессионализма, поэтому применяется только в нескольких центрах Турции.

Радиационная онкология в Мемориал Анталия

Отделение радиационной онкологии Мемориал Анталия располагает инновационным оборудованием и проводит лечение рака с использованием самых современных систем. Здесь применяются линейные ускорители TrueBeam STx и Elekta Versa Signuture HD, которые прицельно воздействуют на раковые клетки высокими дозами радиации, не повреждая при этом здоровых ткани. Длительность сеансов облучения сокращается, а точность попадания радиационного луча на злокачественное новообразование повышается.

Отделения интервенционной радиологии предлагают пациентам безболезненные варианты лечения под местной анестезией Среди этих процедур выделяются: чрескожная абляция, криоабляция, радиочастотная абляция, микроволновая абляция, внутриартериальная химиотерапия, химиоэмболизация (TAKE), радиоэмболизация, хемосатурация и процедуры, облегчающие течение рака (паллиативная помощь).

Стоимость диагностики и лечения в Мемориал Анталия

Процедура Стоимость
Консультация специалиста от $150
МРТ одного отдела от $600
ПЭТ-КТ с Галлием 68 от $1,900
Гастроскопия от $800
УЗД от $200
Fusion биопсия простаты от $2,200
КТ от $400
Ангиография от $1,500
Лабораторные анализы от $200
Ревизия гистологического материала от $300
Процедура Стоимость
Лечение Лютецием-177 от $11,000
Операция при сколиозе от $22,000
Септопластика от $2,200
ТУР простаты от $7,500
Пересадка печени от $65,000
Аутологическая пересадка костного мозга от $40,000
Пересадка почки от $20,000
Пересадка роговицы от $9,000
Глубокая стимуляция мозга от $27,000
Кибер-Нож от $5,000
Сертификаты:
International accreditation JCI photo
Joint Commission International

Доктора

мемориал медстар анталия онколог уйсал мюкремин
Доц. Мюкремин Уйсал
Онкология
Опыт работы:
более 18 лет
ихсан карадоган гематолог, онкогематолог клиники мемориал анталия медстар
Проф. Ихсан Карадоган
Онкогематология
Опыт работы:
более 24 лет
кардиолог клиники мемориал в анталии мехмет кабучку
Доц. Мехмет Кабучку
Кардиология
Опыт работы:
более 33 лет
ортопедия и травматология мемориал анталия сердар альфидар
Д-р. Сердар Альфидар
Ортопедия и травматология
Опыт работы:
более 10 лет
иса кошкун доктор клиники мемориал в анталии
Доц. Иса Кошкун
Сосудистая хирургия
Опыт работы:
более 15 лет
нейрохирург клиники мемориал анталия
Профессор Махмут Актюз
Нейрохирургия
Опыт работы:
более 29 лет
Доц.

ТОП-специалист в области онкологии в Турции. Он является лектором и основателем медицинского факультета Университета им. Афьона Косатепе, отделения внутренней медицины, медицинской онкологии и онкологической гематологической больницы AKU. Выступал с докладами на многих конференциях и публиковался в международных и национальных журналах. Опыт работы профессора составляет более 18 лет.


Профессиональное членство:

  • Ассоциация специалистов по внутренним болезням Турции
  • Ассоциация медицинской онкологии Турции
  • Медицинская палата Анталии

Специализация доктора: онкология

мемориал медстар анталия онколог уйсал мюкремин
Доц. Мюкремин Уйсал
Опыт работы: более 18 лет
Онкология
Проф.

Ведущий гематолог Турции, который практикует в Центре трансплантации костного мозга Медстар Мемориал. Он окончил Медицинский факультет Университета Акдениз. Специализируется на оперативном и медикаментозном лечении заболеваний крови. Опыт работы профессора Карадогана составляет более 24 лет.


Членство в профессиональных организациях:

  • Турецкая гематологическая ассоциация
  • Центры крови и переливание крови в Турции
  • Турецкая ассоциация лечения тромбозов 
  • Ассоциация переливание крови (ISBT)
  • Европейская гематологическая ассоциация (EHA)
  • Международное общество афереза (ISFA)
  • Турецкая нефрологическая ассоциация

Специализация доктора: онкогематология, гематология

ихсан карадоган гематолог, онкогематолог клиники мемориал анталия медстар
Проф. Ихсан Карадоган
Опыт работы: более 24 лет
Онкогематология
Доц.

Мехмет Кабукчу окончил медицинский факультет Университета Хасеттепе в 1987 году. В 1997 году получил звание доцента на медицинском факультете университета Акдениз. Он занимается диагностикой и лечением кардиологических заболеваний. Мехмет Кабукчу проводит катетерные и ангиографические вмешательства, коронарографию, стентирование артерий и т.д. Он продолжает работать над исследованиями в области вальвулопластики митрального клапана (операции на закрытых клапанах) и установки временного и постоянного кардиостимуляторов.


Специализация доктора: кардиология.

кардиолог клиники мемориал в анталии мехмет кабучку
Доц. Мехмет Кабучку
Опыт работы: более 33 лет
Кардиология
Д-р.

Ведущий ортопед клиники Анталия Мемориал. Он проводит операции по замене суставов, а также специализируется на оперативном лечении травм опорно-двигательного аппарата. Окончил медицинский университет в Анкаре. Публиковался во многих международных и национальных медицинских изданиях. Опыт работы доктора Альфида составляет более 10 лет.


Сердар Альфидар является членом Турецкого общества ортопедии и травматологии, а также Ассоциации спортивной травматологии, артроскопии и коленной хирургии Турции.


Специализация доктора: ортопедия и травматология

ортопедия и травматология мемориал анталия сердар альфидар
Д-р. Сердар Альфидар
Опыт работы: более 10 лет
Ортопедия и травматология
Доц.

Получил медицинское образование в Эгейском университете. С 2005 года он начал работать в качестве специалиста медицинского факультета Баскентского университета Адана (Клиника сердечно-сосудистой хирургии). В научных журналах опубликовал много статей о методах, которые применял для хирургического лечения сердечно-сосудистых заболеваний в Турции и за рубежом. Опыт работы доктора Кошкуна составляет более 15 лет.


Специализация доктора: сердечно-сосудистая хирургия

иса кошкун доктор клиники мемориал в анталии
Доц. Иса Кошкун
Опыт работы: более 15 лет
Сосудистая хирургия
Профессор

Ведущий нейрохирург клиники Мемориал Анталия. Он обучался в медицинском университете Акдениз. Профессор является автором 43 научных статей в международных и национальных медицинских изданиях. Он специализируется на минимально инвазивной хирургии опухолей спинного и головного мозга. Опыт работы Махмута Актюза составляет более 29 лет.


Членство в профессиональных организациях:

  • Турецкая ассоциация нейрохирургии
  • Американская ассоциация хирургии центральной нервной системы

Специализация доктора: нейрохирургия.

нейрохирург клиники мемориал анталия
Профессор Махмут Актюз
Опыт работы: более 29 лет
Нейрохирургия
Расположение клиники
Больница Мемориал в Анталии Zafer Mah. Yıldırım Beyazıt Cad. No: 91, Kepez/Antalya
Больница Мемориал Медстар, Анталия Yıldız Mah. Yıldız Cad. 220 Sok. No: 19, Antalya
Больница Мемориал Медстар Топчулар, Анталия Tarım Mah. Perge Blv. No: 19, Antalya
Клиника Мемориал Лара, Анталия Şirinyalı Mah. İsmet Gökşen Cad. No: 76, M.Paşa/Antalya

Клиники Мемориал Анталия расположены в центре города. Здесь развита инфраструктура: много отелей, кафе и ресторанов. Расстояние от медцентра до международного аэропорта составляет примерно 10-13 км, а до побережья Средиземного моря - 5-7 км. Добраться в эти больницы с аэропорта (Antalya Airport) можно с помощью общественного транспорта или автомобилем. 

Турция

Похожие клиники

Клиника Медикана Анкара

Клиника Аджибадем Анкара (Acıbadem Ankara)

Клиника Лив Анкара

Оставить отзыв



Successful
This email already registered, please resend form
Запрос отправлен
Something wrong

fbpx

NEEDS SUPPORT?

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Call me back

Leave your phone number and our Medical Coordinator will contact you

Memorial Medical Center Antalya
The specialists of the MEDIGLOBUS Support Team will help you to get an individual Treatment Plan with a Price Quote.

Memorial Medical Center Antalya

Antalya, Turkey

Clinic Review

Memorial Hospital at Antalya Turkey

The network of clinics Memorial in Antalya consists of four hospitals - Antalya Memorial, Lara Memorial, Medstar Memorial, and Medstar Topçular. These institutions are the center of medical tourism in the Mediterranean region.

 

Thousands of patients from more than 92 countries come there for treatment every year. High quality of services is confirmed by the certificates of the International Joint Commission (JCI).

иконка галочки Antalya Memorial Hospital was founded in 2010. More than 400 medical employees work there. It offers five operating rooms equipped with the latest technology and 132 beds in the wards of superior comfort, as well as 28 beds in intensive care.  

The clinic has more than three dozen departments, in particular: Radiology Department, Angiology Service, Interventional Radiology Department, Gynecology Service, Chemotherapy and Diagnostics Center. This hospital was one of the first in Turkey to be accredited by the American Embryology Society IVF.

иконка галочкиMemorial Medstar Clinic was founded in 1999. It has a capacity of 124 beds in an inpatient clinic. The hospital premises cover an area of 18,500 m2.  

The main areas are oncohematology, oncology, transplantology, neurosurgery, gastroenterology, gynecology, endocrinology, and radiology.

Innovative radiation therapy methods are available in the hospital: image-guided radiation therapy (IGRT), and respiratory-gated radiotherapy (RGRT). 

иконка галочкиMedstar Topçular Clinic of the Memorial Group has been serving patients from all over the world since 1999. The total area of the hospital exceeds 4,600 m2. There 58 beds for inpatients and 4 beds in the intensive care unit. There are 16 boxes for intensive care of newborns.  

Medstar Topçular treats more than 790,000 patients annually, of whom 10,000 are foreigners. All buildings have been completely renovated here, making the stay of patients as comfortable as possible. Specialists at the hospital use advanced technologies and innovations in the treatment of various diseases, from injuries of the musculoskeletal system to severe genetic pathologies and oncology.  

иконка галочки Lara Memorial Hospital is Turkey's leading medical center for thyroid and breast diseases.

There are also services in the fields of neurology, pediatrics, general surgery, otolaryngology, and obstetrics.

The five-store hospital building is in the heart of Antalya. The clinic employs over 200 medical specialists. The total area of the medical center Lara Memorial is about 1,130 m2.  

Features of the Clinic

ONCOHEMATOLOGY AT THE ANTALYA MEMORIAL HOSPITAL

Blood cancer treatment at Memorial Antalya Turkey

Diagnostics and therapy for cancer and benign blood diseases are carried out at the Medstar Antalya Hematology Clinic and the Bone Marrow Transplantation Centre.

Foreign patients most often come here for treatment of multiple myeloma, Hodgkin's and non-Hodgkin's lymphoma, acute and chronic leukemia (AML, ALL, KML, KLL). The success rate of bone marrow transplantation in this medical center is more than 95%. ,Doctors of the Center monitor the lymphatic and immune systems, as well as bone marrow of patients. They apply modern methods of treatment of malignant blood diseases: new generation medicines, antibodies, targeting therapy, chemotherapy, radiation therapy and bone marrow transplantation (allogenic and autologous). After the bone marrow transplant patients stay in single wards equipped with special air filtration systems that minimize the risk of infection.

The Bone Marrow Transplant Center includes:

иконка галочкиimmunology department; 


иконка галочкиblood bank; 


иконка галочкиradiology department; 


иконка галочкиintensive care unit; 


иконка галочкиbone marrow transplantation unit.

ORGAN TRANSPLANT AT THE ANTALYA MEMORIAL HOSPITAL

Memorial is the first private hospital in Turkey licensed by the Ministry of Health in March 2004 for organ (liver and kidney) transplantation and related laboratory services.

Organ transplantation at Memorial Hospital Antalya

Over 260 liver transplants and 370 kidney transplants were performed there in 2019. Most of the transplants were performed at the Medstar Memorial Antalya Hospital.

Organ transplantation centers of the Memorial Network in Antalya are among the top consulting centers in the world, especially for liver and kidney transplantation. Patients from the USA, Europe, and the Middle East come here, in particular, from Balkan countries and Turkic republics.

The Memorial is also known for the training it provides at the center for foreign doctors. Doctors, mainly from Europe and the USA, get internships in organ transplantation in this medical institution.

Head of the Transplantology Center is Prof. Dr. Münci Kalayoğlu. Dr. Kalayoğlu has performed over 45,000 surgical interventions over the years of his practice, including over 2,000 liver transplants. His deputy, the leading surgeon of Turkey, is Dr. Koray Acarli. He has performed about 120 liver transplantations, more than 150 kidney transplantations, and 3 pancreatic transplantations.

NEUROSURGERY AT MEMORIAL ANTALYA

For the diagnosis and treatment of brain and spinal cord tumors, as well as other lesions of the nervous system, specialists from the neurosurgical department of Memorial Antalya use PET / CT, Trubeam STx, CUSA, intraoperative ultrasound, etc. At the same time, surgical risks are minimized through the use of such advanced technologies as:

NEURONAVIGATION

Used during the brain and spinal cord operations. This technology provides a three-dimensional visualization of the operated area. This method implies the use of MR-images of the pathological site, made before the operation, and transferred to the neuronavigation device. Thus, during the intervention, it is possible to clearly visualize the operating areas in the brain or spinal cord.

NEUROMONITORING

This method is used in the treatment of brain tumors, aneurysms, and spinal cord tumors, as well as in complex spinal surgery. Special sensors are put on the patient's body, that signal when the surgeon is in the "dangerous" zone and can damage nerves. Thus, the risk of paralysis of the face, arms or legs that may occur after the operation is significantly reduced.

INTRAOPERATIVE ULTRASONOGRAPHY

During the operation, the radiologist uses an ultrasound machine to check the location of the tumor and the extent of its removal. In particular, intraoperative ultrasonography makes it possible to remove all tumors that are difficult to distinguish from the tissue of the brain and spinal cord.

CONTRAST-ENHANCING SURGERY

Before surgery, the patient is injected with a substance called Gliolan that stains the tumor in a different color. With this method, damage to normal brain tissue is minimal, the effect on the tumor is higher, and the risk of neurological disorders is reduced.

CRANIOTOMY IN CONSCIOUSNESS

In the surgery of tumors located in the speech center of the brain or in the area responsible for motor skills, doctors use craniotomy. This prevents damage to vital brain structures and reduces the chance of severe complications to zero. During the operation, the patient is asked simple questions (what's your name, how old are you, count to ten) or asked to perform an action (raise your hand). In this way, doctors control their actions and understand that they have not damaged an important part of the speech or motor cortex. There are no pain receptors in the brain, and therefore the operation is painless.

INTRAOPERATIVE CT (O-ARM)

During the operation, the doctors perform a CT scan that displays the current state of the patient's organs and systems. This is especially important for spinal operations.

O-Arm technology, which can take a three-dimensional tomography image, allows the surgeon to get accurate information about the tumor at each stage of surgery.

In this way, the patient is less exposed to radiation, and the risk of relapse is lower.

ROBOTIC SURGERY AT THE ANTALYA MEMORIAL HOSPITAL

At the Antalya Memorial Hospital, there is a Robotic Surgery Center, where minimally invasive operations are performed to treat urological, oncological, gynecological and other diseases. They have the latest generation Da Vinci Xi System, which allows performing surgical interventions with minimal risk to the patient's health. The main advantages of using the Da Vinci robot are:

иконка галочкиAfter da Vinci's robotic surgery, the patient's stay at the hospital is approximately 1-4 days. About 92% of patients go home on the second day after the operation. 

иконка галочкиBlood loss during surgery is minimal, unlike in traditional open surgery. The cut made with the robot does not exceed 2 cm. 

иконка галочкиVery few painkillers are used during the operation and after discharge from the hospital. 

иконка галочкиAfter da Vinci's robotic surgery, more than 90% of patients return to their normal lives within 2-3 weeks of surgery. 

CARDIOVASCULAR SURGERY AT THE ANTALYA MEMORIAL CLINIC

Cardiovascular surgeons perform various heart operations on adults and children. Foreign patients come here to perform coronary artery bypass surgery (78% of surgeries per 1,000 appeals) and heart valve replacement (22% for congenital abnormalities in adult patients). The coronary artery bypass mortality rate in the cardiac surgery department is less than 1% (this rate varies between 1-3% in the developed world). The risk of infection is lower than the world average.

At the Antalya Memorial, rhythm disturbances (atrial fibrillation), which often require mitral valve surgery, are corrected using radiofrequency ablation (RFA). This method is quite complex and requires a high level of training and professionalism from surgeons, so it is only applied in a few centers in Turkey.

RADIATION ONCOLOGY AT THE ANTALYA MEMORIAL HOSPITAL

The Department of Radiation Oncology at Antalya Memorial provides cancer treatment using state-of-the-art systems. They use TrueBeam STx and Elekta Versa Signature HD linear accelerators. This technology targets cancer cells with high doses of radiation without damaging healthy tissue. This results in a reduced duration of exposure to radiation and a higher accuracy of the beam.

The Department of Interventional Radiology offers the patients painless treatment options under local anesthesia. These procedures include endermic ablation, cryoablation, radiofrequency ablation, microwave ablation, intraarterial chemotherapy, chemoembolism (TAKE), radioembolism, chemosaturation, and palliative care.

COST OF DIAGNOSTICS AND TREATMENT AT ANTALYA MEMORIAL HOSPITAL

Procedure Cost
Consultation with a specialist from $150
MRI of one area from $600
PET-CT with Gallium 68 from $1,900
CT from $400
Gastroscopy from $800
Ultrasound scan from $200
Fusion biopsy of the prostate from $2,200
Angiography from $1,500
Laboratory tests from $200
Histology results revision from $300
Procedure Cost
Lutetium-177 treatment from $11,000
Operation for scoliosis from $22,000
Septoplasty from $2,200
Transurethral resection of the prostate from $7,500
Liver transplant from $65,000
Autologous bone marrow transplant from $40,000
Kidney transplant from $20,000
Eye cornea transplant from $9,000
Deep Brain Stimulation from $27,000
CyberKnife from $5,000
Testimonials (2)
Average clinic rating
Irina
32 years
Patient Verified
  • 5
    5
The patient was treated of Obstetrics and gynecology
I would like to thank Dr. Gülbin for her attention to me as a patient. The big plus for me was that the doctor speaks English since I have an elementary level of Turkish. She directed me to the necessary tests and examinations and answered ... Read more
Antalya, Turkey, February 7, 2020
Mariuxi
46 years
Patient Verified
  • 5
    5
The patient was treated of Oncology
Excellent Hospital! Very modern with first-class facilities and a staff of excellent professionals with a brilliant background. We receive very good attention from all the staff.
Antalya, Turkey, November 30, 2019
Certificates:
Joint Commission International
Joint Commission International

Doctors

Neurosurgery - Istanbul
Dr. İhsan Solaroğlu
Neurosurgery
Experience:
over 13 years
ортопедия и травматология мемориал анталия сердар альфидар
Dr. Serdar Alfidan
Orthopedics and traumatology
Experience:
over 10 years
иса кошкун доктор клиники мемориал в анталии
Dr. İsa Coşkun
Cardiology
Experience:
over 15 years
кардиолог клиники мемориал в анталии мехмет кабучку
Dr. Mehmet Kabukçu
Cardiology
Experience:
over 33 years
мемориал медстар анталия онколог уйсал мюкремин
Dr. Mükremin Uysal
Oncology
Experience:
over 18 years
нейрохирург клиники мемориал анталия
Dr. Mahmut Akyüz
Neurosurgery
Experience:
over 29 years
Dr.

Professor İhsan Solaroğlu, Department of Neurosurgery. Currently, Professor İhsan Solaroğlu works as a practicing neurosurgeon and lecturer at Koch University. His secondary appointment is Associate Professor of Basic Research at the University of Loma Linda School of Medicine, California, USA.


His clinical interest focuses on neurovascular surgery and neurooncology. Dr. Solaroğlu's research focuses on hematopoietic growth factors in neuroprotection after experimental stroke, spinal cord injury, and traumatic brain injury. His research has been published in high-level scientific journals including Stroke, Neuroscience, and Journal of Neuroscience Research. He is the author and co-author of more than 70 works and 50 presentations.

Dr. Solaroğlu has been awarded several times (including Professor Raji's Young Neurosurgeon Award 2007, AACNS Young Neurosurgeon Award 2007) by different societies. Dr. Solaroğluis is currently the President of IBNC and Scientific Chair of the WFNS World Congress 2017.


Membership in professional organizations:

  • University Neurosurgeons Society (SUN)
  • European Associations of Neurosurgical Societies (EANS)
  • International Brain Research Organization (IBRO)
  • Federation of European Neurosciences (FENS)
  • The Neuroscience Society of Turkey (NST)
  • Turkish Neurosurgical Society (TNS)
  • Turkish Spine Society (TOD)
  • Asian Congress of Neurological Surgeons (ACNS)

Doctor's specialty: neurovascular surgery, neurooncology.

Neurosurgery - Istanbul
Dr. İhsan Solaroğlu
Experience: over 13 years
Neurosurgery
Dr.

The leading orthopedist of the Clinic Antalya Memorial.


He performs joint replacement surgeries and also specializes in the surgical treatment of musculoskeletal injuries. He is a graduate of Ankara Medical University. He has been published in many international and national medical publications.


Member of:

  • Turkish Society of Orthopedics and Traumatology
  • Association of Sports Traumatology, Arthroscopy and Knee Surgery of Turkey.

Doctor specialization: orthopaedics and traumatology

ортопедия и травматология мемориал анталия сердар альфидар
Dr. Serdar Alfidan
Experience: over 10 years
Orthopedics and traumatology
Dr.

He got his medical degree from Aegean University. In 2005 he started working as a specialist in the Faculty of Medicine at the University of Adana, Baskent (Clinic of Cardiovascular Surgery). He has published many articles in scientific journals about the methods he used for the surgical treatment of cardiovascular diseases in Turkey and abroad.


Specialization of the doctor:cardiovascular surgery

иса кошкун доктор клиники мемориал в анталии
Dr. İsa Coşkun
Experience: over 15 years
Cardiology
Dr.

Mehmet Kabukçu graduated from the Medical Faculty of Hacettepe University in 1987. In 1997, he received the title of Associate Professor in the Faculty of Medicine at Akdeniz University. He is involved in the diagnosis and treatment of cardiological diseases. Mehmet Kabukçu performs catheter and angiographic interventions, coronagraphy, stenting arteries, etc. He continues to work on studies of mitral valve valvuloplasty (closed valve surgeries) and temporary and permanent pacemakers.


Doctor's specialization: cardiology.

кардиолог клиники мемориал в анталии мехмет кабучку
Dr. Mehmet Kabukçu
Experience: over 33 years
Cardiology
Dr.

TOP Specialist in Oncology in Turkey. He is a lecturer and founder of the Faculty of Medicine at Afyon Kosatepe University, the Department of Internal Medicine, Medical Oncology and Oncological Hematology Hospital of AKU. He has been a speaker at many conferences and has published in international and national journals. Professor Uysal has over 18 years of experience.


Professional membership:

  • Association of specialists in internal medicine of Turkey
  • Association of Medical Oncology of Turkey
  • Medical Chamber of Antalya

Doctor's Specialization:Oncology

мемориал медстар анталия онколог уйсал мюкремин
Dr. Mükremin Uysal
Experience: over 18 years
Oncology
Dr.

Leading neurosurgeon of the clinic Antalya Memorial. He studied at Akdeniz Medical University. The professor is the author of 43 scientific articles in international and national medical publications. He specializes in minimally invasive surgery of spinal cord and brain tumors. Mahmut Akyüz has more than 29 years of experience.


Membership in professional organizations:

  • Turkish Neurosurgery Association
  • American Association of Central Nervous System Surgery

Doctor's specialty: neurosurgery.

нейрохирург клиники мемориал анталия
Dr. Mahmut Akyüz
Experience: over 29 years
Neurosurgery
Location of the Clinic
Memorial Hospital Antalya, Zafer Mah. Yıldırım Beyazıt Cad. No: 91, Kepez/Antalya

Antalya Memorial Clinics are located in the city center. There is a developed infrastructure: many hotels, cafes, and restaurants. The distance from the medical center to the international airport is about 10-13 km, and to the Mediterranean coast - 5-7 km. You can get to these hospitals from Antalya Airport by public transport or by car.

Turkey

Similar clinics

Medical Park Gebze Clinic

Gaziosmanpasa Private Clinic

Liv Ankara Hospital

Leave us a Review



Successful
This email already registered, please resend form

Leave your request

Благодарим за обращение.

Наши координаторы обрабатывают
вашу заявку.